Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

57 минут назад, ASB9 сказал:

ну в принципе если не пристегнуться и влупить педаль газа при ручнике, машина как осел будет стоять... тогда наверно сорвать можно.

Прошу прощения, а что в xc90 сделали шаг назад по сравнению с xc60 и ручник теперь механический?

электроника автоматом все снимает и такой ситуации в принципе быть не может.

Или автор с фейком или сознательно угробили машину уж не представляю как )))))

Может конкуренты, дабы посеять сомнения в головах технически неподкованных читателей ))))

 

Мол, фигня машина, у нее карданы рвет если случайно с ручника не снять ))))

Я такое даже на классике жигулей не смог сотворить, когда задние барабанные тормоза прихватывало зимой и их как раз рвать приходилось с газком ))))

3 пользователям понравился пост

Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может машина стояла под уклоном? Тогда  с ручника снимается вручную. Но порвать кардан? Это ж как нужно было куда-то спешить...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что мы тут расследование без фактов устроили и ТС отмалчивается. Порвать кардан кручением только моментом двигателя невозможно и к тому же как правильно подметил @BSR, кардан подключен с задней стороны к Халдексу, который является слабым звеном в цепи передачи момента на заднюю ось и его должно провернуть по дискам в первую очередь

Тут возможно какое то стечение обстоятельств, например внешнее повреждение и динамический удар. То, что по гарантии отказано, как раз говорит о внешнем повреждении

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, Коллеги, нужна ваша помощь-консультация.

Если ХС90 стоит на ручнике, позволит ли Халдекс нагрузить кардан так, что его разорвет?

Фото на предыдущей странице.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2017 в 20:54, Алексей78 сказал:

Господа. Недавно случился казус, разорвало кардан. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой, и что делать.

если отвечать по существу, то как минимум менять кардан и диагностировать остальные элементы заднего привода, так как такая нагрузка на трансмиссию могла пагубно сказаться на угловой передаче, халдексе и заднем редукторе

А можно вообще снять остатки кардана и ездить на переднем приводе 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и возникает вопрос как такое вообще возможно. Не пристегнулся оторвало, под углом стоит оторвало, что такое некорректная эксплуатация? Машина напихана электроникой сама едет оттормаживается и все такое. Даже если все эти факторы собрать все равно такого быть не должно. Это просчеты инженеров на мой взгляд. Металл кардана не выдержал нагрузки от двигателя. Здесь  должна быть защита электроникой либо какой нибудь муфтой, либо метал должен выдерживать.    

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей78, вам задавали вопрос, какой вердикт вынес Обухов при отказе ремонта по гарантии? Есть документ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких внешних повреждений нет.

добавлено через 2 минуты

Обухов отвечает что то не внятное, мол  вы включили ручник то есть заблокировали задние колеса сами виноваты.

добавлено через 4 минуты

Документ сегодня запрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Алексей78 сказал:

Никаких внешних повреждений нет.

Обухов отвечает что то не внятное, мол  вы включили ручник то есть заблокировали задние колеса сами виноваты.

о это интересно, запросите конечно же документ.

И почему именно Обухов?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет никаких предпочтений Обухов или кто другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей78, вам нужно с нормальным ОД согласовать что это гарантийный случай. лучше сменить дилера, если так ведут себя

добавлено через 4 минуты

перешел сам в м1, ни разу не напрягли (мое субьективное). поговорите с ними, это клубный од.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м1 офицалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BSR сказал:

@Volvo Car M1, Коллеги, нужна ваша помощь-консультация.

Если ХС90 стоит на ручнике, позволит ли Халдекс нагрузить кардан так, что его разорвет?

Фото на предыдущей странице.

Ни разу такого не видел.....теоретически, затянутый ручник может привести к обрыву кардана. при начале движения халдекс всегда заблокирован - эта функция  instant traction....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Ни разу такого не видел.....теоретически, затянутый ручник может привести к обрыву кардана. при начале движения халдекс всегда заблокирован - эта функция  instant traction....

Разве программно ручник не должен разблокироваться при интенсивном нажатии на газ?

Можно сделать запрос в Вольво на предмет контроля электроникой процесса передачи момента на кардан при затянутом ручнике?

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, если не пристегнетесь в 90х, при включенном ручнике - машина в осла превращается:haha:. все кто ездят знают. еще с xc60 у Volvo это вшито. не разблокирует. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BSR сказал:

Разве программно ручник не должен разблокироваться при интенсивном нажатии на газ?

Должен. Как только начинаешь трогаться на ручнике , буквально пол-секунды и он отпускает .Так у меня на 60-ке. На 90- ке я думаю алгоритм такой же. Обычно трогаешься на небольшом газу. А если газ в пол .... не знаю. Все равно исправная электроника должна успеть отпустить и ручник и халдекс  

добавлено через 1 минуту
Только что, ASB9 сказал:

@BSR, если не пристегнетесь в 90х, при включенном ручнике - машина в осла превращается:haha:. все кто ездят знают. еще с xc60 у Volvo это вшито. не разблокирует. 

Это да. Сначала пару раз попадал на это :)

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ASB9 сказал:

@BSR, если не пристегнетесь в 90х, при включенном ручнике - машина в осла превращается:haha:. все кто ездят знают. еще с xc60 у Volvo это вшито. не разблокирует. 

Понятно.

По-любому должна быть альтернативная защита в виде отсечки на том же Халдексе, иначе Вольво сильно рискует в юридическом плане.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BSR сказал:

По-любому должна быть альтернативная защита в виде отсечки на том же Халдексе, иначе Вольво сильно рискует в юридическом плане.

Вполне возможно что где-то мелким текстом есть в руководстве информация или предупреждение. Но кто же читает до конца и весь мелкий текст


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, ничем они не рискуют - это прописано в документации, более того считаю логичным воспитание адекватных водителей со стороны Volvo.:)

добавлено через 3 минуты

Автоматическое освобождение

  1. Пристегните ремень безопасности.

  2. Запустите двигатель.

  3. Выберите положение передачи D или R и нажмите на педаль газа.

    Стояночный тормоз отпускает, и символ на дисплее водителя гаснет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти