duff

Тупой я и вебасто на XC70 :)

В теме 16 сообщений

Соклубники, заранее прошу прощения за тупой вопрос и просьбу разъяснить :)

Имеется XC70 2014MY, в настройках есть дополнительный отопитель салона и есть предпусковой нагреватель с таймером.

Покурил мануал и все же до конца нифига не понял :)

Дополнительный отопитель салона это фишка, которая начинает греть салон авто раньше, чем прогреется двигатель? Верно? :)

Предпусковой нагреватель, это и есть webasto как я понимаю :)

У Саши Кутузова (отдельное спасибо) купил комплект с брелочком для удаленного запуска webasto, поставил в Мусе, ПО обновили :)

Вопрос: из окошка тыкаю кнопочку ON на пульте, секунды 3 горит зелененький индикатор и гаснет.

Через 20-25 минут подхожу к авто и жму OFF на пультике, открываю машинку, завожу и вижу рабочую темп двигателя по уровню. Тоесть webasto получается работает. Начинаю движение и темп двигателя по индикации падает где то до середины, ну и в процессе поездки опять набирается на штатную :)

А салон при этом должен прогреваться?

Должна ли быть какая-то индикация при работающем webasto на консоли? (Панель графическая) или я ее не вижу, потому, что OFF жму раньше чем открываю авто?

Заранее извиняюсь за тупость :) но уж хотелось бы понять все аспекты и нюансы :) до этого авто с вебасто небыло :)

Спасибо за ответы и разъяснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем Off нажимаете? Сели - завели - поехали! Вебаста сама отключится по завершению цикла. Ну, или уже в движении можете отключить (с подрулевого выкл. или с брелока).

А доп.подогрев включается автоматом (если включен) во время поездки для догрева двигателя и следовательно салона. На старой панели никакой индикации о его работе нет. Как на графической - не знаю.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон точно должен прогреваться. Вентиляторы должны дуть на всю катушку в конце цикла.

И, по-умолчанию, если даже вырубить вручную вебасту, то она все-равно включится, если посчитает нужным. У меня, по крайней мере, так.

Я запускаю вебасту со штатного ключа и это равносильно принудительному запуску через меню. Когда садишься в машину, то на дисплее горит сообщение, что вебаста включена ручным запуском. Думаю, технологи я с отдельным брелком такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duff, не расстраивайтесь :)

В мануале действительно неудачно пояснена работа доп. обогревателя и спутаны понятия.

Доп. отопитель салона - это не отдельное устройство (как, например, эл. обогреватель салона, установленный в бензиновых авто). Отопитель салона организован программно и работает от обогревателя двигателя (Вебасто). Т.е. часть тепла отбирается на печку в определённый момент (когда уже немного подогрет мотор и температура в салоне ниже 14 градусов). Работает автоматом, как уже пояснил Staryi, когда "включен" в меню.

При этом надо понимать, что прогрев двигателя происходит медленнее и, если поездки у Вас короткие, подогрев салона лучше отключить "...я так думаю" :)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом надо понимать, что прогрев двигателя происходит медленнее и, если поездки у Вас короткие, подогрев салона лучше отключить "...я так думаю" :)

А его можно отключить? Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в настройках его можно ВЫКЛ (на графической приборке)

А его можно отключить? Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Видимо, после рестайла появилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А его можно отключить? Как?

В меню настроек авто. Но вполне возможно, что на вашей машине такой возможности не будет, т.е. подогрев салона работает в автомате.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В меню настроек авто. Но вполне возможно, что на вашей машине такой возможности не будет, т.е. подогрев салона работает в автомате.

У меня был режим "Доп. обогрев АВТО" ВКЛ/ВЫКЛ, пока дилер прошивку в очередной раз не обновил. Но, этот пункт отвечал за автоматическое включение вебасто при заведенном двигателе в зависимости от температуры. Т.е. если машина решит, что холодно, то сама вебасту включает. И это не имеет отношение к отоплению салона. Т.е. когда Вебаста включена, то она и салон и двигатель греет всегда. Сейчас всегда вебаста сама включается, когда холодно без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем включать вебасто на уже заведенном автомобиле? Я думал цель вебасто как раз подогреть дватель, что бы небыло холодных запусков...

Пойду еще перечитаю мануал, может высмотрю что там инересное еще :)

У меня был режим "Доп. обогрев АВТО" ВКЛ/ВЫКЛ, пока дилер прошивку в очередной раз не обновил. Но, этот пункт отвечал за автоматическое включение вебасто при заведенном двигателе в зависимости от температуры. Т.е. если машина решит, что холодно, то сама вебасту включает. И это не имеет отношение к отоплению салона. Т.е. когда Вебаста включена, то она и салон и двигатель греет всегда. Сейчас всегда вебаста сама включается, когда холодно без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем включать вебасто на уже заведенном автомобиле? Я думал цель вебасто как раз подогреть дватель, что бы небыло холодных запусков...

Пойду еще перечитаю мануал, может высмотрю что там инересное еще :)

В мануале этого нет как раз: дизельные двигатели без достаточной нагрузки могут не достигать нормальной рабочей температуры, что не есть хорошо. Поэтому и ставят обязательно на всех машинах для холодного и умеренного климата доп. подогреватели.

А, вдобавок - и возможность предпускового подогрева! (ЛИКБЕЗ для новичков;))


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем включать вебасто на уже заведенном автомобиле?

Для достижения рабочей температуры в двигателе, например в сильные морозы когда двигатель не может достичь рабочей температуры, своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря жизненно - в пробке зимой дизель тупо начинает мерзнуть и вы вместе с ним. Приходится машине принимать экстренные меры и включать вебасту :)

Что же будет с 4-цилиндровым мотором и системой start-stop - совсем замерзнем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как!

Неожиданные открытия :)

Спасибо за ответы и разъяснения! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был режим "Доп. обогрев АВТО" ВКЛ/ВЫКЛ, пока дилер прошивку в очередной раз не обновил.

Я тоже на машине (MY13) два раза прошивку (Сервис 2.0) обновлял (не считая Полестар) - как был это пункт в меню, так и остался. Могу включить или выключить "доп.подогрев АВТО".


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
системой start-stop - совсем замерзнем

она не выключает двигатель при температурах ниже 0 градусов и выше 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти