философ

Volvo XC60 полный привод зимой!

В теме 157 сообщений

И как русский народ по нечищенным "в кУбе" дорогам "совка" на заднем приводе и лысой резине выживать умудрялся!?

Как буржуи на мощном заднем приводе все не перевелись в до АБСную эпоху!:eek::eek: :confused:

Подкачивайте шины зимой с поправкой на градус... за окном! А не только разок при переобувке в +5! Меньше давление в колесах--больше склонности к заносу. Вкачайте рекомендованные для эко эксплуатации 2,7--- разница с недокачанными будет колоссальна. Может, и заносы испугаются подхода и отвалят к субарам!:D

Ежели нет-- помучайте сход-развальщиков.

Ну и сами понакупали 17-ых мясистых колес--на них изначально не должно быть управляемо...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, У меня 19 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и сами понакупали 17-ых мясистых колес--на них изначально не должно быть управляемо...

ну да ....20 ки зимой как по рельсам гыыы:D:D:Dвот что как по рельсам ходит на 14**и пофиг зима -лето-весна -осень:) и. на что никак не решусь.:cool:

post-2798-1451836221413_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Wind,

PS: Добавлю, пишу в трезвом уме и рассудке, сидя на стуле и смотря на северо восток. Ну и вообще Миру Мир!
Оптимистично как-то ........Аж пугает....:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да ....20 ки зимой как по рельсам гыыы:D:D:Dвот что как по рельсам ходит на 14**и пофиг зима -лето-весна -осень:) и. на что никак не решусь.:cool:

Ну, кто-то и на бигфуте на управляемость не жалуется--если не впишется, то напролом пройдет.;)

Я то на квадре по ледку чуть не убился -- все несколько секунд, пока меня тормозил сугроб, вспоминал и о правильной резе тоже . :D Так себе в итоге и не взял аппарат.

А так xc60 На 18 -ых и 7 хакке -- отлично едет, не чувствую ущербность после лета на 20.

Финик на аналогичной резе при 265/45 был, как желе (при всем своем низком профиле), пока не подкачал с 2,2 до нормальной величины. С правильным давлением желе ушло, но в целом не собранней, чем вольво.

Вот зимний мишлен от спячки одним повышением давления не вылечишь. Ну или мне попадался неправильный мишлен.)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Wind,

Оптимистично как-то ........Аж пугает....:D:D:D

Отстреливаюсь как могу. Живым не дамся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nkO9UHSwsTA.png

Во! Послушал.... долго думал... :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, Пользуюсь данным "одеялом "второй год, пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня потряс автопробег 1908 года нью -йорк -париж через всю сибирь с открытым верхом и без лобового стекла и без дорог . и по РУСИ!!!!!! ГЕРОИ,,,:):)фильм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тупо хочется сказать - какой бы ни был привод, один хрен зимой ездить надо осторожнее. Тем более на гололёде. Полностью согласен с motor53.

Очень ценное замечание. Присоединяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как русский народ по нечищенным "в кУбе" дорогам "совка" на заднем приводе и лысой резине выживать умудрялся!?

Как буржуи на мощном заднем приводе все не перевелись в до АБСную эпоху!:eek::eek: :confused:

Подкачивайте шины зимой с поправкой на градус... за окном! А не только разок при переобувке в +5! Меньше давление в колесах--больше склонности к заносу. Вкачайте рекомендованные для эко эксплуатации 2,7--- разница с недокачанными будет колоссальна. Может, и заносы испугаются подхода и отвалят к субарам!:D

Ежели нет-- помучайте сход-развальщиков.

Ну и сами понакупали 17-ых мясистых колес--на них изначально не должно быть управляемо...

Задам один дилетансткий вопрос. Если поднять давление до 2.7 не будет ли увеличен тормозной путь из-за того что уменьшится пятно контакта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задам один дилетансткий вопрос. Если поднять давление до 2.7 не будет ли увеличен тормозной путь из-за того что уменьшится пятно контакта?

Я не Шинник и могу лишь дилетантский же дать ответ. Но на 2,7 разница точно даст о себе знать, к чему мелочиться? ;) Можно поэксперементировать с постепенным увеличением давления-- было бы желание.

Мне вот и на 2,4 зимой и летом хорошо в вольвЕ.)

Имхо, раз на 2,7 посчитал правильным катать завод изготовитель (а 2,7 или типо того и при полной загрузке полагается дуть в зад), то должно быть норм. Это Ж не перекачивание шин, когда они начинают на центре протектора ехать. Да зимние еще и с Глубоким мягким протектором, пятно сцепления с которым Так просто не уменьшишь. Единственное, насколько это скажется на гвоздях.

Комрад Staryi, насколько правильно расслышал, хорошо на зиму дует. Можно его попросить прокомментировать. :rolleyes:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не Шинник и могу лишь дилетантский же дать ответ. Но на 2,7 разница точно даст о себе знать, к чему мелочиться? ;) Можно поэксперементировать с постепенным увеличением давления-- было бы желание.

Мне вот и на 2,4 зимой и летом хорошо в вольвЕ.)

Имхо, раз на 2,7 посчитал правильным катать завод изготовитель (а 2,7 или типо того и при полной загрузке полагается дуть в зад), то должно быть норм. Это Ж не перекачивание шин, когда они начинают на центре протектора ехать. Да зимние еще и с Глубоким мягким протектором, пятно сцепления с которым Так просто не уменьшишь. Единственное, насколько это скажется на гвоздях.

Комрад Staryi, насколько правильно расслышал, хорошо на зиму дует. Можно его попросить прокомментировать. :rolleyes:

Так вот и я на 2.4 езжу все время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задам один дилетансткий вопрос. Если поднять давление до 2.7 не будет ли увеличен тормозной путь из-за того что уменьшится пятно контакта?

Это вопрос из цикла, что зимой надо колеса ставить у'же.

Там смысл такой: если пятно меньше, то сила тяжести авто давит на него сильнее. Это позволяет сильнее прижимать машину к снегу/льду и она будет тормозить и держаться лучше.

Я езжу на 2.3-2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрад Staryi, насколько правильно расслышал, хорошо на зиму дует. Можно его попросить прокомментировать. :rolleyes:

Да Джонни :), ты прав. Действительно качаю 7-ю Хакку 2.7. Прошлую зиму начал с 2.5, но не понравилась, некая, размазанность в поворотах, если скорость чуть выше, чем надо... После этого и дунул 2.7 - сейчас всё устраивает - и рулится, и цепляется, и тормозит нормально. Конечно увеличивается шанс повырывать шипы, но я, всё таки, стараюсь резких движений не допускать... А что касается комфорта, то конечно пожёстче, но при этом авто, более, так сказать, собранный, а я валкие машины не люблю - меня вполне устраивает подвеска "динамик" с 18" колёсами.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, мне можно 2.4 оставить, просто подвеску пожестче делать на форси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey1972, попробовать, конечно, можно, но всё таки это не одно и тоже - жёсткость подвески и накачанность колеса.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые вольвоводы! Пора менять авто, присматриваюсь к вашей модели.

Подскажите, после постоянного полного привода мерса млки будет ли заметна разница на хс60? Действительно ли ваш привод работает постоянно, но также постоянно меняет процент распределения между осями?

Я так понял при старте и до 40кмч 50/50, где то на 80кмч 80/20 а за 100 он ставит 90/10?

никогда не ездил на подкючаемом полном приводе, на финике например он работет ужасно, при автоматическом подключении машину кидает.

и не. ли проблем с муфтой со временем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не постоянный, а подключаемый.

ударов, рывков и т.д. не замечал.

со временем с муфтой проблемы могут быть везде, на любом авто с муфтой.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти