Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Только что, Кутузов сказал:

Вы пока о масле думайте, как с вязкостью решите задачку, перейдем к следующему уроку прозрения:)!

Здрасьте. Один геморрой масляный начал проходить, а теперь целая трещина на блоке.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кутузов сказал:

когда в 30000км трещина... это беда.. или к 90 тысячам пусть даже 1 на 1000 машин... а грм на скорости перескок на 80ткм

Это всё из-за того, что шведы поставили мотор не правильно. Ну, им так захотелось.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Advokatvlad сказал:

19666км и уже была 1 трещина.

а есть машины которые в 60000км приезжают и ремень как новый НИ ОДНОЙ!!! богом клянусь! 

я каждому клиенту объясняю что это все ИНДИВИДУАЛЬНО! машина это как таблетка, одна на всех изобретена, но не для всех одинаково работает. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Advokatvlad сказал:

D5 - это суперстарый мотор с современным обвесом и 2 турбинами. Он супернадёжный, если вовремя делать ТО с некоторыми оригинальными запчастями (например ремень навесной). Мотор ходит больше 300к. Нет никакого смысла заморачиваться на масле. Просто шведы мотор поставили 5-ти цилиндровый поперёк, отсюда и коробку пришлось размещать по дебильному и много других узлов, место то осталось 0, отвертке некуда упасть. Если бы мотор поставили вдоль, как это делают другие ПРАВИЛЬНЫЕ производители, то и АКПП не перегревалась и ремень навесной не рвался. Я сейчас менял ремень на пробеге 19666км и уже была 1 трещина.

Секундочку. Мотор 2.4 дизель, мощностью 181 или 184 силы (не помню точно) 2008 года разве с двумя турбинами? Вроде мотор 2.4 на 205 сил с двумя турбами идёт или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Advokatvlad сказал:

Это всё из-за того, что шведы поставили мотор не правильно. Ну, им так захотелось.

может еще поговорим что если бы у девочек было не вдоль а поперек, президент был бы женщина у нас? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Кутузов сказал:

трещина блока цилиндров это частая проблема!

Первый раз слышу о такой проблеме, есличесно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KOCMOHABT сказал:

Секундочку. Мотор 2.4 дизель, мощностью 181 или 184 силы (не помню точно) 2008 года разве с двумя турбинами? Вроде мотор 2.4 на 205 сил с двумя турбами идёт или я ошибаюсь?

все верно! влад не шарит:)

там у вольво игра букв:)) 

добавлено через 0 минут
Только что, Advokatvlad сказал:

Первый раз слышу о такой проблеме, есличесно.

и слава богу:) а то моторы только и беларашки и едут к нам... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Кутузов сказал:

а есть машины которые в 60000км приезжают и ремень как новый НИ ОДНОЙ!!! богом клянусь!

У меня была 1 трещина на внешнем витке. Сам удивился, думал на таком пробеге не будет трещин. Но у меня и течь крышки АКПП устраняли на ТО-1 (перемазывали герметик).

добавлено через 0 минут
5 минут назад, Кутузов сказал:

а то моторы только и беларашки и едут к нам

Не только моторы едут. Сейчас видео скину познавательное, сегодня смотрел.

 

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кутузов сказал:

все верно! влад не шарит:)

там у вольво игра букв:)) 

и слава богу:) а то моторы только и беларашки и едут к нам... 

Так трещины возникают из за перегревов, бешеного чип-тюнинга или брак детали? Может топ радиатор ставить на АКПП? Вроде так делают многие. И это актуально именно для XC60 или для ХС90 тоже?

Изменено пользователем KOCMOHABT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KOCMOHABT сказал:

Так трещины возникают из за перегревов, бешеного чип-тюнинга или брак детали? Может топ радиатор ставить на АКПП? Вроде так делают многие.

где связь АКПП и блока? :)

добавлено через 0 минут

IMG_1216.JPG

IMG_4484.PNG

добавлено через 3 минуты

покину вашу беседу. спать.. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кутузов сказал:

где связь АКПП и блока? :)

Да, навалил в кучу я всё. Я имел ввиду перегрев блока из за охлаждения масла... Может доп. радиатор ставить? Не может же просто так лопаться, если не брак. Да что там брак, даже если в этот мотор надавить 3 атмосферы и снять 400 сил трещина вряд ли появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KOCMOHABT сказал:

Да, навалил в кучу я всё. Я имел ввиду перегрев блока из за охлаждения масла... Может доп. радиатор ставить? Не может же просто так лопаться, если не брак. Да что там брак, даже если в этот мотор надавить 3 атмосферы и снять 400 сил трещина вряд ли появится.

стерс мотора при прогреве вебастой одна из теорий. когда холодная по контуру поливает на подогретые стенки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, KOCMOHABT сказал:

Причины, может перегрев?

Скорее всего да.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кутузов сказал:

стерс мотора при прогреве вебастой одна из теорий. когда холодная по контуру поливает на подогретые стенки... 

То есть заводим машину с брелка/в ручную и спим спокойно (ну и фары на ночь домой забирать). Спасибо, вот про трещины ВООБЩЕ нигде ничего не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KOCMOHABT сказал:

То есть заводим машину с брелка/в ручную и спим спокойно (ну и фары на ночь домой забирать). Спасибо, вот про трещины ВООБЩЕ нигде ничего не пишут.

ну потому что не у каждой машины конец такой..

а вот мотор 2.0Т это расходник у бензиновой версии:) 80-90 тысяч по РФ и замена... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кутузов сказал:

ну потому что не у каждой машины конец такой..

а вот мотор 2.0Т это расходник у бензиновой версии:) 80-90 тысяч по РФ и замена... 

Позволю себе, торговцу дерьмовым маслом :haha:, поинтересоваться предпосылками данных трещин - троит мотор, подтёки масла, его жор. И как диагностируется? Только съём головы, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KOCMOHABT сказал:

Позволю себе, торговцу дерьмовым маслом :haha:, поинтересоваться предпосылками данных трещин - троит мотор, подтёки масла, его жор. И как диагностируется? Только съём головы, верно?

шутник

на бензине? да троит. там поршень прогорает.

 

а дизель давить газами в бачок антифриза и она падает. а потом БАХ! и выливается все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясненько. Буду думать как диагностировать мотор на трещины. На моей нынешней машине тоже бывают трещины головки блока, но по двум причинам:

1 - брак

2 - голова пластиковая

Но не часто и лечится легко. Меня Господь миловал. Но, я так понимаю, процент данных машин мал и то с большими пробегами. Просто трещина блока - это даже для брака звучит слишком страшно. Понимаю там гипер-наддув или перегрев под 170 градусов.

Изменено пользователем KOCMOHABT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOCMOHABT, все проще - у Вольво в блоке есть проточки между цилиндрами. Т.е. цилиндры вырезаны не в монолитном куске, а каждый как бы сам по себе, между ними есть зазор для циркуляции антифриза. Вот из за этого зазора цилиндр и лопается, т.к. есть куда расширяться.

 

Проблема на самом деле не единичная, а массовая и я бы даже сказал неизбежная :-) Случается и на пробеге 50 тыс., и на пробеге 150 тыс.... от условий эксплуатации и тюнинга не зависит.

У меня тоже, скорее всего, трещины, но проехал уже 60 тыс. после появления симптомов, вроде не прогрессирует, так что забил пока на это дело.

 

Я создавал тут тему в прошлом году, так мне после этого 5 человек отписались в личку с форума, что имеют такие же симптомы. Трое вскрывали - у всех трещины в блоке.

У некоторых вообще в 4х цилиндрах из пяти обнаружили трещины!!! Так что с этим, конечно, Вольва подставила... 

 

Выпускаются даже специальные проставки, которые вставляются в эти зазоры и препятствуют расширению цилиндров. Тогда трещин не будет. Некоторые фанаты специально разбирают исправный двигатель и ставят их для предотвращения трещин :-)

 

А диагностировать элементарно - постоянно уходит антифриз из расширительного бачка, загорается сигнальная лампа на приборке, а после откручивания крышки бачка антифриз возвращается обратно в бачок на какое-то время (от нескольких секунд, до нескольких минут - зависит от количества и размеров трещин). Это основной симптом.

Еще на холостых печка начинает дуть холодным, а после того как погазуешь - снова горячим, вебасто отключается с ошибкой из-за перегрева (но эти симптомы не у все - у меня их нет). Это из-за того, что газы из цилиндра скапливаются в трубках ОЖ и создают воздушные пробки.

Изменено пользователем =SERG=
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно увидеть статистику по дизелю.

Причина-то понятна: современные технологии. С одной стороны быстрая разработка по мастер-цилиндрам. А с другой градиент температур и коррозионное охрупчивание. ЦПГ сейчас проектируется по мастер-цилиндру, унификация, все дела, но при этом труднее учесть воздействие ряда факторов. И как раз при наличии на холодном двигателе градиента температур возникают растягивающие напряжения, а микротрещины есть в металлах всегда, тем более при термоциклической нагрузке. Плюс жидкая поверхностно-активная (гликоль) среда.

Вебасто тут скорее не при чем, не те температуры у ОЖ при ее старте, да и прогрев идет достаточно плавно. Интересно было бы посмотреть микроструктуру и элементный состав материала и его трещины, точки вязко-хрупкого перехода...

Насколько я понимаю механику разрушения, трещины прорастают со стороны рубашки охлаждения и сверху вниз - из самых нагруженных зон.

Вставки - это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти