Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

@jon, Я не мовсем понял  какой из них они похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэу и Хундай разные по цвету, но одинаковые внутри.

Если профессионально не балуетесь зарядками, то это самое то по соотношению цена/качество. Проверено.

Неоднократно заряжал аккум не отсоединяя его от проводки авто.

Продают в магазинах Metro & CC.

 

СТЕК более профессиональный аппарат, но и стоит недешево.

 

Выбор за вами.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, jon сказал:

Простите, ей богу не хотел ставить их на одну ступень. :no:

Так вышло..... :hug:

Да это я шутю так, не обращайте внимания;):)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, а что Вы скажете про это ЗУ? Для наших Volvo подойдёт?

Изменено пользователем div

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FhGgnXXa6Zw98Pk030mZfw=s800
Volvo XC90 стал самым тихим автомобилем в тесте премиальных кроссоверов.

 

 

Новое поколение Volvo XC90 появилось в прошлом году и моментально привлекло к себе внимание. Мы сразу взяли кроссовер в тест, где машина боролась со старожилами рынка премиальных полноразмерных кроссоверов. И хоть в общем зачете она не выиграла, зато «швед» оказался самым тихим. Результат XC90 — 61,9 дБА. Второе место поделили BMW X5 и Lexus RX350 показав практически одинаковые цифры — 63,7 и 63,8 соответственно. Третье место досталось Infiniti QX70S (65,5 дБА).

 

Что в итоге? Результаты свели в таблицы. Вот абсолютный зачет десяти самых тихих машин независимо от класса.

Модель

Уровень шума, дБА

1. Mercedes-Benz S500L

56,6

2. Honda Pilot

58,4

3. Audi A8L

58,6

4. Ford Explorer и Kia Sorento Prime

58,7

5. BMW X4

59.2

6. BMW 750Li и Haval H2

59,8

7. Renault Kaptur

60,6

8. Porsche Macan GTC

60,8

9. Zotye T600

60,9

10. Volkswagen Passat и Volvo XC90

61,9

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, div сказал:

@BSR, а что Вы скажете про это ЗУ? Для наших Volvo подойдёт?

Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи. Интересно, как устройство с максимальным током 5А сможет зарядить батарею 80А*ч (ток заряда 6,4А). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, div сказал:

@BSR, а что Вы скажете про это ЗУ? Для наших Volvo подойдёт?

Для батарей до 100ач да.

Свыше - смотрите с током ~10а, как в моей ссылке.

Для корректной работы и долгой жизни желательно, чтобы зарядка имела ~ полуторакратный запас относительно емкости акб.

Например, емкость батареи 120ач, значит зарядка должна уметь справляться с батареями 160-200 ач.

И не в режиме поддержки, а именно в режиме заряда.

Но я говорю это с позиции профессионального (читай, ежедневного) использования с учетом уличного хранения а/м.

Если Вам нужно раз в месяц-два подзарядить акб, то Ваш вариант годится не только для ХС60, но и для ХС90.

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, div сказал:

а что Вы скажете про это ЗУ? Для наших Volvo подойдёт?

Если из CTEK, лучше рассмотреть MXS-7.0 - http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-7.0.html

Пользуюсь таким уже 3-й год, рекомендую.

От АКБ вывел разъем, подключать очень удобно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, Если я Вас правильно понимаю СТЕК более морозоустойчивый. И те стековские что предлагают ребята так же подойдут по параметрам для меня. 

Изменено пользователем lis-oi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, BSR сказал:

Кому кофе, кому чай, но попрошу в суе Стек не упоминать! :haha:

А если серьезно, то я рекомендовал Шведский продукт на Шведский автомобиль, который эксплуатируется в условиях крайнего севера

Без какихлибо намеков и обид

cae2864s-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минуты назад, Леший сказал:

Без какихлибо намеков и обид

В смысле, что сделан в Китае? 

Я Вас таки умоляю...)))))

 

1 час назад, lis-oi сказал:

@BSR, Если я Вас правильно понимаю СТЕК более морозоустойчивый. И те стековские что предлагают ребята так же подойдут по параметрам для меня. 

В целом да. 

Стек относится к профессиональному оборудованию, расчитанному на долговременное использование с полной нагрузкой, в том числе и в Лапландии)))))

Если Вы не доводите аккумулятор до серьезного разряда, и имеете возможность раз в неделю его заряжать, то 5 амперная версия сгодится.

Но это в притык!

Лучше 7 амперная, ну или на все случаи жизни 10 амперная. 

Она способна оживить даже аккумулятор на грани сдыхания, причем без негативных последствий. 

В общем, чтобы не рисковать - берите 7 или 10 амперную.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, для меня человека неочень в этих делах просвещенного был бы и идеальный вариант как это все подключить. Или куда поставить на 90 в идеале. Вы такой вариант рассматривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, lis-oi сказал:

для меня человека неочень в этих делах просвещенного был бы и идеальный вариант как это все подключить. Или куда поставить на 90 в идеале. Вы такой вариант рассматривали.

подключать надо в подкопотном пространстве "+" на АКБ, "-" на болт справа от АКБ, его хорошо видно и он внешне отличается от других, так по крайней мере сказано в инструкции.

Хотя у производителя в аксессуарах есть инструкция к их заряднику и там они параллельно еще запитывают АКБ, который в багажнике.

http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC90(16-)/Accessories/Document/VCC-491495/2017

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, lis-oi сказал:

@BSR, для меня человека неочень в этих делах просвещенного был бы и идеальный вариант как это все подключить. Или куда поставить на 90 в идеале. Вы такой вариант рассматривали.

В смысле, куда это все поставить и как подключить? 

Простите, не понял вопрос.

На примере 7 амперной зарядки. 

У Вас под капотом слева по ходу движения есть маленькая красная крышечка, под ней зарядная плюсовая клемма. 

На нее цепляете красный крокодил. 

Минус берете с болта на крыле. 

На него цепляете черный крокодил. 

Включаете зарядник в розетку и кнопкой Mode выбираете режим AGM со снежинкой. 

Дальше зарядник все сделает сам.

Если батарея в хлам, то выбираете режим Record.

 

Вариант два - открываете левую боковину в багажнике, там аккумулятор. 

Подключаете зарядное прямо на клеммы

 

Изменено пользователем BSR

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, BSR сказал:

Если батарея в хлам, то выбираете режим Record.

Recond не для нас, в этом режиме макс. напряжение 15,8 В. 

AGM аккумуляторы можно заряжать напряжением не больше 14,8.

12 минуты назад, BSR сказал:

Вариант два - открываете левую боковину в багажнике, там аккумулятор. 

Подключаете зарядное прямо на клеммы

 

Прямо на клеммы подключать не рекомендуется, ничего страшного не произойдет, но BMS будет не правильно считать заряд АКБ.

Изменено пользователем DollaR
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я пять копеек...

Пользую, уж пару лет, вот такой девайс:  http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate6/  - не надо ничего думать-выбирать - подключил и забыл..., на ночь, сутки, двое, и т.д. - прибор сам всё сделает. Температура использования от  -40 до +40. Минус в этом девайсе, вижу только один - зимой, в холодном гараже, провода (сетевой, на зарядку) становятся слишком "дубовые" - страшно, что треснут/лопнут при разматывании.

 

@BSR, кроме вышеописанного, у меня в гараже есть ещё пара/тройка :huh:   зарядок, более древних (включая ПЗУ) - так вот у них, на выходе, есть от 10 до 15 А., но эти зарядки "ручного" пользования и одна из них, так скажем, полуавтомат - вот в этом случае соглашусь с полезностью "много" ампер. Для полных "автоматов", коими являются "СТЕК", вышеописанное, и т.д. - 5 ампер за глаза хватит, т.к. способ зарядки от них несколько другой, а не так, как мы когда-то учили по учебникам...  Ток в 1/10 ёмкости аккума на первый час зарядки и т.д. и .т.п. А чтобы раскачать убитый аккум нужен вообще ток 0.03 от ёмкости, а большими амперами просто добьём то, что ещё можно восстановить...

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, Я вообще не знал о существовании таких дивайсов. Теперь вопрос а то совсем запутали. Ваш дивай работает только от 220 или и от машины. Насколько я понял по ранее предложенному варианту от BSR те проводят зарядку от прикуривателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi, все зарядки (нормальные) работают от сети (110-220).

Есть ещё автономные ПЗУ, но заряжать их всё равно надо от сети.

Изменено пользователем Staryi

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, Ладно я в аэропорту сижу а вы что не спите.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, lis-oi сказал:

а вы что не спите.

Я сова ;). Раньше трёх всё равно не усну - так зачем себя мучать...

Сижу одним глазом в документах рабочих, а другим на форуме..., совмещаю приятное с полезным.

Давно уже в таком ритме живу - на работу могу и к 12-ти приехать - хозяин-барин...

 

P.S. Извиняюсь за off...

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти