Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

  В 4/2/2016 в 13:23, Klinsmann сказал:

у меня почему-то только спереди брызговики, сзади нет)) почему так не ясно

Читать больше  

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/2/2016 в 16:13, xazuly сказал:

Есть распознавание и навигация. По идее не завязано на навигации, т.к. именно считывает знаки с дороги.

Читать больше  

Ограничение скорости из навигации корректируется считыванием знаков. У меня по крайней мере так. В картах уже прописаны знаки и система их рисует, хотя живьём их не видела, а когда встречается живой знак, он считывается, появляется на приборке и раздаётся бимбом, чтобы обратили внимание. Так что завязано.

Изменено пользователем Mikzar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, наконец-то свершилось! Забрал этот чудо-аппарат! :frantics:

Эпопея длиной почти полгода завершилась-таки покупкой.

Первое впечатление от 30км езды (ровно столько ушло на переезд от ОД в сервисы): по сравнению с Q7 - жутко шумная машина с очень жесткой подвеской. По первому - поеду к BSR, со вторым придется мириться. А в остальном - доволен как ребенок. :hyper: 

Volvo "нагрели" на установку держателя сумок в багажнике (везде он был прописан, а по факту не оказалось) Держатель сумок заказан, ждем. Мораль - всегда проверяйте комплектацию! В моем ближайшем окружении уже были подобные прецеденты c другими марками (например, с RR).

 

Теперь неприкрытая реклама/благодарности. :P

Артему Тимонину - респект и огромная благодарность. За эти полгода натерпелся он от меня... :xc_dizzy::) Смело могу рекомендовать его, как менеджера. Все было сделано четко, профессионально, а мне, как покупателю - комфортно.

Александру Кутузову огромное спасибо за работу, а так же за очень приятную, а главное - информативную и полезную беседу! :xc_cool:Благодаря Александру поменялась концепция с керамики на пленку.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, поздравляю! Какой цвет?

 

Диски какого размера? Давление в шинах смотрели? Мне долбанули выше нормы - 3,0,  вместо 2.4 например...

Пневма есть? Ламинированные стёкла есть? После визита к BSR сообщите о результатах. Но например лучше заранее померить уровень шума в салоне, например на парковке в одном и том же месте. Для телефонов скачайте приложение - "шумомер". А лучше несколько замеров ещё сделать. Например при скорости 50 км/ч и 100 км/ч.

 

И раз уж есть с чем сравнить, то заодно такие же замеры сделайте в ауди. Надо будет для интереса в ХС60 ещё сравнить мне, пока пару дней ещё она у меня.

 

Но по ощущениям в ХС90 комфортнее и тише.

 

Спасибо :)

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/3/2016 в 06:47, Klinsmann сказал:

@Satori, поздравляю! Какой цвет?

Читать больше  

Благодарю!

Хе-хе... вот тут загвоздка...

Изначально брали черный с коричневым отливом, такой же как предыдущий ХС90. Но как я сказал, Кутузов произвел революцию в сознании.

В итоге мы с супругой до позднего вечера просидели в конторе по "обертыванию" авто. Изначально думали просто прозрачную поклеить для защиты кузова вместо керамики. Но аппетит приходит во время еды...;)

Как заберу (через неделю) вложу фото...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему полгода???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/3/2016 в 07:39, noob сказал:

А почему полгода???

Читать больше  

Ооо... Это долгая история. :)

Вкратце, машину хотел поменять (свою ХС60) в середине прошлого года. Месяца три катался по тест-драйвам. Имея в голове образ ХС90, но понимая, что в эти деньги можно много чего посмотреть. В итоге осенью заказал у Артема машину. Сначала завод меня прокинул с 3-м рядом, потом в РФ подняли цены. Надо отдать должное Артему и Независимости - они до последнего боролись за клиента пытаясь сделать исключение, машина ведь должна была придти в декабре и перенос ее на февраль не по моей или дилера вине. Но представительство было непреклонно. "Берите из наличия по старой цене, либо ваш заказ но в новом году по новым ценам". Я на фоне глубокой эмоциональной депрессии совершил немыслимый поступок - ЗАШЕЛ В САЛОН АУДИ!! Ауди всегда не любил, и Q7 даже не рассматривал как вариант. Даже не смотрел и не катался. Наверно, это была единственная машина, которую не смотрел. Результат известен. :haha:

Но верность Volvo сделала свое дело, в итоге машину все-таки забрали. Но уже не мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/3/2016 в 06:47, Klinsmann сказал:

@Satori, поздравляю! Какой цвет?

 

Диски какого размера? Давление в шинах смотрели? Мне долбанули выше нормы - 3,0,  вместо 2.4 например...

Пневма есть? Ламинированные стёкла есть? После визита к BSR сообщите о результатах. Но например лучше заранее померить уровень шума в салоне, например на парковке в одном и том же месте. Для телефонов скачайте приложение - "шумомер". А лучше несколько замеров ещё сделать. Например при скорости 50 км/ч и 100 км/ч.

 

И раз уж есть с чем сравнить, то заодно такие же замеры сделайте в ауди. Надо будет для интереса в ХС60 ещё сравнить мне, пока пару дней ещё она у меня.

 

Но по ощущениям в ХС90 комфортнее и тише.

 

Спасибо :)

Читать больше  

Диски 20, вроде смотрел... хотя не уверен... :D Где-то цифру 2400 видел... Машина мало была со мной. Пневма есть. Кстати какой-то глюк после подъемника - неравномерно села. Потом вроде прошло. Стекла есть. К BSR не раньше чем через полторы недели. 

Можно заморочиться... я подобным приложением пытался Акуру на чистую воду вывести. ;) 

Но шумоизоляция в Q7 и подвеска - это самые сильные стороны этого авто. Там двойные стекла. Очень хотелось бы приблизиться к нему.

Кстати, старый ХС90 тоже достаточно тихий и мягкий. Мы больше с ним сравниваем. Там другая проблема. Он СЛИШКОМ мягкий. Как корабль на волнах. А тут прям зубодробилка. :huh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера был на тест-драйве  в VCM1. Т6 в максималке почти. Так вот шум двигателя (вернее почти полное его отсутствие) и поведение на дороге произвели сильное впечатление. Остальные навороты не для меня ). Т.е. как машина которая выполняет функции по перевозке из пункта А в пункт Б с комфортом очень хороший вариант. На бездорожье не заезжали, жалко авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/3/2016 в 08:22, noob сказал:

Я вчера был на тест-драйве  в VCM1. Т6 в максималке почти. Так вот шум двигателя (вернее почти полное его отсутствие) и поведение на дороге произвели сильное впечатление. Остальные навороты не для меня ). Т.е. как машина которая выполняет функции по перевозке из пункта А в пункт Б с комфортом очень хороший вариант. На бездорожье не заезжали, жалко авто)))

Читать больше  

Вы только на бензине ездили? На дизеле надо обязательно прокатиться. Он и едет интереснее и дешевле где-то на 500к. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там только бензин был.а что значит "едет поинтереснее"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/3/2016 в 09:31, noob сказал:

А там только бензин был.а что значит "едет поинтереснее"?

Читать больше  

Я говорю о разнице между бензиновыми машинами и дизельными. У вас же машина сейчас дизель? 

На дизеле вам вся мощность доступна уже на 1500-2000 об. Потом, после 4к где-то провал. У бензина все наоборот.

Бензин шустрее на длинном разгоне, когда, условно, с 0 до 100. Но если надо резко но непродолжительно ускориться - дизель делает это явно быстрее. После дизеля бензиновые машины (даже с более быстрыми ТТХ) кажется, что "не едут". Потому что в ежедневной городской езде ситуации с 0 до 100 за 6 сек - крайне редки. Чаще надо резко обогнать кого-то и стартануть. И на дизеле кажется, что чуть-чуть педаль нажали, и машина "пошла". А на бензине надо ее раскрутить сначала. И разгон более плавный на бензине, на дизеле более ощутим рывок, он-то и дает впечатление, что дизель шустрее. 

ХС90 почти все продаются дизеля. И у меня, и у жены, например, Т6 вызвал полное разочарование. D5 - другое дело. Хотя по ТТХ Т6 значительно шустрее.

Ну ладно вольво, тут разница в цене двигателей существенна. Пример ауди: на Q7 ставят всего два мотора: 3л дизель 249л.с. и 3л бензин 333 л.с. Цена (внимание!) - ОДИНАКОВА! Угадайте каких берут и заказывают под заказ больше? 80% дизель. И поверьте, народ меньше всего парится расходом и транспортным налогом. Потому что дизель дает больше ощущения "драйва". 

Изменено пользователем Satori
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/3/2016 в 10:05, Satori сказал:

Я говорю о разнице между бензиновыми машинами и дизельными. У вас же машина сейчас дизель? 

На дизеле вам вся мощность доступна уже на 1500-2000 об. Потом, после 4к где-то провал. У бензина все наоборот.

Бензин шустрее на длинном разгоне, когда, условно, с 0 до 100. Но если надо резко но непродолжительно ускориться - дизель делает это явно быстрее.

Читать больше  

Это если атмосферный бензин. 

Бензин турбо отлично тянет с низов (если не литровый пылесос какой, конечно). 

И где это на дизеле вся мощность на 1,5-2 тыщах оборотов? :xc_thinking:

2 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, Audi Q7 немного дороже, но он того стоит :)

где обклеивали машину? Мне Кутузов тоже рекомендовал обклеить матовой плёнкой , верю ему, что будет круто, но хочется мой цвет power blue в пленке посмотреть в живую перед работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/3/2016 в 10:13, Johnson сказал:

Это если атмосферный бензин. 

Бензин турбо отлично тянет с низов (если не литровый пылесос какой, конечно). 

И где это на дизеле вся мощность на 1,5-2 тыщах оборотов? :xc_thinking:

Читать больше  

С турбиной тоже самое. Хотя, ради справедливости, надо сказать, что турбина турбине рознь. Я сравнивал бензин/дизель: Х5, RR Sport, XC90, Q7.

Везде картина одинакова: бензин разгоняется шустро, плавно, а дизель такое ощущение, что на долю секунды ракету включает. :hyper: 

Еще о субъективном - предыдущий ХС90 с Т5 тоже с турбиной. Так вот опять же, и у меня и у жены четкое впечатление, что он едет шустрее чем Т6. Я понимаю, что если замерять, то ессно картина будет в пользу Т6. Предыдущий Т5 тот еще "гоночный аппарат" :haha:. Но я на полном серьезе говорю, что мы оба вылезли из Т6 с четким впечатлением, что пересаживаться на него после Т5 особо не тянет... Я не беру сейчас все остальные факторы, ессно эти машины нелепо сравнивать. Тут только про двигатель и то как он едет. Это во многом субъектив.

Про мощность - я несколько не точно выразился. Имелся ввиду, конечно же, момент. Именно он в первую очередь влияет на разгон. 

Тут цифры могут немного плавать. где-то 1500-2000, где-то 2000-2500. В любом случае, у бензина кривые другие. ВОт первая попавшаяся картинка.

 

Power-Plot-x480y540-385-132759911.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, не соглашусь по поводу драйва. Имея 3 года D5 с Polestar следующую взял Т5, т.к едет интереснее и тише (в смысле акустического комфорта) во всех диапазонах. Может в ХС90 с 4-мя горшками ощущения другие. 

 

А пересаживаясь с D5 Polestar (230 л.с) на Ауди А5 (224 л.с) было как-то совсем обидно за Вольво. Но в Ауди коробка куда шустрее конечно, поэтому тут сравнение некорректно. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, не соглашусь. Катаю 90-й D5 (233) и V40CC Т5 (213). До этого XC60 D5 был (205). V40 едет куда шустрее обеих XC. Никаких проблем с низами. И субъективные озущения совсем разные. Чего-то не охота гонять на 90-м, едешь и едешь - и плевать, что за окном. А на V40, ёлкина мать, штраф за штафом :)  

Шумку сделал на 90-м у BSR. Сразу разницу не заметил (делал на второй день после того, как у дилера забрал). А вот когда садишься в 90-й штатный, сразу понимаешь - не зря. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/3/2016 в 07:27, Satori сказал:

В итоге мы с супругой до позднего вечера просидели в конторе по "обертыванию" авто. Изначально думали просто прозрачную поклеить для защиты кузова вместо керамики. Но аппетит приходит во время еды...;)

 

Читать больше  

воу воу! что делаем?:)))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух... сколько сразу не согласных! :D

Я еще раз подчеркну - это субъективные ощущения. И на мой взгляд сравнивать надо хотя бы одноклассников, а в идеале - одинаковые машины. Я спецом искал возможность у одного дилера проехать на одной модели но с разными двигателями. Наверно, наименьшая разница бензин/дизель у RR Sport и X5. У бмв сейчас точно модели двигателей не вспомню - прошлым летом дело было. А у RR там бензин SDV6 сильно мощнее дизеля.

Вы же сравниваете средний кроссовер с седанами. Причем седаны тоже не самые крупные. (без обид). И тут включается МАССА факторов: коробка (вы верно указали), МАССА машины, производитель и проч. и проч.

Наверняка какая-нибудь С-шка AMG или что-то из этого класса будет шустрее некоторых Кайенов, но простите... Это никак не характеризует ездовые характеристики бензин/дизель ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ!

Еще из личного... Два года назад имея ХС60 D5 230л, так получилось, что две недели катался на A6 бензин. Название мотора не помню, помню, что смотрел разгон до сотни и он был 8.3. Это чуть шустрее ХС60. Так вот первую неделю я плевался и ругал ауди, т.к. машина по впечатлениям "не ехала". Уже к концу срока приноровился. Но это означало, что мы на первых секундах тупим, потом наверстываем упущенное. На вольво было ровно наоборот.

Конечно, если включить "спорт" в коробке на бензине, когда он держит повышенные обороты, то конечно машина шустрая. 

Я говорил изначально о другом - о дизельном "пинке" который дает впечатление что машина едет шустро. ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я только со светофоров резко ухожу и все, а так да, в городе больше 60км/ч не нужно. Просто вчера выехали на трассу пока разговаривал с менеджером смотрю а уже 150 км/ч а не чувствуется. Плюс на холостых это вообще мертвая тишина почти:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти