Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Может производитель не рекомендует использование еще более вязких масел, ну там 20, как у зубары например?

Да ктож его знает:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так и понимать, что если гонять движок и в хвост и в гриву по горным перевалам Крыма в июле, да ещё и с прицепом, то -40 будет в самый раз, а вот -30 будет плохо))).

Давайте еще раз.) Производитель рекомендует масло 0W30 A5/B5, это масло с низкой вязкостью. Но он же запрещает его использовать при высоких температурах. Если бы были указаны только тяжелые условия эксплуатации, то да, я с Вами согласен. С прицепом и по горам гонять не нужно, но здесь указан именно климат.))

Тем более вторя цифра 30, допускает использование масла при температурах +20-25 градусов. Блин, у нас в средней полосе летом жарче бывает, я уже про юга не говорю. Но производитель рекомендует.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более вторя цифра 30, допускает использование масла при температурах +20-25 градусов. Блин, у нас в средней полосе летом жарче бывает, я уже про юга не говорю. Но производитель рекомендует.))

Вторая цифра говорит о вязкости масла при высокой температуре(100-150) и определяется изготовителем двс, а не о климатической температуре воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторая цифра говорит о вязкости масла при высокой температуре(100-150) и определяется изготовителем двс, а не о климатической температуре воздуха.

Может я и ошибаюсь). Данные брал здесь .http://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/

А все, с этим разобрался. Спасибо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я и ошибаюсь). Данные брал здесь .http://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/

А все, с этим разобрался. Спасибо.)

По ссылке не верно про 2-ой индекс.

4d78d2u-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ссылке не верно про 2-ой индекс.

4d78d2u-480.jpg

Да, спасибо. Я уже по другой, разобрался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, ну что вы голову забиваете ерундой))

В 40ках я лично не вижу никакого смысла. Мой анализ на ойлклубе показал что двигатель нормально работает на А5. Двигатель бережно относится к маслу, не забивает сажей, не разжижает топливом. Если хотите немного обезопасится лейте 30ки погуще, как я писал. И меняйте масло вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло "погуще" ( более 30 2я цифра) будет актуально лить в наши моторы при пробеге более 150, а скорее 200 ккм и то не факт что так потребуется (но то надо будет мерить механическим манометром давление в разных режимах, чтоб сравнить).

И в сильный мороз важна первая цифра, но по таблице от ув. Mazepa, если не будет холоднее -35 то и 5W вполне пойдёт. Вот 10 или 15 совершенно не годится.

Тут скорее вопрос в качестве масла ( чтоб не поддельное было) и интервале замены.

Кстати про интервалы, интересно, есть у нас здесь люди проехавшие 20 ккм от ТО до ТО на одном и том же масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про интервалы, интересно, есть у нас здесь люди проехавшие 20 ккм от ТО до ТО на одном и том же масле?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть.

Какое масло было?

Что сливалось? )мазут или на масло всё же похоже?

Пробег такой по городу или трассовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое масло было?

Что сливалось? )мазут или на масло всё же похоже?

Пробег такой по городу или трассовый?

Кастрол фор вольво. Я бы и то, что после 10 000 сливается маслом не назвал.

Пробеги трасса(по моим подсчетам ок. 330-350 моточасов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazepa, мне вообще кажется на дизеле масло чернеет через пару тысяч :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazepa, мне вообще кажется на дизеле масло чернеет через пару тысяч :)

Мне кажется, что оно после 1 минуты работы уже чернеет :D:D:D, вот после замены проверяешь уровень и оно совсем не такое на щупе как на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazepa, мне вообще кажется на дизеле масло чернеет через пару тысяч :)

и на престарелой бензинке тоже! тыща и оно уже совсем не такое как когда заливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастрол фор вольво. Я бы и то, что после 10 000 сливается маслом не назвал.

Пробеги трасса(по моим подсчетам ок. 330-350 моточасов).

Всё относительно! Если комьев откровенных нет, то не так всё плохо. И не стоит забывать: объём масляной системы у нас не столь мал!

Американцы на вроде фордах что с мотором 4.6 (если ничего не путаю) специально изменяли объем маслянного кратера с 3,5 л до 4,5 чтоб увеличить межсервисный пробег. Так что Объём значение имеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё относительно! Если комьев откровенных нет, то не так всё плохо. И не стоит забывать: объём масляной системы у нас не столь мал!

Американцы на вроде фордах что с мотором 4.6 (если ничего не путаю) специально изменяли объем маслянного кратера с 3,5 л до 4,5 чтоб увеличить межсервисный пробег. Так что Объём значение имеет!

Да я не переживаю, уверен в своих действиях.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про интервалы, интересно, есть у нас здесь люди проехавшие 20 ккм от ТО до ТО на одном и том же масле?

У меня друг (правда на XC90 бензин) масло меняет через 30000 км. машину обслуживает в Латвии. Так вот движок поменял при пробеге 600000 км, масло стал подъедать на 500000 км.

Думаю достойный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня друг (правда на XC90 бензин) масло меняет через 30000 км. машину обслуживает в Латвии. Так вот движок поменял при пробеге 600000 км, масло стал подъедать на 500000 км.

Думаю достойный результат.

Весьма достойный результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и на престарелой бензинке тоже! тыща и оно уже совсем не такое как когда заливали

У меня на бензе после 8000 было такого же цвета, как заливал. Лил оригинал 5w30 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на бензе после 8000 было такого же цвета, как заливал.

Сказочник :cool:.

Такого по определению не может быть..., на самом-самом супер двигателе.

Учите мат.часть ДВС.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти