Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Ролик свежий от Вольво:

И ещё почитать:

http://www.kolesa.ru/test-drive/novogo-volvo-xc90-vtoraja-molodost-2015-03-16

Умиляет итог статьи, им не нравится:

" Отсутствие в линейке мощных "шестерок" и "восьмерок" "

Да зачем они нужны, если и четвёрка выдаёт достойные скоростные характеристики?....

Прям лампочки накаливания напоминает. Да, давайте только их использовать, а не новые светодиодные.

------

Вольво ХС90 сможет выиграть только если ценник будет ниже, чем у Кю7.

Причём тут ценник?... Ценник он в любом случае +\- одинаковый будет, в зависимости от комплектации.

Есть много других критериев. Цена в этом сегменте ИМХО вторична. Кто может купить за 3.5 млн, купит и за 4 и за 4.5.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann, а ценник при том, что шведам нужно было выпускать этот авто, года на 2 раньше. Тогда бы было действительно-КОСМОС( в технологиях)! А сейчас..... очень сложно конкурировать, КОСМОС в цене получается. Надеюсь что не подтянут к Х5 и Кю7.

Очень медлительные, очень....Посмотрите на фары, все кричали про меч Тора, но этот меч так долго до потребителя несут( тяжелый:))), что быстрее мы его на Ауди увидем, причем и фары, и стопари.Адаптивный круиз, сейчас легче назвать, у кого его нет.

Это как бы офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.profile.ru/society/item/94107-kozyrnoj-tuz В этом "обзоре" много ляпов. В таблице клиренс 238 мм. Кто знает, это правда?

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, скорее всего пневма в максимальном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

238 - базовый клиренс

218 - 268 - регулировка с пневмой.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. 238 - это больше чем у Х5, ML, Q7, GL, Touareg... и определённо является конкурентным преимуществом ;)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про ку7 был не в теме. 3,6 - это как раз уровень хс90, и заметно дешевле ГЛ. Как появится, тоже его посмотрю. По опыту конфигурирования таких авто хороший вариант будет стоить +1 млн к базе. ХС90 тоже +1 у меня получился, так что аналоги по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
238 - базовый клиренс

218 - 268 - регулировка с пневмой.

База практически 24 см!!! Какой ужас. И ниже 20 см не опускается, какая-то интересная пневма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p.s. 238 - это больше чем у Х5, ML, Q7, GL, Touareg... и определённо является конкурентным преимуществом ;)

В чем? Это ж куда вы ХС90 рискнете загнать, чтобы он стал конкурентом))))

А вот то, что по трассе он не сможет опускаться ниже 20, это минус или вообще ни о чём.

Пневма-это новинка для вольво. Тут ей еще до других производителей расти и расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пневма-это новинка для вольво. Тут ей еще до других производителей расти и расти.

Оля, ну это же не "ноу-хау" вольвовское? Компоненты все известны, производтели практически одни и те же... Косяки будут, но не в части пневмы (двигатель, коробка, мелочи в салоне).

по трассе он не сможет опускаться ниже 20

А например RR Vogue может?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про RR Vogue не скажу, не знаю. А вот LR Дискавери 4 - может. Сам опускается до 185 мм при скорости от 80. А поднимается (принудительно) до 310 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, всего навсего на российские дороги. На хс60 - 23см и очень часто выручает. Машину ниже себе не представляю.

Разговоры про трассу смешные. На хс60 проблем нет, не будет и на 90м.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая всё ж пленка на R-Design :)

11055662_1625817054314457_2094395372_n.jpg

В таком цвете и с этой матовой пленкой v40 R-Design тоже гут!

11055430_443245632516923_233052122_n.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня все машины ниже, сколько было . Вольво самая высокая...по клиренсу.

Klinsmann, в силу того, что вы не превышаете скорость никогда, то конечно разговоры про трассу смешные. 90 можно и на рессорах ехать без проблем, главное прямо и не сворачивать.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, пленка супер. Видела такую же бронзовую пленку, тоже отлично смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня все машины ниже, сколько было . Вольво самая высокая...по клиренсу.

Klinsmann, в силу того, что вы не превышаете скорость никогда, то конечно разговоры про трассу смешные. 90 можно и на рессорах ехать без проблем, главное прямо и не сворачивать.))))))

Оля, 23 см на хс60 по трассам 150 стандартное без проблем. Да и 200 - проблем не наблюдал. Зачем прям опускаться-то низко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красивая всё ж пленка на R-Design

я уже себе такую готовлю:)))) денег стоит пипец, но лучше чем с завода за 300000р :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, 130-150 также спокойно ездеется там, где ПДД позволяет. (130+20). ПДД всегда на пользе водителя, если стоит знак Автомагистраль, то значит действительно можно ехать побыстрее. А не просто от Ваших фантазий зависит скорость на дороге.

Так что "странные танцы"......


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, будет тачка огонь!!!

i-grigorieff, Игорь, ты так говоришь, как-будто мы не ездили. )))) Все познается в сравнении. Чем ниже , тем лучше. Некоторые у нас любят поотжигать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, вы чего так упираетесь-то? Когда есть более широкие возможности, это всегда плюс, а не минус.

И если не смотреть на цену, а вот просто так, что хотелось бы. То я бы этот сарай на пружинах даже и не взяла, только на пневме! А в силу того, что авто городской , то желательно эту пневму с работой подвески, а-ля спорт-седан. Вот и все. Вы заметили, что я не удивилась или возмутилась, с верхним показателем? У других то больше возможность, но ХС90 это не нужно, т.к.это не его стихия. А вот скорость.....это даааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти