Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

@-=ASF=-, главное чтобы аккумулятор не сдох - "сгорит на работе". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, -=ASF=- сказал:

Александр!

А Ваша технология шумо/звуко изоляции такая же, как в предоставленном отчете?

На Ваш взгляд видно в ней какие-то ошибки?

По Вашей технологии в части моторного щита Вы что-то предпринимаете?

Спасибо...

Технология шумо-виброизоляции где-то похожа, но есть и существенные отличия.

По-порядку:

1) Моторный щит мы не трогаем, также как и Автолокер. 

Для погашения вибраций это не требуется, а при подавления шумов есть много рисков (я их описывал выше)

Материал укладываем до середины торпедо, выше руки не пролезают))

При этом часть шумов уходит, но бОльшая часть остается.

 

2) Нанесение виброизоляционных материалов.

В целом, все одинаково, но мы не используем материалы, требующие разогрева.

Автолокер использует.

При застывании такие материалы обратно обретают хрупкость и жесткость, в прогрессии увеличивающуюся с холодами.

Эффективность такого материала Comfort mat Dark D3 по сравнению с эластичным Акустиком 3 или 4 под вопросом.

Наш материал не теряет эластичности до - 40С

 

3) Шумоизоляция.

Вот тут начинаются отличия.

Двери - безусловно, одно из слабых мест ХС90

Внутренняя часть дверей делается одинаково.

Дверные карты Автолокер никак не обрабатывает, просто клеит сверху, как занавеску шумопоглощающий коврик  Comfort mat Lock.

Но для эффективного поглощения или отражения шумов материал должен иметь плотнейший контакт с поверхностью, как у виброизоляторов.

На фото мы видим, что у коллег этого нет.

Мы же обрабатываем и саму карту, также как и металл двери, двумя слоями вибро - и шумоизоляции.

На дверную обшивку Автолокер просто клеит куски шумоизола, мы же дополнительно и саму обшивку обрабатываем виброизолятором.

Именно поэтому двери после нас становятся глухими, как бетонная стена, и музыка начинает играть совсем по-другому.

 

На полу и арках Вы также можете увидеть вторым слоем белый материал  Comfort mat Lock.

Он также не имеет плотного контакта, что не может положительно сказаться на уровне шумоизоляции.

Во что превращается этот белый матерал через год-два Вам может рассказать один известный и уважаемый форумчанин (если захочет).

Он видел все своими глазами.

 

Наклеенные на капот кусочки виброизолятора для меня загадка.

Капот имеет массу ребер жесткости и снизу закрыт штатным шумоизолируюущим матом.

Необходимость этих кусочков вызвана (с вероятностью 99,9%) маркетингом))))
Если нужно - готовы наклеить аналогичную декорацию))))

 

В целом, работы сделаны добротно, откровенной халтуры не вижу.

 

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, Благодарю Вас за развернутый и подробный ответ!

 

Капот они "усиливают" не только кусками по металлу, но и штатную панель.

В этом нет смысла?

 

Кроме того, в АвтоЛокере речь еще идет и о потолке, если я правильно понял их статью. А как с потолком к Вас?..

 

Изменено пользователем -=ASF=-
1 пользователю понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, -=ASF=- сказал:

@BSR, Благодарю Вас за развернутый и подробный ответ!

 

Капот они "усиливают" не только кусками по металлу, но и штатную панель.

В этом нет смысла?

 

Кроме того, в АвтоЛокере речь еще идет и о потолке, если я правильно понял их статью. А как с потолком к Вас?..

Какую панель они усиливают под капотом?

Моторный щит со стороны двигателя??)))))
Исключено!

 

Потолок мы делаем одинаково - виброизолятор, сверху толстый слой шумоизолятора..

В фотоотчете машина с панорамой, поэтому и без фото.....

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, BSR сказал:

Какую панель они усиливают под капотом?

Моторный щит со стороны двигателя??)))))
Исключено!

 

Потолок мы делаем одинаково - виброизолятор, сверху толстый слой шумоизолятора..

В фотоотчете машина с панорамой, поэтому и без фото.....

 

Снятую штатную звукоизоляционную панель капота в АвтоЛокере изнутри чем-то покрыли целиком. Это помимо "кусочков", наклееных на металл капота...

 

Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (ППЭ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

 

Это важно?

Изменено пользователем -=ASF=-

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -=ASF=- сказал:

Снятую штатную звукоизоляционную панель капота в АвтоЛокере изнутри чем-то покрыли целиком. Это помимо "кусочков", наклееных на металл капота...

 

Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (ППЭ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

 

Это важно?

А, понял, спасибо.

Это маркетинг.

Штатный мат на самом деле больше шумо-, чем теплоизоляционный.

Если будет желание - готовы сделать без удорожания стоимости.

Но эффекта "Вау" не ждите)))

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно "локеры" сделали с капотом.

А эффекта не то, что вау, даже мяу не будет. Но нужно это сделать. Будет лучше тепло держать. И капот чутка потяжелеет, будет лучше захлопываться. И снаружи будет тише и мягче звук от движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BrainStormeR сказал:

Правильно "локеры" сделали с капотом.

А эффекта не то, что вау, даже мяу не будет. Но нужно это сделать. Будет лучше тепло держать. И капот чутка потяжелеет, будет лучше захлопываться. И снаружи будет тише и мягче звук от движка.

Подписываюсь под каждым словом.

Но в салоне, Вы правильно сказали, не будет ни вау, ни мяу.

Сделать реально не сложно.

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если в "центр загрузки" пишет что услуга недоступна,так и должно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noob, Вообще не нормально.

 

Сегодня машина предложила обновить и скачать программы:

 

Скачать Wiki - подсказки (описание) мест рядом. Интеграция в навигацию. Прикольно.

Обновить Here - ну тут все понятно )

 

 

Изменено пользователем Mythos
ачеПятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mythos, у вас навигация штатная похоже стоит,у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2016в17:11, Klinsmann сказал:

@BSR, ещё вопрос на засыпку.

Отличается ли базовая шумка 2016 и 2017?

Товарищ из Молдовы на нашем форуме утверждает что в 2017м стало тише.

подтвержу ещё раз! стало тише... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LedZepp, Вот вы товарищу BSR задачкаи задаете))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, LedZepp сказал:

подтвержу ещё раз! стало тише... 

А может дизелек стал тише. Или и по ходовке тише.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2016в17:28, BSR сказал:

Визуально никаких отличий.

Т.е. штатной шумоизоляции как не было, так и нет)))))

 

ну значит - плацебо! :-) (но всё равно тише!)  :-) 

12 минуты назад, lis-oi сказал:

А может дизелек стал тише. Или и по ходовке тише.

не исключаю.. может быть...  но именно шум движка в салоне стал слышен тише... особенно при высоких оборотах различима разница... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LedZepp, при одинаковой подвеске и колесах разница будет в настройке движка.

225 сил против 235 отличаются не только мощностью, но и лучшей сбалансированностью.

Отсюда и более тихий двигатель.

А вот если Вам кажется, что именно дорожные и аэродинамические шумы стали тише, тогда загадка.....)))))

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BSR сказал:

@LedZepp, при одинаковой подвеске и колесах разница будет в настройке движка.

225 сил против 235 отличаются не только мощностью, но и лучшей сбалансированностью.

Отсюда и более тихий двигатель.

А вот если Вам кажется, что именно дорожные и аэродинамические шумы стали тише, тогда загадка.....)))))

загадка разгадана! :-) я имел ввиду именно шум движка в салоне (особенно ощутима разница при высоких оборотах)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, а конкретней? С чего он более сбалансированный? :) Там же только внешняя надбавка для него. Внутри то думаю 1:1.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, Klinsmann сказал:

@BSR, а конкретней? С чего он более сбалансированный? :) Там же только внешняя надбавка для него. Внутри то думаю 1:1.

 

Видели, как двигатель троит?

Вся машина ходуном.

А всего-то пропуск зажигания в одном из цилиндров)))))

Ничего же не меняется, все 1:1))))

 

P.S. Изменив фазу грм или состав смеси на определенных оборотах, я могу заставить машину работать тише и ровнее, или наоборот.

Например, двигатели D5 2.4L на высоких оборотах работают тише и ровнее, чем аналогичные D3 или D4.

 

 

Изменено пользователем BSR
1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LedZepp, Не ну так не честно. :no: Я хоть и не спец но угадал.:haha::D. И никакого внимания:mad: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти