Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

df3f092s-960.jpg

Кутузов: это вкр

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё-таки сзади он мне больше нравится, да и узнаваемость "девяностика" стопроцентная! может на дорогах он спереди тоже неплохо будет выглядеть... я считаю, что зря они отказались от "зиловского" выпирающего капота, обыграли бы уж как-нибудь на свой лад. хотя эта история произошла ещё в XC60 MY14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMW последний и Акура. Минск. Поливают только, когда гололёд, в другие дни ничего не льют, в основном сухо, как этой зимой было.

Я не знаю, как в Акуре, но LED-фары БМВ имеют четко обрезанную границу освещения, что доставляет водителю определенный дискомфорт.

У ксенона после основного пятна контакта есть еще "сумеречная зона", а у Led сразу чернота. Как итог, суммарная зона освещения у ксенона выше.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так будет ксенон на девяностике или толко дилды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так будет ксенон на девяностике или толко дилды?

По конфигуратору только диоды.

Я видел, как светит Ауди с диодами в дождь.

Видел БМВ Х6

Личное впечатление - ксенон лучше.

За городом для людей с близорукостью нехватка "сумеречной зоны" может обернуться нехорошим нежданчиком.

Когда первый ажиотаж спадет, попробую потестить 90 в темное время суток.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSR, ну если в лоб сравнивать ближний ксенон и диоды то м.б. победит ксенон, однако с ЛЕД всё-таки надежда на автоматический дальний свет, который должен оказаться лучшим решением.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
однако с ЛЕД всё-таки надежда на автоматический дальний свет, который должен оказаться лучшим решением.

Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSR, ну матричный LED способен светить постоянно дальним, затемняя те участки, где:

- встречный автомобиль

- попутный автомобиль

=> всегда светло


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BSR, ну матричный LED способен светить постоянно дальним, затемняя те участки, где:

- встречный автомобиль

- попутный автомобиль

=> всегда светло

Тоже самое делает ксенон, не знаю как у ХС60, но на МБ и Фольксе отлично работает эта функция. И ЛЕД не особо нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, Вы про зоны затемнения.

Понимаете, это все хорошо и красиво на бумаге.

Все производители LED фар пишут, что у них самый умный и самый дальний свет.

На практике все не так радужно.

Интенсивность движения в Москве и области не позволит ездить на дальнем, какой бы умный он ни был.

Если машины идут потоком, да еще в шахматном порядке, Вы по-любому кого-то начнете слепить. И Вам начнут бешенно моргать, провоцируя тем самым аварийные ситуации. Тоже самое касается и попутного транспорта.

Поймите меня правильно, я не адепт лампочек и диодоненавистник.

Если Вы всерьез рассматриваете новый 90, то пройдите тест в темное время суток, желательно в дождь.

Понравится- хорошо.

Правда, летом это невозможно.

В любом случае, наши дебаты бесполезны, т.к. у 90 либо галоген, либо диоды. :D

P.S. Пользуясь служебным положением, прокатился на другом Т6. ;)

Со второго раза пневматика понравилась больше, но продольная раскачка все равно осталась.

Шумоизоляция дверей откровенно хреновая, несмотря на двойные стекла.

По конфигуратору можно даже из Моментума собрать приличный автомобиль.

18 колеса на таком слоне несерьезно:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, у ксенона мало возможностей управлять светом... базовая лишь версия так сказать....

у LED-матрицы куда больше вариантов управления световым потоком...

Так то с Ксеноном с в 2015х Вольвах есть эта система, с LED должна работать ещё лучше:

BSR, осенью пройду тест вечерком тогда :) По Москве понятно - толку от умного света мало, да и улицы в общем-то все освещены...

А вот на областных дорогах 1+1 всяких мне бы очень пригодился умный свет. С учётом всех "но" и предупреждений в инструкции. Должно работать хорошо при условии прямых участков. По бетонке например.

Кстати вот что пишут:

В общей сложности она способна контролировать одновременно до десяти объектов.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шум откуда слышится? Арки колесные или общее? Может люк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посидел сегодня уже в 6й раз в новом 90тике...

я огорчен... столкьо мелочей и не дороботок. качество поганое... не понимаю я его....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже самое делает ксенон, не знаю как у ХС60, но на МБ и Фольксе отлично работает эта функция. И ЛЕД не особо нужен.

Имеется в виду, что ксеноновая фара чтобы не слепить меняет угол, но при этом страдает основной пучок. Это не так заметно на фоне второй фары, но все же.....

А на матричном диоде можно по отдельности менять яркость сегментов, и даже гасить их.

Представьте себе обычную лампочку, у которой каждый виток спирали может жить своей жизнью. :)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, Саш, когда твой-то приходит? Или ты в своем сидел?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеется в виду, что ксеноновая фара чтобы не слепить меняет угол, но при этом страдает основной пучок. Это не так заметно на фоне второй фары, но все же.....

А на матричном диоде можно по отдельности менять яркость сегментов, и даже гасить их.

Представьте себе обычную лампочку, у которой каждый виток спирали может жить своей жизнью. :)

я бы только из-за красоты их выбрала, но печалит, что убрали ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посидел сегодня уже в 6й раз в новом 90тике...

я огорчен... столкьо мелочей и не дороботок. качество поганое... не понимаю я его....

Добрый вечер!

А что не понравилось? Хочу в выходные посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А шум откуда слышится? Арки колесные или общее? Может люк?

Вы имеете в виду панорамную крышу?

С ней все в порядке, особенно, когда шторка закрыта.

Обычная крыша при такой парусности наверняка на скорости будет подгуживать.

Еще шум идет из арок и багажника, но это может быть следствием 20 колес.

А может и нет.

Двери надо шумить однозначно.

И как показывает практика, лучше уж сразу укатывать весь автомобиль, а то сделаешь одно - вылезет другое, потом третье и т.д. А каждый раз разбирать и собирать салон чревато сверчками.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что не понравилось? Хочу в выходные посмотреть.

я оптом напишу обзор как нибудь, если не придираться машина хорошая, если думать о том какого лешего они за столько бабок не сделали вещи ценой в 1 евро то голова свихнется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должно работать хорошо при условии прямых участков. По бетонке например.

Кстати вот что пишут:

В общей сложности она способна контролировать одновременно до десяти объектов.

Тест драйв это правильно. Лучшая теория это практика:)

С удовольствием посмотрю, как эта система поведет себя на бетонке или на Щелковском с ее рваным потоком. Допустим первый из потока будет "вырезан" из пучка, но второй или третий по-любому увидит, что Вы на дальнем, и начнет возмущенно моргать. Со всеми вытекающими для попутного и встречного транспорта. А еще лучше пустить впереди себя друга на машине, врубить ему в спину дальний, позвонить и спросить как у него дела. И выслушать, что он думает о Вас и ваших умных фарах:D

Шучу.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти