Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

xazuly, ну так не было ещё апдейта направленного в эту сторону.

ну разве что в будущих апдейтах, тогда согласен, возможно поправят ограничение по скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обновил ПО, ограничение в 50 км/ч осталось. Так что скорее всего это "диванные аналитики" рассуждают

Ну так никто и не обещал - список фич ноябрьского ПО в теме про апдейт.

А так, да, удержание в полосе (Lane Keeping Aid) работает на любой скорости, по крайней мере про ограничения в мануале ничего не сказано. И ACC работает на скорости до 200км/ч.

А вот Pilot Assist, что в общем-то есть совмещение первых двух опций, только на скорости до 50км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже владельцы Q7 покупают его с закрытыми глазами и страются не мыть уродца

Как владелец Q7 могу сказать, что дизайн - вещь субъективная. Мне вообще практически пофиг как выглядит машина. И поверьте, все слабые и сильные стороны этого авто лежат вне плоскости дизайна. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как владелец Q7 могу сказать, что дизайн - вещь субъективная. Мне вообще практически пофиг как выглядит машина. И поверьте, все слабые и сильные стороны этого авто лежат вне плоскости дизайна. ;)
это про Ауди точно!

Дизайна там нет.

НО ЕСТЬ ПОРОДА!

Во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё не от одного человека не слышал, чтоб ему нравился внешний вид Q7.

Мне понравился новый Q7.

В автосалоне была возможность сравнить старый/новый.

Особенно по интерьеру новый Q7 рвет старую модель.

Снаружи - сдержанно и достойно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как владелец Q7 могу сказать, что дизайн - вещь субъективная. Мне вообще практически пофиг как выглядит машина. И поверьте, все слабые и сильные стороны этого авто лежат вне плоскости дизайна. ;)

Никто и не спорит, что Q7 классная машина, но каждому свое, мне например в кайф до сих пор садиться в авто каждый раз, прошло уже три месяца после покупки, на всех бывших запал пропадал очень быстро, нравится очень салон , а Q7 салон не по мне, все очень строго и уныло, но тут дело вкуса безусловно! В любом случае удачи на дорогах и чтобы ничего не ломалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне понравился новый Q7.

В автосалоне была возможность сравнить старый/новый.

Особенно по интерьеру новый Q7 рвет старую модель.

Снаружи - сдержанно и достойно. :)

Мы сравниваем новую Q7 и новую XC90. Про старого уродливого динозавра Q7 и речи не идет, вообще убогий слон. А салон, если сравнивать с новым Q7 вообще убогий до ужаса. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенты жалуются на комфорт Volvo XC90

Volvo XC90 может похвастаться высокими и при этом устойчивыми продажами, но оказывается, что в судьбе этой модели все не так уж радужно.

Вместе с большим потоком заказов на эту модель шведскому производителю с такой же завидной регулярностью поступают и жалобы, пишет издание Autocar India. Многие клиенты полностью удовлетворены характеристиками и оснащением своих Volvo XC90, но у них возникает вопрос «почему их люксовый внедорожник при этом не может похвалиться комфортом езды?». При этом, казалось бы, автомобиль оснащен всем необходимым: пневмоподвеской с внушительным ходом, амортизаторами с возможностью регулировки...

Но, несмотря на наличие всего этого, ходовые качества XC90 оставляют желать лучшего. Сейчас в Volvo пытаются найти решение данной проблемы. «Мы ищем способы перенастроить подвеску Volvo XC90 таким образом, чтобы езда стала максимально комфортной», — отметил вице-президент компании Томас Мюллер.

Инженеры компании отмечают, что, скорее всего, доработки коснутся режима езды «Комфорт», который большинство водителей использует при передвижении по плохим дорогам.

Достичь улучшений, по их словам, можно несколькими способами: доработать амортизаторы, чтобы они лучше поглощали энергию движения пружин при езде по неровной поверхности; а при необходимости также можно будет обратиться к «переработке» резиновых и металлических втулок.

Возможно, что подобные доработки позволят добиться высокого уровня комфорта, которым всегда славились модели Volvo. Но даже подобные претензии со стороны клиентов не снижают спрос на эту модель, отмечает портал «Колеса.ру». Только за ноябрь было продано 26 646 кроссоверов ХС90.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann,

Жалобы, похоже, на пружинные версии.

Мне тоже пружина на ХС90 не понравилась


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто и не спорит, что Q7 классная машина, но каждому свое, мне например в кайф до сих пор садиться в авто каждый раз, прошло уже три месяца после покупки, на всех бывших запал пропадал очень быстро, нравится очень салон , а Q7 салон не по мне, все очень строго и уныло, но тут дело вкуса безусловно! В любом случае удачи на дорогах и чтобы ничего не ломалось!

Благодарю! Взаимно!

Если интересно, могу поделиться опытом + и - Q7.

И если все пойдет хорошо, то в феврале смогу еще и детально сравнить с ХС90. ;)

По поводу поста о комфорте - подтверждаю, 100%.

Это был один из поводов перехода на Q7. И речь шла о пневме. XC90 ЗНАЧИТЕЛЬНО проигрывает по подвеске Q7-му. С женой еще раз катались на вольво уже после покупки Q7 - сразу заметил разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann,

Жалобы, похоже, на пружинные версии.

Мне тоже пружина на ХС90 не понравилась

так разве там пружины? только спереди. сзади же композитная рессора. может проблема с комфортом в ней? сейчас доработают и один из главных козырей q7 отпадет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так разве там пружины? только спереди. сзади же композитная рессора. может проблема с комфортом в ней? сейчас доработают и один из главных козырей q7 отпадет :rolleyes:

Все правильно, я всего лишь сократил названия до понятного смысла.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann,

Жалобы, похоже, на пружинные версии.

Мне тоже пружина на ХС90 не понравилась

а мне все нравится! такой кайф получаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так разве там пружины? только спереди. сзади же композитная рессора. может проблема с комфортом в ней? сейчас доработают и один из главных козырей q7 отпадет :rolleyes:

Как раз на рессору заднюю и есть жалобы, на форумах читал буржуйских. Хотя честно говоря меня все устраивает.

пысы От бесплатной замены на что-то еще более комфортное не откажусь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю! Взаимно!

Если интересно, могу поделиться опытом + и - Q7.

И если все пойдет хорошо, то в феврале смогу еще и детально сравнить с ХС90. ;)

По поводу поста о комфорте - подтверждаю, 100%.

Это был один из поводов перехода на Q7. И речь шла о пневме. XC90 ЗНАЧИТЕЛЬНО проигрывает по подвеске Q7-му. С женой еще раз катались на вольво уже после покупки Q7 - сразу заметил разницу.

Любые мнения интересны в любом случае. Так что ждем февраля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Форумчане.

Сегодня получил предложение от мейджора по обновлению прошивки XC90 с целью получения функции CARPLAY. Объявлена цена 35 тыс

Что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня получил предложение от мейджора по обновлению прошивки XC90 с целью получения функции CARPLAY. Объявлена цена 35 тыс

надо делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, Форумчане.

Сегодня получил предложение от мейджора по обновлению прошивки XC90 с целью получения функции CARPLAY. Объявлена цена 35 тыс

Что думаете по этому поводу?

На мой взгляд - это вообще ненужная вещь. Тем более за 35. Ничего особенно выдающегося в ней нет. Система типа Sensus. Ее плюс для меня лишь в том, что она может обновляться из года в год, а Sensus серьезных изменений не претерпит.

Вот Mirror Link (проекция телефона на планшет) - это очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня получил предложение от мейджора по обновлению прошивки XC90 с целью получения функции CARPLAY. Объявлена цена 35 тыс

Дороговато.

В US всем купившим автомобиль до 21 ноября Carplay прошивают бесплатно.

Ну и не сильно его хвалят из-за плохой интеграции с сенсусом.

Много английских букв тут: http://forums.swedespeed.com/showthread.php?260361-CarPlay-Experience

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрев, как Carplay работает в Q7 не стал его заказывать в 90-тик.

Основной, на мой взгляд, минус - то, что при подключении к Carplay, телефон исчезает "как класс" в системе авто. Соответственно, управление ТОЛЬКО через CP. В ауди, например, невозможным становится принятие звонка на руле.

Да и функции CP пока что сильно ограничены. Вот если бы все приложения транслировались - тогда, да имело бы смысл. Не пришлось бы шаманить чтобы получить тот же Я.Н., например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти