Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

1 минуту назад, iAgentRed сказал:

так я вроде это и имею ввиду, что стандартный юсб больше 0,6-1 А не выдает, а для корректной работы Apple или Андрона нужно 2А

Работать он будет при любом токе, другой вопрос, что его может не хватать для подзарядки. Но это надо замерять сколько он в действительности потребляет в этом режиме.

В любом случае питание это не проблема, питание можно организовать и отдельно - на прямую или через хаб, там хоть 3А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда возвращался от ОД(350 км) после ТО-0 и установки регистратора (писал в соседней теме), полезли ошибки пневмоподвески и головного света. (фото ниже) Позвонил диллеру, там сказали, наверное какой-то датчик отказывает. Попробуй машину покачай подвеской, и езди спокойно ничего страшного, когда приедешь радар ставить, тогда и уберем. Ошибки появлялись с периодичностью 10-15 мин. На следующий день снова начали выскакивать. Потом 2 дня без них. Сегодня снова появляются. Неприятно как-то. По ощущениям, в поведении машины ничего не изменилось, как ездила так и едет.

IMG_3511-20-11-16-16-23.jpeg

IMG_3512-20-11-16-16-23.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, iAgentRed сказал:

сказать на хдд не возможно, скачать можно попробовать :yes:

Скачать :D скачать. Или перекинуть с флешки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VOLVer, ошибка пневмы выскакивала после смены режимов или просто так?

 

У меня было пару месяцев назад, раза 3 подряд выскочила в разные дни, но только после смен режимов.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, iAgentRed сказал:

кроилово ведет к попадалову :xc_thinking: 2 юсб идет явно с большей силой тока в отличии от стандартного, я так думаю.... придет машинка обязательно замерю сколько 1 и 2 юсб выдает

сказать на хдд не возможно, скачать можно попробовать :yes:

хотел замерить, но методический подход отсутствует к измерениям :lol: не могу подлезть

но как писал уже- авто 2017 м.г./один ЮСБ/ визуально заряжает быстрее чем на 60ке и на компьтере

Изменено пользователем noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, ошибка выскакивает вне зависимости от смены режимов

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
c1a51e5fdb3e6b27b58c073425763215.jpg

 

 

137dde243c52292880f98090f4b2742d.jpg

 

 

Гонк-Конг.

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну что мешало сзади сделать дворник под спойлер? Идиотизм :frantics:Вчера в сервисе электрик говорил, что в раскоряку часто становятся машины, которые к ним приезжают, пневма глючит страшно.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Вчера в сервисе электрик говорил, что в раскоряку часто становятся машины, которые к ним приезжают, пневма глючит страшно.

Я б Вам и не такого наговорил, лишь бы вы больше никогда Вольво не купили

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, DIMON D. сказал:

Я б Вам и не такого наговорил, лишь бы вы больше никогда Вольво не купили

Может электрик с туарегов и лендроверов пришел, вот и видит в других машинах те же проблемы...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, DIMON D. сказал:

Я б Вам и не такого наговорил, лишь бы вы больше никогда Вольво не купили

Да, точно, зачем говорить неправду электрику из ОД, который уже всю директорскую машину перебрал. Я то там всех знаю есичё. Я не отговариваю, но сам был в лёгком шоке, что такие проблемы есть, просто я привык, когда проблем нет, как в XC60 и в любых других вещах, а тут всё совсем наоборот. Если бы у меня были такие проблемы с новой машиной, то я бы её никогда не купил. Знаете почему у директорской машины поменяли все ручки бесконтактные? Оказывается наш старый еврей любит мыть её на нашей мойке у себя, мойщики у нас не ахти :D все ручки поменяли.

@AndreyS, он там очень давно работает с самого основания. Я с ним разговаривал, но когда ТО делал, то разговаривал и с мастерами, я же там всех знаю им мне врать нет никакого резона. Вот ещё вспомнил. Он говорил, как Firts Edition умирали, тупо вырубалась вся электроника. У них было 3 таких трупа. Шведы же 1928 этих машин продали известным людям :D

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Advokatvlad сказал:

Если бы у меня были такие проблемы с новой машиной, то я бы её никогда не купил.

А с новой машиной проблем и не бывает никогда. Все проблемы начинаются после того, как ты ее купишь.)))

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное у меня уникальная машина)) Ну никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Advokatvlad сказал:

Не, ну что мешало сзади сделать дворник под спойлер? Идиотизм 

Нет, скорее, здравый смысл и знание аэродинамики. 

Место под спойлером у ХС90 самое чистое. 

Зачем дворнику иметь развернутый угол в самом чистом месте? 

Для обзорности должно быть наоборот, в самом грязном месте стекла развернутый угол. 

8 часов назад, Advokatvlad сказал:

Вчера в сервисе электрик говорил, что в раскоряку часто становятся машины, которые к ним приезжают, пневма глючит страшно.

И этот вывод электрик сделал на основе такой мощной статистики?

7 часов назад, Advokatvlad сказал:

Он говорил, как Firts Edition умирали, тупо вырубалась вся электроника. У них было 3 таких трупа. 

Т.е. про отзывные акции, пакеты обновлений, смену MY, он не слышал и думает, что все 90 так и клепаются, как First Edition?

Да и статистика по 3 машинам больше похожа на вашу истерику)))))

6 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Advokatvlad сказал:

Если бы у меня были такие проблемы с новой машиной, то я бы её никогда не купил.

сначала купи новую машину, а потом получи возможный геморой. Пока не купишь на себе не испробуешь.

И вообще, вольво это не твое авто, это все на форуме знают :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, m4dne55 сказал:

Наверное у меня уникальная машина)) Ну никаких проблем!

Не могу не согласиться. Пока никаких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. Машинка радует меня и я ее :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог найти сообщение, но где-то выкладывали партномер на черную решетку радиатора от R-дизайн для нашей машинки. Хочу поставить вместо стандартной решетки.

 

Помогите номерком и, если кто уже менял, сложно самому сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Mythos сказал:

Не смог найти сообщение, но где-то выкладывали партномер на черную решетку радиатора от R-дизайн для нашей машинки. Хочу поставить вместо стандартной решетки.

 

Помогите номерком и, если кто уже менял, сложно самому сделать?

31408429

@Mythos,

 

Примечание
Рабочие шаги для демонтажа в этой процедуре могут также содержать информацию, касающуюся установки.

Освободите выбранную деталь. Не удаляйте ее.

Снимите зажимы.

Повторите на другой стороне.

Снимите зажимы.

Снимите передние колеса См.: 

Снимите зажимы.

Отсоедините винты.

Применимо к обеим сторонам.

Снимите гайку.

Применимо к обеим сторонам.

Отогните подкрыльник в сторону.

Применимо к обеим сторонам.

Внимание!
Будьте особенно осторожны при обращении с этим компонентом.
Применимо к обеим сторонам.

Применимо к обеим сторонам.

Касается автомобилей ранней конструкции

Выверните винты.

Повторите на другой стороне.

Момент:Кронштейн к переднему крылу, 6 Nm

Касается автомобилей поздней конструкции

Выверните винты.

Повторите на другой стороне.

Момент:Кронштейн к переднему крылу, 6 Nm

Все автомобили

Внимание!
Количество контактных разъемов, проводов и кабельных зажимов может меняться в зависимости от уровня оснащения транспортного средства.
Отсоедините контактные разъемы.

Транспортные средства с омывателем фар

Осторожно!
Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.
Отсоедините шланг от проводов.

Все автомобили

Удалите отмеченные детали.

Снимите зажимы.

Внимание!
Проследите за тем, чтобы острые края не повредили окружающих компонентов.
Примечание
Для этой операции требуется помощь еще одного механика.

Перестановка компонентов

Применимо к обеим сторонам.

Применимо к обеим сторонам.

Удалите крепежный элемент.

Удалите отмеченные детали.

Выверните винты.

Удалите отмеченные детали.

Применимо к обеим сторонам.

Не сложно)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Леший сказал:

вольво это не твое авто, это все на форуме знают :)

Именно моё авто и это я знаю в первую очередь. Сейчас бы я купил ту же самую машину. Меня в ней все устраивает, мне даже скушно, понимаю почему машина для пенсионеров, когда она тупо ездит и не ломается, даже по мелочам.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, можете подготовить список вопросов, я поеду на обновление сертификата IHU и узнаю, все-равно они больше знают кого-либо, т.к. постоянно со Шведами общаются и работают с этими машинами.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти