Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

То что народ льет не первый год - это не показатель.

Согласно статьи - A5/B5 не рекомендуют поскольку происходит износ - но только кто-нибудь из соседнего форума сравнивал, разбирал и замерял?

Я думаю что нет - а поэтому это только теория.

 

Я тоже меняю масло каждые полгода (не всегда 10тык проезжаю) и лью valvoline А5/В5 просто потому что оно дешевле да и Кастрол не считается лучшим маслом - об этом спрашивал у брата, который живет в Канаде.

 

Ко всему у нас еще и подделывают брендовые марки чаще - недавно писали в прессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медвезавра на Вас нет. :haha:

@medvezavr приходи......

 

7 минут назад, mkavich сказал:

но только кто-нибудь из соседнего форума сравнивал, разбирал и замерял?

Да я скидывался на анализ этого масла.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21342-21342/

Меня все устроило.

На зиму буду лить Полартек.

Летом Лук Genesis premium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз перечитав форум, убедившись, что не только я меня масло "по книжке" - раз в 20ткм (а кто-то уже и 200К так отмахал:))

снова купил кастрол...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

На зиму буду лить Полартек.

А это еще что?  :)

Гугл всякую муть дает


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

14 минуты назад, adh сказал:

А это еще что? :)

Гугл всякую муть дает

http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00347/

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожил все таки до того момента, когда Российские автомобильные масла люди не боятся и не стесняются лить в недешевые свои машины :) . Россия, вперед! Что еще сказать


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще что меня сподвигло на Лукойл, так это то, что сейчас масло GM делает тот же Лукойл.

А движки на этих машинах тоже турбовые бывают.

Значит и нашему двигателю хуже не будет от Лука

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, На сколько дешевле получится 6 литров от цены орига например?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если рассуждать, что родное масло стоит не менее 1000 руб за литр, а я Лукойл покупал 240руб. за литр.

То дешевле получается в 4 раза.

 

Если сравнивать с Genesis Polartech то дешевле где-то в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

Ну если рассуждать, что родное масло стоит не менее 1000 руб за литр, а я Лукойл покупал 240руб. за литр.

То дешевле получается в 4 раза.

 

Если сравнивать с Genesis Polartech то дешевле где-то в два раза.

Можно каждые 5 000 менять и всеравно дешевле получается.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поляртеч и 15 спокойно проходит, но на 10 ткм замена в принципе наиболее разумна. Для бензиновых 3.2 наиболее оптимальное масло, пожалуй. Не шибко густое для 40-ки. На эти ДВС сначала шло требование A3/B4, причем Вольво трепетно требовало 0W из-за особенностей применения более чистой ПАО-базы, пленка которой лучше держит нагрузку в паре кулачок-толкатель. У многих проблемы на этих ДВС начинаются с выработки в этой паре. 

 

 

Лукойл для адептов "лить предписанное" делает и Genesis Special 0W-30 A5/B5 с паспортной вязкостью 11,8 сСт/100С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27 января 2016 г.в13:15, Сеня сказал:

Перешел от мотюль к валволайн , намного интересней мотор едет и звучит.

В обоих случаях добавлял xenum VX 500 керамика 

п.с.мотор Д5, 2013 год авто

Согласен. Тоже перешел на Valvoline Synpower FE, очень приличное масло, хорошо моет, долго окисляется, долго держит вязкость. Ксенум, и присадку, и масла пробовал на других машинах, не впечатлился, очень дорого по отношению к тому, что это масло дает. Еще очень хорошее впечатление оставило масло NGN, не на Вольво. Для Вольво не нашел у них масел с классом качества А5/В5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2016в10:01, jon сказал:

Радует что последняя версия от Владимира более приближена к реальности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дальше ойл-клуба, который старательно обходит требование ссылаться на литературу в своих выводах. Марченко основывает свою позицию на конкретных работах и опыте эксплуатации парка в Муса Моторс. 

 

Повторю свой вопрос, который задал Вам там и на который не получил ответ: ВВ Марченко таки локальный тренер ОД, при котором этот ОД стал лучшим в РФ. В этом и его заслуга. И как его уважают в Мусе, какое к нему отношение там - я убедился лично.

Какое отношение к VCC имеете Вы? Насколько Вы знакомы в теории и на практике как профессионал с особенностями а/м и, в частности, ДВС Вольво?

 

 

Ойл-клуб основывается только на конкретных элементарных анализах, их часто не достаточно для обоснования качества масла. Фактически, без накопления массовой статистики по конкретному образцу анализы чистых масел не интересны. Отчет сравнения пары АТФ (ОЕМ Хонда и Идметцу), что выложен на ойл-клубе - это хоть какой-то пример серьезного исследования.

 

Позицию российской (весьма мощной) трибологической школы, применение геомодификаторов (я не про супротек) и металлоплакирующих присадок, обеспечивающих безызносное трение также обходят и высмеивают. Вопросов, конечно, с их практическим применением много, но я лично знаю людей, которые занимались этими исследованиями безо всякого мракобесия. В том числе у нас, в ИФХЭ. 

 

Ойл-клуб - коммерческий проект, что и не скрывается в правилах. Потому, опять же, не без доли скепсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, tiggy сказал:

Радует что последняя версия от Владимира более приближена к реальности)))

Прочитав обе ветки, походил, подумал, опять прочитал, посмотрел в зеркало что бы понять насколько опухла голова от обилия инфы. Опять подумал и сделал глубокомысленный вывод для себя:в наши дизельные моторы Владимир настоятельно рекомендует лить в принципе любое синтетическое масло С3 или С4 c вязкостью 0w40 или 5w40 обязательно с допуском MB 229.51

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, medvezavr сказал:

Повторю свой вопрос, который задал Вам там и на который не получил ответ: ВВ Марченко таки локальный тренер ОД, при котором этот ОД стал лучшим в РФ. В этом и его заслуга. И как его уважают в Мусе, какое к нему отношение там - я убедился лично.

Какое отношение к VCC имеете Вы? Насколько Вы знакомы в теории и на практике как профессионал с особенностями а/м и, в частности, ДВС Вольво?

 

 

Ойл-клуб основывается только на конкретных элементарных анализах, их часто не достаточно для обоснования качества масла. Фактически, без накопления массовой статистики по конкретному образцу анализы чистых масел не интересны. Отчет сравнения пары АТФ (ОЕМ Хонда и Идметцу), что выложен на ойл-клубе - это хоть какой-то пример серьезного исследования.

 

Позицию российской (весьма мощной) трибологической школы, применение геомодификаторов (я не про супротек) и металлоплакирующих присадок, обеспечивающих безызносное трение также обходят и высмеивают. Вопросов, конечно, с их практическим применением много, но я лично знаю людей, которые занимались этими исследованиями безо всякого мракобесия. В том числе у нас, в ИФХЭ. 

 

Ойл-клуб - коммерческий проект, что и не скрывается в правилах. Потому, опять же, не без доли скепсиса.

Никакого. И мне все равно кто такой Марченко, у меня нет кумиров;). Если он пишет по маслам глупости, я так и говорю - это чушь. И двигатели Вольво тут не при чем. И я здесь уже писал, почему это глупость.  Например про зольность, что он в своем последнем опусе подправил.

И я там вроде предлагал выложить статистику по отказам двигателей вольво на оригинальном А5 и то, что Марченко рекомендует. В % соотношении. Могу еще Марченко предложить залить А5 и сделать анализ отработки)). 

 

Это я не понял о чем. Анализы свежих нужны для сопоставления с отработкой. Ну и любят они там пофапать на органический молибден. Найти какое-нибудь уникальное масло среди миллиона сделанных по одной рецептуре. Проверить стабильность миксов. Кому-то в Сибири нужны еще низкотемпературные хар-ки.

 

Ну да, и не только над купером там стебутся. Хотя после серии анализов уже поменьше стало. Ойлклуб это не объективная информация, а просто собрание людей по интересу. Точнее там 1-2% объективной информации. Насколько я помню там было всего пару человек, которые профессионально разбираются в трибологии.

 

Драйв, этот и вольвофорум тоже коммерческие. Это о чем говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Вы скидывались и проводили анализ масла, но не его воздействие на двигатель - так ведь?

а я писал именно об этом - просто мало кто (считай никто) не даст разбирать "сердце" своего авто чтобы в действительности после большого пробега проверить состояние, исключая случаи капремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23 апреля 2016 г.в02:40, tiggy сказал:

Никакого. И мне все равно кто такой Марченко, у меня нет кумиров;). Если он пишет по маслам глупости, я так и говорю - это чушь. И двигатели Вольво тут не при чем. И я здесь уже писал, почему это глупость.  Например про зольность, что он в своем последнем опусе подправил.

И я там вроде предлагал выложить статистику по отказам двигателей вольво на оригинальном А5 и то, что Марченко рекомендует. В % соотношении. Могу еще Марченко предложить залить А5 и сделать анализ отработки)). 

 

Это я не понял о чем. Анализы свежих нужны для сопоставления с отработкой. Ну и любят они там пофапать на органический молибден. Найти какое-нибудь уникальное масло среди миллиона сделанных по одной рецептуре. Проверить стабильность миксов. Кому-то в Сибири нужны еще низкотемпературные хар-ки.

 

Ну да, и не только над купером там стебутся. Хотя после серии анализов уже поменьше стало. Ойлклуб это не объективная информация, а просто собрание людей по интересу. Точнее там 1-2% объективной информации. Насколько я помню там было всего пару человек, которые профессионально разбираются в трибологии.

 

Драйв, этот и вольвофорум тоже коммерческие. Это о чем говорит?

Именно. Никакого.

У меня тоже нет кумиров, но в знании матчасти ДВС Вольво (и других агрегатов) Марченко гораздо информированнее Вас.

Я с самого начала говорил, что С3 отработал не хуже А5/Б5 на дизеле, а еще я не однократно видел на бензиновых двигателях Вольво выработку кулачок-толкатель, можно сказать, типичную, о которой я наводяще на ойлклубе спросил ВВ. И почему именно были довольно давно рекомендованы 0W. 

 

ВВМ - механик, не триболог, не химмотолог; если соизволите, я дам здесь тот материал, который привел ВВМ к соответствующим выводам. Серьезная монография. Не измышлизмы ойлклубовцев. Расчеты по зольности не верные, очень грубая оценка, не более.

 

Чтобы человек сориентировался в новой для него области, я пробую свести его с Топоровым и Буяновским, если Вам говорят что-то эти фамилии.

 

По маслам Купер - они еще многих удивят. Правда, до ресурсных испытаний на конкретном ДВС я их лить в двигатель с непосредственным впрыском лить не рискну: много новизны,большой вопрос по влиянию на компоненты силового агрегата в целом, а также на наличие в ДВС зон с растягивающими напряжениями, но в целом с рядом работ по эффектам, которые использовали в этих маслах их создатели, я хорошо знаком. Если бы в начале 90-х не наступил бы известный хаос, думаю данные методы были бы уже сертифицированы 25 ЦНИИМО.

 

По ойлклубу: герр торкон нахваливает и раскручивает свою лабу. Анализ WS ойлклуба хорош, мой из соседней темы без комментария по спектру. В японской по косвенным данным обнаруживает эстеры, здесь при четких пиках 1750-1550 и 1350-1050 см^-1 он эстеров не видит, хотя я просил дать характеристику ИК-спектра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близится ТО. Прочитал последние сводки в теме. Офигел от информаций.

 

Заправка лукойл рядом.

Что брать из представленного в продаже? М?

 

preview.png или preview.png

 

Или вообще бегать за каким нить Valvoline и прочими в продаже не подделаными?

 

P.S. RAVENOL® Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 - не?

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS,  я за "чистый двигатель")))  "Холодный старт" нам ни к чему, Вебасто рулит!))) 

А моя на таком уже год   Petro-Canada DURON-E SYNTHETIC 5W-40

22 минуты назад, AndreyS сказал:

 

 

Изменено пользователем VSH
1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти