Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

4 часа назад, BSR сказал:

Друзья, столкнулись недавно с тем, что на свежих XC90 (выпуск после сентября) некорректно читается сигнал зажигания из шины CAN1

Это может привести к неправильной работе дополнительного оборудования или нештатной охранной системы.

Решение проблемы - если ваши устройства могут понимать сигнал зажигания по аналоговому входу.

BSR, здравствуйте. Дистанционный запуск работает, мягко говоря, с большими усилиями. Дозвониться трудно, Приложение не работает, точнее, работает само по себе, связь с машиной случается вы по неводомому мне алгоритму. На стандартную команду через телефон - блокирует двигатель (думает, что блокирует) или говорить что такой команды (156*) нет. С первого раза добиться толка не получается. Однажды подтвердила выполнение пуска, но не запустила отопитель.

Проблема описана Вами выше или есть другие сложности?

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TY22 , добрый вечер. 

Вы описали несколько разных проблем

1) Плохая связь через приложение - если сбой связи наблюдается регулярно в определенных местах, то здесь ничего не поделаешь.

Как вариант, сменить оператора. 

Если плохой прием везде, то можем перенести исполняющее устройство повыше, например, в стойку. 

2) Если исполняющее устройство выполняет неправильную команду, или говорит, что такой команды нет - это 100 % нестыковка dtmf разных операторов, например Билайн и МТС. Лечится установкой симки того же оператора, что и у Вас (помнится, я об этом говорил)

3) Команду приняла, но печку не запустила означает, что сработал запрет самой Вольво по одному из трех показателей: уровень топлива, напряжение 12 В или ниже, или температура в салоне выше 15 градусов. 

 P. S. Проблема, о которой я писал, это произвольные ложные срабатывания тревоги. Решение есть. По остальным пунктам -жду Вас в гости с симкой Вашего оператора.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, AndreyS сказал:

Быстро греется? Сверчки в салоне появляются? Как подвеска на холоде?

Не мгновенно конечно, но меня устраивает полностью. Минут 5 примерно и уже немного теплый воздух начинает дуть. Конечно же сразу при запуске срабатывает доп. обогреватель. По подвеске все в норме. Сверчок какой-то был слева от меня, такое впечатление что в стойке где-то, но когда машина прогрелась, он исчез. Сегодня ночью было уже -27, заводится кстати просто на ура тьфу три раза.

Изменено пользователем dmitry12345
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmitry12345 , про заводится с полтычка - это просто отлично! При -27 хороший результат!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmitry12345 ,

Если сверчок в средней стойке, то это 100 % механизм ремня безопасности. При прогреве салона выше нуля пропадает сам. Не обращайте внимания, это есть на многих машинах


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BSR сказал:

это есть на многих машинах

А у меня нет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

@dmitry12345 ,

Если сверчок в средней стойке, то это 100 % механизм ремня безопасности. При прогреве салона выше нуля пропадает сам. Не обращайте внимания, это есть на многих машинах

Да все именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dmitry12345 сказал:

 Сегодня ночью было уже -27, заводится кстати просто на ура тьфу три раза.

Я Вас правильно понял вы не прогревали вебастой двигатель? При том что она есть. Если да то почему для эксперимента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR ,

спасибо. В гости, это всенепременно. У нас ещё дела по шумке запланированы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TY22,

Можно совместить:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Желаете поговорить со своим Volvo, например с новым ХС90? Нет ничего невозможного.

Будущее уже сейчас :)

The Future Is Now – Volvo Cars and Microsoft enable people to talk to their cars.

 

1 пользователю понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Peterson сказал:

Желаете поговорить со своим Volvo, например с новым ХС90? Нет ничего невозможного.

 

я бы часто использовал фразу destroy my volvo %))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2016в07:26, lis-oi сказал:

Я Вас правильно понял вы не прогревали вебастой двигатель? При том что она есть. Если да то почему для эксперимента?

Нет, не прогревал, а зачем? Я завел и при этом сразу запустилась вэбаста , т.к. в настройках поставлена галочка "ускоренный климат-контроль" и после этого принудительно включается вэбаста сразу при запуске авто. А где написано, что я должен перед запуском прогревать двигатель вэбастой?

В 07.01.2016в01:44, Кутузов сказал:

я бы часто использовал фразу destroy my volvo %))) 

Все так плохо? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dmitry12345 сказал:

Нет, не прогревал, а зачем? Я завел и при этом сразу запустилась вэбаста , т.к. в настройках поставлена галочка "ускоренный климат-контроль" и после этого принудительно включается вэбаста сразу при запуске авто. А где написано, что я должен перед запуском прогревать двигатель вэбастой?

Все так плохо? =)

Тогда вопрос номер 2 в Volvo on call есть? У нас все машины обородуют или вебастами отдельно или электрокотлами. И при наступлении холодов двигатели обязательно прогревают перед запусками. Лично мне жалко насиловать так двигатель. Я понимаю если небыло бы вебастика, но когда есть. Хотя ваше право.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счастливым владельцам чудо-автомобиля:


Факт, что Nvidia уже прочно и всеми ногами зашла на авторынок и не собирается его покидать в ближайшем будущем.

DRIVE PX2 has 12 CPUs cores, capable of 8 teraflops of processing power and 24 teraflops of deep processing operations. It’s equivalent to 150 MacBook pros in the trunk of your car. WTF?

Смотрим в этом году на экранах Вольво!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, lis-oi сказал:

Тогда вопрос номер 2 в Volvo on call есть? У нас все машины обородуют или вебастами отдельно или электрокотлами. И при наступлении холодов двигатели обязательно прогревают перед запусками. Лично мне жалко насиловать так двигатель. Я понимаю если небыло бы вебастика, но когда есть. Хотя ваше право.
 

VOC есть. Очень часто запускаю двигатель на 15 минут перед выходом к авто, и эти 15 минут работает вэбаста как раз, так что я думаю этого должно хватать, чтобы прогреть двигатель немного в частности. Да и еду я минут 15 первых очень даже по пенсионерски, так что я думаю насилия тут нет никакого, или я не прав? Или я должен обязательно запускать только котел для прогрева двигателя и салона перед его запуском?

Изменено пользователем dmitry12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, lis-oi сказал:

И при наступлении холодов двигатели обязательно прогревают перед запусками. Лично мне жалко насиловать так двигатель. Я понимаю если небыло бы вебастика, но когда есть. 

Я уверен, что большинство пользуется Вебасто с целью прогреть салон и разморозить стекла, а не греть двигатель.

Да и требований завода в обязательном его прогреве нет. 

Типа, завелся, и сразу поехал. 

А уж компьютер сам подкорректирует моторесурс.

P. S. Могу ошибаться, но на парковке в Европе запрещено стоять с заведенным двигателем более 5 минут. Типа, борьба за экологию. 

Вот вам и прогрев двигателя:)

Изменено пользователем BSR

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, BSR сказал:

 

P. S. Могу ошибаться, но на парковке в Европе запрещено стоять с заведенным двигателем более 5 минут. Типа, борьба за экологию. 

Вот вам и прогрев двигателя:)

Не ошибаетесь :). В Германии, например, (по крайней мере в земле Шлезвиг-Гольштейн (самый север, граница с Данией) даже снег счистить перед поездкой нужно с заглушённой машины. Иначе - штраф. 

Хотя лично мне приятно понимать, что завожу я гретый двигатель. 

Други, может кто подскажет? В какой-то момент ночью на морозе снизилось давление в одном колесе до 200, остальные 210, это на стоячей на холодную. Вылезло сообщение: "Сорчно накачайте шину". Проехал чуть, давление выровнялось, а сообщение осталось. Надоедает мне уже несколько дней. Можно эго обнулить как-нибудь или только ОД?  Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TY22 сказал:

Други, может кто подскажет? В какой-то момент ночью на морозе снизилось давление в одном колесе до 200, остальные 210, это на стоячей на холодную. Вылезло сообщение: "Сорчно накачайте шину". Проехал чуть, давление выровнялось, а сообщение осталось. Надоедает мне уже несколько дней. Можно эго обнулить как-нибудь или только ОД?  Спасибо. 

Это обычное дело. На морозе воздух сжимается, давление снижается. Физика, понимаешь...

В нашем климате скачки температур большие - сегодня минус 20, завтра минус 5, заморачиваться сильно не нужно, достаточно найти "золотую середину"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TY22 сказал:

Други, может кто подскажет? В какой-то момент ночью на морозе снизилось давление в одном колесе до 200, остальные 210

Накачайте 230 по кругу и проблема уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти