философ

Volvo XC60 полный привод зимой!

В теме 157 сообщений

Напоминаю тему:

Volvo XC60 полный привод реальный зимний тест:

друг за рулем 3 (три!) раза попадал в занос. До Москвы путь был в 280 км. Ехали с ним в момент, когда был снегопад. Затем снегопад закончился. Местами под колесами авсфальт, местами лед, да снежная каша-жижа, скорость 60-90 км.ч.(очень хотелось домой кушать! И все такое)! После второго заноса и разворота на 180 градусов, который нас очень впечатлил, включили полный привод в голове и сбросили скорость 20-50 км.ч и ОПЯТЬ попали в занос!

А теперь вопросЫ:

1. у кого такие же заносы и сложность в управлении авто были?!

2. а нужен ли этот полный привод Volvo XC60, КОТОРЫЙ непонятно когда подключается

3. в повороте, на небольшой скорости частенько заднюю часть авто заносит, противодействие только одно: скинуть до очень маленькой скорости ( на других авто, а их штук 10, в том числе полноприводные, такого не было).

----------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------

ОЧЕНЬ РАД, ЧТО ТЕМА ЗАНОСА ПОЛНОГО ПРИВОДА ЗИМОЙ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ! Спасибо за ответы! Поделитесь ценным опытом. Хочу понимать, одинок ли в своей ситуации. Я думаю продавать или не продавать авто, и ежели эта проблема сноса у полноприводного и у Вас, Прошу отвечать коротко и по существу на вопросы:

1. у кого еще НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ В ПОВОРОТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫЛ ЗАНОС??? Какая бала скорость??? Какой поворот?

2. Как из заноса VOLVO хс 60 на полном приводе удалось или НЕ УДАЛОСЬ выбраться??? Какая скорость?

3. Какие еще сюрпризы при вождении от VOLVO XC 60 на дороге были?

что за детский сад! неужели трудно выделить полчаса, подъехать на какую-нибудь закрытую площадку и протестировать возможности авто? с включенной и отключенной стабилизацией. заносы, сносы спровоцировать? погода как раз подходящая. я первым делом сам, а потом и супругу заставил все это проделать, чтобы понимала что ожидать и как реагировать в случае чего. получите ответы на все свои заданные не не заданны вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, именно тут - ключевое

МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ

От 0 до 50%. При этом эта секунда - может стать роковой

У меня вопрос - Вы на Субару ездили?

Просто без этого сложно понять разницу

Если нет - просто поверьте мне, что разница есть, именно в 1-1.5 секунды, когда ты сначала ощущаешь занос (проблема РАЗ), а потом попытку резкого выравнивания электроникой (проблема ДВА), которая ВСЕГДА запаздывает.

электроника срабатывает при пробуксовке на 7*. это невозможно увидеть. так что речь идет о долях секунд. да и зачем пиарить допотопный симметрик авд? 50\50 и что с того? электронная муфта на то и электронная что позволяет управлять моментом как душе угодно. и те же ваши повороты можно проходить куда эффективнее если муфта заблаговременно перебросит момент на нужное колесо непосредственно ПЕРЕД поворотом. другое дело как электроника настроена в конкретном авто. кстати в s60 polestar который 500лс как раз и стоит активный межколесный диф, что позволяет уделывать на гоночных трассах именитых немцев-конурентов. к сожалению нам такие навороты не доступны. а жаль, могли бы как у того же туарега на выбор тип ПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попрошу занести в протокол - не я реанимировал этот срач)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то какой-то недосрач!

Видео с буксом на роликах-- для тупых янки! Особенно умные деятели для пущего эффекта отрубают антибукс, убивая этим и имитации блокировок (в случае их наличествования, конечно), и весь интеллект "умного" полного привода. :D

Таким макаром я на вольво на месте на небольшом ледяном уклоне стоял под полным дросселем (и это до Polestar-а), хотя с включенными системами неплохо так ехал.;)

Никто не поставит под вопрос проходимость этого трактора?:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и давно про "кольца" ничего хорошего не тёрли,

вот еще один настоящий постоянный полный, причем vs XC60 недопривод!;)

Прокладка решает или полнота привода!?:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и давно про "кольца" ничего хорошего не тёрли,

вот еще один настоящий постоянный полный, причем vs XC60 недопривод!;)

Прокладка решает или полнота привода!?:D

Ща набегут и скажут - "так это каждый дурак с разгону проедет, а окольцованный с места - оно ж понятно"... :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема бредовая, конечно... Ответов от философа мы не дождемся.

Снес во Флуд.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ща набегут и скажут - "так это каждый дурак с разгону проедет, а окольцованный с места - оно ж понятно"... :D

Не, скажут: нашли с чем сравнивать! Бгг

ЗЫ. СЕКТА! Похлеще субаровской)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..Бгг...

ЗЫ. СЕКТА! Похлеще субаровской)

:D а Ваше поведение как-то не православненько! За субару на ксюхе не агитируют :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут в числе двух человек, которые имели обе машины и позволяю себе объективно рассуждать о преимуществах и недостатках обеих)

Так что не сектант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To: философ:

Полностью разделяю Вашу обеспокоенность заносами на xc-60.

Первый раз заметил такое на тестдрайве, на разбитой грунтовой дороге после дождя. Машина без видимой причины вдруг швырнула в сторону зад и её развернуло на 90 градусов. Если бы ехал по лесной грунтовке, то обязательно снёс бы пару сосен )). Манагер сказал что это просто 20 "не правильная" резина стоит.... Я для сравнения после этого проехал там же на x-trail и ничего подобного не случилось. Я всё-таки купил xc 60, но и зимой на шипах у меня уже было несколько подобных ситуаций - в частности при разъезде во дворах на обледенелых дорогах, иногда задницу машины заносит в сторону казалось бы без видимой причины. приходится двигаться ОЧЕНЬ аккуратно и осторожно. Пару недель назад вернулся из поездки в горы.. 3400 км в снегопаде, дожде, слякоти и пурге... Приходилось быть предельно внимательным, было несколько попыток заноса, но славо богу всё обошлось. Мой приятель был на X3 и он чувствовал себя значительно увереннее.

Моё мнение - на XC 60 нужно быть очень внимательным на скользкой дороге. Занос случается абсолютно не предсказуемо ( по крайней мере для меня).

PS: За рулём около 30 лет. Почти все мои машины были 4x4.

Вот такая дорога ... кстати, через 3-4 часа езды по трассе в дождь, передние стёкла оказываются полностью забрызганными грязью, так что не видно зеркал. Первый раз с таким встречаюсь..

179067035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причины заносов надо прежде всего искать у водителя в голове. все эти истории про заносы -- ниочем. обратите внимание. из тех, кого занесло - никто не рассказывает о том, как они работали педалями/рулем....

я сознательно несколько раз пытался в занос пустить с отключенной стабилизацией на льду, снегу, льду со снегом и снегом со льдом--- это невозможно сделать в принципе....

то, что это происходит (если происходит) говорит о том, что либо скорость была больше опыта водителя, либо алиены-содомиты вмешались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причины заносов надо прежде всего искать у водителя в голове. все эти истории про заносы -- ниочем. обратите внимание. из тех, кого занесло - никто не рассказывает о том, как они работали педалями/рулем....

я сознательно несколько раз пытался в занос пустить с отключенной стабилизацией на льду, снегу, льду со снегом и снегом со льдом--- это невозможно сделать в принципе....

то, что это происходит (если происходит) говорит о том, что либо скорость была больше опыта водителя, либо алиены-содомиты вмешались

Полностью поддерживаю автора. Не знаю где народ так ездит, но у меня только в одном случае машина жопой виляет - когда штурмуешь сугробы, но это объяснимо - так делают все машины в таких условиях.

Особенно умиляет в данной ветке, так это когда народ пишет как их кидает на Вольво и что такого никогда не было на других автомобилях... ну так зачем покупали если еще на тест-драйве это заметили? Это же безопасность все-таки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью поддерживаю автора. Не знаю где народ так ездит, но у меня только в одном случае машина жопой виляет - когда штурмуешь сугробы, но это объяснимо - так делают все машины в таких условиях.

Особенно умиляет в данной ветке, так это когда народ пишет как их кидает на Вольво и что такого никогда не было на других автомобилях... ну так зачем покупали если еще на тест-драйве это заметили? Это же безопасность все-таки.....

Поддерживаю. Лет шесть назад тестил много марок и моделей, совершенно разных классов. Одна из тестируемых была Митсубиши Аутлендер. Внешне, вроде бы, для меня была привлекательна, но после того как пару раз столкнулся с пробуксовкой на сухом асфальте с заносом задней оси (в то время несколько лет ездил на "настоящем " полном приводе) без раздумий отказался от этого и еще двух автомобилей сделанных на его базе.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причины заносов надо прежде всего искать у водителя в голове. все эти истории про заносы -- ниочем. обратите внимание. из тех, кого занесло - никто не рассказывает о том, как они работали педалями/рулем....

Ух ты как категорично!! Хотите сказать что мне всё это приснилось? Мне просто не чего делать и я решил " поддержать философа" :))) Если не увидели что в ps я подписал что 30 лет за рулём 4x4, и имею опыт вождения, постараюсь разжевать: Для упрощения вашего понимания напишу, что ехал прямо, на малом газе,руль держал прямо, скорость не более 40-50. для ещё более доходчевого понимания напишу что специально остановился ! и пытался плавно стартовать, рядом сидел представитель салона, так вот даже при старте и при отключении менеджером каких то функций, всё повторялось снова и снова. После проехал на x-trail и никаких даже похожих проблем не было. Так вот на хитриле я никак не работал ни педалями ни рулём, а просто отпустил тормоз и он поехал и заноса не случилось.

Пишу я это не потому что мне не чего делать и не для того что бы очернить volvo, а для того что бы знали что не предсказуемые заносы на xc 60 случаются и нужно быть внимательными. за 3 месяца эксплуатации и 12 000 км у меня это случалось не раз.

А про то что сегодня эта красотка с Volvo on call и автоподогревом вообще нахер не завелась и то что я уже час жду когда мне перезвонят "любезные гномики вольво асситенты спешашие на помощь" я наверное писать не буду, а то начнёте спрашивать как я сидел при этом, куда смотрел и не был ли мой дедушка пиратом.

PS: Добавлю, пишу в трезвом уме и рассудке, сидя на стуле и смотря на северо восток. Ну и вообще Миру Мир!

Особенно умиляет в данной ветке, так это когда народ пишет как их кидает на Вольво и что такого никогда не было на других автомобилях... ну так зачем покупали если еще на тест-драйве это заметили? Это же безопасность все-таки.....

Купил потому что машина в общем то понравилась, 3 раза брал на тестдрайв- сомнения всётаки были.

Общее впечатление было хорошим. старая машина продалась, нужно что то купить... вот и купил. жалею ли теперь? скорее да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Wind, не обращайте внимания. Тут на форуме в основном люди неплохие, но нет-нет провокационные фразы пускают. Сам привыкнуть не могу.

По поводу заносов. Вот у меня первая Вольво была передне-приводная s60 так там мне нравилось, что система четко задницу на место ставила и молниеносно. На хс60 действительно иногда машину пытается развернуть на трассе в основном, но я скорость обычно инстинктивно сбрасываю немного и рулем вывожу машину в нормальное русло. Но сердце ёкает. Не могу пока понять машину в этих моментах. Думаю об осторожности и внимательности на трассе, но всякое может быть. Надо бы со знающим человеком выехать куда-нибудь и потренироваться, чтобы понять машину. Резина Хакка 7.

А вот по поводу "Не завелась" у меня вопрос. Как именно не завелась? Тут по ходу все дело в аккумуляторе. Ответьте пожалуйста и может лучше в соседней теме. Хочется разгадать алгоритм наших действий в сильные морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна моя знакомая купила полноприводный автомобиль. И была шокирована тем, что его, в отличие от предыдущего переднеприводного, заносит в поворотах на скользкой дороге при нажатии на газ. Марку не указываю, ибо это непринципиально. Пришлось ей объяснить, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ В ПОВОРОТЕ. Просто, пересев с переднеприводного на полноприводный автомобиль, к этому нужно быть готовым. У моей знакомой, увы, как и у многих в этой ветке, при покупке полноприводного авто, сложилось ложное представление, что полноприводный авто будет ехать "как по рельсам" в любой обстановке.

Между тем это не так, исходя из теории автомобиля и законов физики. Не вдаваясь в формулы и графики, попытаюсь объяснить на пальцах. Колеса автомобиля держит на дороге сила сцепления. Сила сцепления пропорциональна весу, приходящемуся на колесо и к-ту сцепления. В случае переднеприводного автомобиля, вся сила сцепления заднего колеса удерживает колесо от скольжения в боковом направлении, поскольку к колесу больше никаких сил не прилагается. В случае полноприводного автомобиля к заднему колесу подводится момент от двигателя. В месте контакта колеса момент преобразуется в силу, которая действует в направлении вращения колеса. На скользкой дороге, из-за малого к-та сцепления часть силы направлена в поперечном направлении, часть в продольном. При нажатии на газ, вся сила на заднем колесе в определенный момент может реализоваться в продольном направлении. На поперечную составляющуюю силы не остается. Тогда заднюю часть авто начинает нести вбок. Если бросить газ, продольная сила исчезает, вся сила удерживает заднее колесо от бокового скольжения. То есть просто работают законы физики, именно так, как и должны работать. И ничего более.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО:

1. Мир не совершенен. Водители бывают не совершенными...

2. Дороги России не совершенны

3. Машинки очень-очень не совершенны

4. Ситуации на дорогах разные

В моем сообщении был описан свой опыт заноса и разворота VOLVO XC60. Ежели у кого не было такого опыта,- слава Богу, радуйтесь! Каждый имеет свой опыт, который может быть и не опыт. Не судите строго.

Соглашусь с тем, что надо правильно работать газом-тормозом-рулем, но всегда ли мы все делаем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey1972: Спасибо за трезвую оценку!

Про "не завелась', вижу уже есть такая тема, сейчас отпишусь.

To: motor53:

Полностью согласен с Вами, но я и не ждал никаких супер чудес управления, думал что будет по крайней мере не хуже чем на предыдущей 4x4. До этого у меня были в основном именно 4x4 авто, даже легковые. Некоторые имеют свою специфику, но здесь речь именно о моих ощущения на XC 60 после 12 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тупо хочется сказать - какой бы ни был привод, один хрен зимой ездить надо осторожнее. Тем более на гололёде. Полностью согласен с motor53.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти