Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

13 минут назад, NaU сказал:

В Москве у дилеров перебои в поставках с ним.(  Недавно ездил, говорят пока нет на центральном складе.

Так лейте Несте, двойник же вроде.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NaU сказал:

В Москве у дилеров перебои в поставках с ним.(  Недавно ездил, говорят пока нет на центральном складе.

В Спб есть в наличии про перебои в поставках не слышал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Pavlentiy сказал:

Так лейте Несте, двойник же вроде.

Знаю это, спасибо! У меня ещё на одну замену есть, потом уже думать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позапрошлые 10 000км пришлись на зиний период, был залит Lukoil Claritech 5-30. Уровень при последующей замене был тот же. Но хотя Диких морозов в ту зиму не было, но как-то моему жопомеру не понравился более звонкий звук мотора. Летом поискал масло с +/- такими же характеристиками/допусками, но погуще - Mobil Super 3000 xe. Позже участвовал в засветившемся тут анализе кларитека- масло норм.
По мобилу этому смущает только api sm, a не sn или выше. звук без звона, но и переходил я на него весной-летом уже. Для чистоты своего импровизированного эксперимента на эту зиму снова его же залью.
Кто- нить пользовал его же? В теме упоминаний не нашел
Дмитрий, что расскажете про этот мобил, достойно?

Искал малозольник с3 229.51 *.52 вязкости при100°>11.6ССт
Запасной вариант сейчас wolf officialtech 5-30 c39eadabe58fef5510407621a4387d6303.jpg

// via Tapa

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотка не приложилась через тапок

Ух, большая-то какая :sweat:, Сорри

 

IMAG1491.jpg

Изменено пользователем marsoio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@marsoio, Вольво требует API SL, если SM (энергосберегающее) или SN - это лучше, но не принципиально.

 

Сейчас почти все масла SN, просто повторную сертификацию никто не проходит лишний раз - деньги платить, хотя заявленное требование перекрывается с запасом.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2017 в 13:30, medvezavr сказал:

Запросто. Течи или цилиндры эллипсом, или МСК. Исправный дизель масло не жрет, а Виско 7000 из 40-ок одно из лучших масел было. Какой год АСЕА на банке с Виско 7000 начертан?

Может я некорректно написал. За 8т.км уровень ушёл на 2 деления (со среднего значения до надписи "залейте 0.5 масла") я залил 0.8 теперь отметка мах.

Как я понимаю, масло не может стоять на одном уровне на протяжении 10 т.км, некий угар всегда имеет место. 

Очень бы не хотелось иметь проблемы с цпг на пробеге всего 70 т. км.

Рядом с допуском АСЕА нет никаких отметок о годе, стоит просто АСЕА С2, С3.  Масло выпуска 2016 года.

Изменено пользователем Кекс52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, некорректно прочел или Вы не удачно написали. Ну, это получается менее 100 мл/1000 км. Норма. 

У меня потери масла 0, обводнения нет, топлива в масле нет. Дизель D5244T10, пробег 110 тысяч. 

Один раз заметил потерю масла около 250 мл/1000 км и дунул в сервис. Патрубок турбины треснул и стал гнать потихоньку. На изначально исправном ДВС появление угара, а часто и иных причин потерь масла - это диагностический СИМПТОМ.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Кекс52 сказал:

Может я некорректно написал. За 8т.км уровень ушёл на 2 деления (со среднего значения до надписи "залейте 0.5 масла") я залил 0.8 теперь отметка мах.

Как я понимаю, масло не может стоять на одном уровне на протяжении 10 т.км, некий угар всегда имеет место. 

Очень бы не хотелось иметь проблемы с цпг на пробеге всего 70 т. км.

Рядом с допуском АСЕА нет никаких отметок о годе, стоит просто АСЕА С2, С3.  Масло выпуска 2016 года.

За год на Кастроле, 12000км,  ни разу не доливали и уровень по середине между максимумом и центром

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен  что ДТ совсем не попадает в масло. обсолютно герметичных систем не бывает.  У Вольво содержание ДТ в масле если я не путаю до 20% считается допустимым.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, adh сказал:

Не уверен  что ДТ совсем не попадает в масло. обсолютно герметичных систем не бывает.  У Вольво содержание ДТ в масле если я не путаю до 20% считается допустимым.

Как интересно:) При том что 1% соляры в масле - браковочный параметр и срочная замена:)

 

При чем здесь герметичность?! Если соляра не сгорает в КС, то это неисправность топливной системы или потеря компрессии дизеля! Форсунки могут переливать, могут плохо диспергировать, может мозг дурить, особенно на чипах. Это неисправность.

У меня есть возможность хоть раз в 1000 км брать пробу и контролировать состояние масла и ДВС. Топлива нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, medvezavr сказал:

Как интересно:) При том что 1% соляры в масле - браковочный параметр и срочная замена:)

Да. можете уточнить при желании у VCM1. По-моему он приводил цифры

7 минут назад, medvezavr сказал:

При чем здесь герметичность?!

Потому что идельных поверхностей и окружностей не бывает. И в кольцах присуствуют замки  пока еще . Поэтому пусть небольшие но потери масла в  двигателе будут . 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Да. можете уточнить при желании у VCM1. По-моему он приводил цифры

Потому что идельных поверхностей и окружностей не бывает. И в кольцах присуствуют замки  пока еще . Поэтому пусть небольшие но потери масла в  двигателе будут . 

Есть общепринятые критерии отбраковки. У Вольво может быть требование жестче чем они, но не слабее уж точно:)

 

не будет. Дизельные ДВС обладают высоким для ДВС КПД, горение дизтоплива гетерогенное, детанационное, соответственно попадание сколь-либо значимых следов топлива в систему смазки будет только на сильно недогретом или неисправном ДВС. Про поверхности трения я могу Вам лекцию прочитать: в трибологии и химмотологии уже больше 10 лет. Все чего касается физико-химическая механика и механохимия - мой хлеб.

Видимо поэтому у меня потери масла в пределах погрешности измерений:) А СТОА могут говорить разные вещи. И производители тоже. ВАГ тому пример, Вольво тоже. У них в допусках на угар заложены такие цифры для классических 4-тактных ДВС по угару, что на пол порядка завышены разумные пределы. А разумная потеря: 1 мл/1000 км*лс, то есть для D5 грубо 200-220 мл/1000 км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Есть вопросик по поводу масла в мотор для дизеля 2.4 184 л.с. По мануалу должно заливаться масло АСЕА A5/B5 с соответствующими допусками. Но масло АСЕА А3/В4 тоже имеет допуск. Его стоит лить и кто нибудь им пользуется? То есть АСЕА А5/В5 имеет вязкость 0W30, а АСЕА А3/В4 соответственно 5W30 при том же допуске. Ведь в дизеле нагрузка в 2-3 раза выше, чем в бензиновом моторе, соответственно и плотность масляной плёнки должна быть выше, для защиты мотора. Кто нибудь льёт вязкость 5W30 с соответствующими допусками Volvo в мотор D5 184 л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KOCMOHABT сказал:

Приветствую! Есть вопросик по поводу масла в мотор для дизеля 2.4 184 л.с. По мануалу должно заливаться масло АСЕА A5/B5 с соответствующими допусками. Но масло АСЕА А3/В4 тоже имеет допуск. Его стоит лить и кто нибудь им пользуется? То есть АСЕА А5/В5 имеет вязкость 0W30, а АСЕА А3/В4 соответственно 5W30 при том же допуске. Ведь в дизеле нагрузка в 2-3 раза выше, чем в бензиновом моторе, соответственно и плотность масляной плёнки должна быть выше, для защиты мотора. Кто нибудь льёт вязкость 5W30 с соответствующими допусками Volvo в мотор D5 184 л.с.?

Многие ездят .Особенно летом. А нулевочку зимой используют.  В дизеле нагрузка больше только в ЦПГ. А в остальном приблизительно те же нагрузки. Для двигателя лучше будет  АСЕА А3/В4. а   АСЕА А5/В5 рекомедуют по сути только для увеличенного межсервисного интервала .Если масло меняете каждые 10 000 км нет смысла гнаться за  АСЕА А5/В5. имхо

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Многие ездят .Особенно летом. А нулевочку зимой используют.  В дизеле нагрузка больше только в ЦПГ. А в остальном приблизительно те же нагрузки. Для двигателя лучше будет  АСЕА А3/В4. а   АСЕА А5/В5 рекомедуют по сути только для увеличенного межсервисного интервала .Если масло меняете каждые 10 000 км нет смысла гнаться за  АСЕА А5/В5. имхо

Можете не верить, но я даже на старом 20-летнем Honda Civic масло менял раз в 5 000 км, что делаю и на нынешней машине. То есть АСЕА А3/В4 можно лить при соответствующих допусках. Просто меня волнует ресурс мотора, а нулёвка кажется чуть жидковатой. Не хотелось бы оказывать мотору медвежью услугу ему во вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KOCMOHABT сказал:

Можете не верить, но я даже на старом 20-летнем Honda Civic масло менял раз в 5 000 км, что делаю и на нынешней машине. То есть АСЕА А3/В4 можно лить при соответствующих допусках. Просто меня волнует ресурс мотора, а нулёвка кажется чуть жидковатой. Не хотелось бы оказывать мотору медвежью услугу ему во вред.

Почему не поверю, очень даже поверю :) .  Я считаю что можно лить любое масло любой вязкости по погоде и только с допуском SN


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупость это про 0W от непонимания что значит этот индекс.

 

Менять раз в 5 тысяч - трата денег, современнные масла ходят 10-15 тысяч при городском цикле легко. 

 

Есть субъектив, есть объективные критерии оценки качества и состояния ГСМ. Здесь чистый субъектив.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, medvezavr сказал:

Глупость это про 0W от непонимания что значит этот индекс.

 

Менять раз в 5 тысяч - трата денег, современнные масла ходят 10-15 тысяч при городском цикле легко. 

 

Есть субъектив, есть объективные критерии оценки качества и состояния ГСМ. Здесь чистый субъектив.

если судить по анализам отработок на ойлклубе, практически все масла и присадки в них уже сильно устают к 10 000 пробега

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Почему не поверю, очень даже поверю :) .  Я считаю что можно лить любое масло любой вязкости по погоде и только с допуском SN

Ну... Допуск SN - это риторический вопрос. Просто дизелей ранее не имел, а за моторами слежу пристально, может даже слишком. Значит А3/В4 имеет место быть в этом моторе. Я и допуски его смотрел, кажется они такие - МВ 229.5, МВ 229.51 или VW 507.00. Кажется такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти