Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Думаю, "light duty diesel engines" никак не соотносится "легкий режим эксплуатации". Это абсолютно разные понятия.

Статьи на драйве - мнение некомпетентного человека (по верхушкам нахватался).

Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не морочьте себе голову.

+1 очень много ошибок в статье, и недопонимания!

Сомневаетесь-обьясню.

только здесь не засоряй пиши в л.с. если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem_bke

Про компетенцию я и не писал - мнение есть мнение, хотя в одной из статей фактически приводиться перевод классификации по АСЕА.

По поводу "light duty лёгкий режим работы" - поясните, может перевод неправильный?

Михаил П. отправил в личку - как просили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Яж выкладывались цитату. Линейка профешнл выпускается в фасовке 1л, 60л и 208л. для сеовисцентров и конвеера.Содержит маркер, кот светится в УФ. Для обнаружения утечки. Больше ниченм они не должны отличатся.

По этому п/н бьётся в ззапе 4659330090.

Купил я две канистры по 4 л за 2200р каждая. (взял последние из партии. По новой цене 3200р) Посмотрим что к чему. Правда менять буду в августе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_bke

По поводу "light duty лёгкий режим работы" - поясните, может перевод неправильный?

Речь идет не режиме эксплуатации, а о типе авто. АВС предназначены для легковых и легких коммерческих авто. Е - тяжелый грузовой транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить про двигатель D4, то он на основе строго блока и рекомендация масла А5/В5 -это в угоду экологии и экономии. После гарантии планирую лить более "крепкие" масла А3/В4 5W30 или 5W40. Сейчас лью Motul Eco-Nergy 0W30, оно чуть более вязкое при рабочей температуре, чем рекомендованный Castrol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если говорить про двигатель D4, то он на основе строго блока и рекомендация масла А5/В5 -это в угоду экологии и экономии. После гарантии планирую лить более "крепкие" масла А3/В4 5W30 или 5W40. Сейчас лью Motul Eco-Nergy 0W30, оно чуть более вязкое при рабочей температуре, чем рекомендованный Castrol.

Начнем с того, что рабочая темп у дизеля держится в пределах 88-90 градусов, а вязкость измеряется при 100 градусах. Против 30к А3/B4 ничего не имею против, но 40ки это лихо. Все-таки в новом блоке 2 новые турбины, которые никогда не видели А3 в допусках и тем более 40ок. А ведь им как раз нужно маловязкое масло, т.к. у него лучше текучесть, а следовательно лучше охлаждение турбин.

И не понятно в каком месте А3/В4 более "крепкие". Требования к ним абсолютно одинаковые с А5 и отличаются они только HTHS.

Ну дело ваше конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнем с того, что рабочая темп у дизеля держится в пределах 88-90 градусов, а вязкость измеряется при 100 градусах. Против 30к А3/B4 ничего не имею против, но 40ки это лихо. Все-таки в новом блоке 2 новые турбины, которые никогда не видели А3 в допусках и тем более 40ок. А ведь им как раз нужно маловязкое масло, т.к. у него лучше текучесть, а следовательно лучше охлаждение турбин.

И не понятно в каком месте А3/В4 более "крепкие". Требования к ним абсолютно одинаковые с А5 и отличаются они только HTHS.

Ну дело ваше конечно)

Смущает как раз HTTS, его снижение -это чуть более высокий износ. Температура выхлопных газов у дизеля ниже, чем у бензинок, турбины на дизелях меньше греются. Может на свежих двигателях 40-ка и густовата, но был недавно у дилера, в приватной беседе о масле, мастер у оф. дилера обмолвился, что 5W40 для этого двигателя-в самый раз.

Могу привести только личный пример, отъездил 120 ткм на VW c двигателем 1,9tdi( двиг. BXE), лил Castrol Magnatec 5W40, но менял раз в 7,5 ткм. При диагностике состояние двигателя было отличным, понятно, что это частный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастер у оф. дилера обмолвился, что 5W40 для этого двигателя-в самый раз

Интересно, откуда у него такие данные? Он анализ масла проводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, откуда у него такие данные? Он анализ масла проводил?

Я думаю, опыт обслуживание большого количества подобных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, опыт обслуживание большого количества подобных авто.

Как Вы думаете, какой процент владельцев машин, обслуживающихся у дилера, льет масло не рекомендованной вязкости? Думаю максимум 5%. Так о каком опыте может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО не нужны в этот дизель 40ки. А если есть опасение по поводу HTHS то лучшим вариантов будет 0/5-30 С3, CJ-4 на интервале 7,5-10 т.км. А3 в этот дизель при хорошем топливе - бессмысленно. Ну или катать по 20 т.км.

И еще раз, темп нашего дизеля 88-90 градусов, а вязкость измеряется при 100 градусах. По сути у нас А5 работает как А3)).

Износ не зависит напрямую от HTHS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, а вы Лили подобное масло? Уже неоднократно мастера в сервисе советуют лить 5W-30, ACEA C3. Почитал характеристики такого масла у мотюль, сравнил с нашим 0W-30, ACEA A5\B5.

У С3 зольность гораздо меньше, но вязкость побольше будет. Вот думаю, не огорчится ли турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tiggy, а вы Лили подобное масло? Уже неоднократно мастера в сервисе советуют лить 5W-30, ACEA C3. Почитал характеристики такого масла у мотюль, сравнил с нашим 0W-30, ACEA A5\B5.

У С3 зольность гораздо меньше, но вязкость побольше будет. Вот думаю, не огорчится ли турбина?

Нет, в вольво не лил. Но с тубиной все будет ок, не так уж велика разница в вязкости между этими маслами. Ну и советую обратить внимание на Лукойл в банке СсангЯнг. Цена в 2 раза ниже чем на мотюль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, в вольво не лил. Но с тубиной все будет ок, не так уж велика разница в вязкости между этими маслами. Ну и советую обратить внимание на Лукойл в банке СсангЯнг. Цена в 2 раза ниже чем на мотюль.

Мотюль не обсуждается :) у меня нет задачи экономить на масле.

А вы сами какое льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотюль не обсуждается :) у меня нет задачи экономить на масле.

А вы сами какое льете?

Просто мотюль ничего особого из себя не представляет. Обычное масло, только ценник конский. Valvoline Synpower FE 0-30 лью вторую замену. Правда первая была в банке Neste. И третью буду, т.к. купил 12л по дешевой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто мотюль ничего особого из себя не представляет. Обычное масло, только ценник конский. Valvoline Synpower FE 0-30 лью вторую замену. Правда первая была в банке Neste. И третью буду, т.к. купил 12л по дешевой цене.

Я думал наоборот, в банки valvoline разливают neste.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал наоборот, в банки valvoline разливают neste.

Нет, на банках Несте написано : изготовлено для Несте, изготовитель Ашлэнд Недерланд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам это масло -MOTUL SPECIFIC FORD 913 C 5W-30 Специально разработано для использования в двигателях автомобилей Ford, где требуются масла с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы и низкой величиной вязкости HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига), находящейся в пределах от 2.9 до 3.5 мПа.с: Ford, Rover, Jaguar, Land Rover,… Применимо для современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром (DPF), требующих масел стандарта ACEA A5/B5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вам это масло -MOTUL SPECIFIC FORD 913 C 5W-30

А зачем в Вольво лить масло Форд? Да и еще не рекомендованной вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вам это масло -MOTUL SPECIFIC FORD 913 C 5W-30

Можно, но Лукойл Люкс Синтетическое 5-30 с тем же допуском Ford WSS-M2C913-C не хуже, зато дешевле в 2.5 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти