Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

Спасибо за ответ.

Эхх... Придется polestar ждать. И привыкать ездить на 181 л.с. =(

Я этим уже занимаюсь. Жду и езжу.

Хочу заметить, что к моему сожалению, авто не располагает к динамичной езде ((

Коробка задумчивая, тормоза мягкие и невнятные, рулевое странное - на скорости нечёткий ноль и мне не хватает уверенности, чтобы активно ездить. Даже активно перестроится из ряда в ряд не получается. В тоже время 181 лс хватает, чтобы уехать из потока со светофора. В целом - я всё больше засыпаю за рулем Вольво, хочется ехать спокойно и быстро, но не активно.

Конечно, буду чиповать полистар, когда разрешат. Но уже сейчас понимаю, что чип не изменит остального поведения авто.

Както грустно всё написал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я этим уже занимаюсь. Жду и езжу.

Хочу заметить, что к моему сожалению, авто не располагает к динамичной езде ((

Коробка задумчивая, тормоза мягкие и невнятные, рулевое странное - на скорости нечёткий ноль и мне не хватает уверенности, чтобы активно ездить. Даже активно перестроится из ряда в ряд не получается. В тоже время 181 лс хватает, чтобы уехать из потока со светофора. В целом - я всё больше засыпаю за рулем Вольво, хочется ехать спокойно и быстро, но не активно.

Конечно, буду чиповать полистар, когда разрешат. Но уже сейчас понимаю, что чип не изменит остального поведения авто.

Както грустно всё написал :rolleyes:

До покупки авто тест-драйва не было?

Что бы управление было острое, спереди должны стоять двойные поперечные рычаги, а не Макферсон, а также клиренса поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до покупке тестил D5 сам на тот момент ездя весьма динамично на Nissan Murano. D5 конечно потупее, но вполне себе ничего, отторжения не не почувствовал. В любом случае понимаешь, что эти машины не для гонок, но обогнать позволяют.

Не знаю как polestar, но про rica читал ни раз отзывы, что после чиповки машина стала вести себя как надо, как хочется - нет тормозов при разгоне, педали себя ведут более адекватно, более предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жене давали Мурано в максималке с V6 в качестве подменки. покатался и мне показалось, что по сравнению с моим авто, не едет совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я этим уже занимаюсь. Жду и езжу.

Хочу заметить, что к моему сожалению, авто не располагает к динамичной езде ((

Коробка задумчивая, тормоза мягкие и невнятные, рулевое странное - на скорости нечёткий ноль и мне не хватает уверенности, чтобы активно ездить. Даже активно перестроится из ряда в ряд не получается. В тоже время 181 лс хватает, чтобы уехать из потока со светофора. В целом - я всё больше засыпаю за рулем Вольво, хочется ехать спокойно и быстро, но не активно.

Конечно, буду чиповать полистар, когда разрешат. Но уже сейчас понимаю, что чип не изменит остального поведения авто.

Както грустно всё написал :rolleyes:

жене давали Мурано в максималке с V6 в качестве подменки. покатался и мне показалось, что по сравнению с моим авто, не едет совершенно.

Конечно, все субъективно. На мурано коробка - едешь как метро, просто плавно разгоняешься, нет переключения передач. Это многие сразу не понимают - а на спидометре уже 100кмч. Мурано до 100 уходит за 8 секунд. С места берет очень резво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я этим уже занимаюсь. Жду и езжу.

Хочу заметить, что к моему сожалению, авто не располагает к динамичной езде ((

Коробка задумчивая, тормоза мягкие и невнятные, рулевое странное - на скорости нечёткий ноль и мне не хватает уверенности, чтобы активно ездить. Даже активно перестроится из ряда в ряд не получается. В тоже время 181 лс хватает, чтобы уехать из потока со светофора. В целом - я всё больше засыпаю за рулем Вольво, хочется ехать спокойно и быстро, но не активно.

Конечно, буду чиповать полистар, когда разрешат. Но уже сейчас понимаю, что чип не изменит остального поведения авто.

Както грустно всё написал :rolleyes:

грустно, зато правда

проверьте давление , на Р18 минимум 2.4, попробуйте заменить колодки, на что-то с добавлением керамики ( пыли меньше , эфективности больше), амортизаторы выбросьте, поставьте кони, шумка по дверям, капоту, багажнику и его полу, и ....... машинка начнет радовать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие пробеги у обоих чипованых машинок? И не подскажете, где pin узнать? Уже хочу рику =) Меня менеджер в салоне уговорил - зачем покупать D5 если можно D4 чипануть. А полестара то и нет пока =(

P.S. Вы после каждого посещения дилера сохраняете текущее состояние прошивки официальной?

37 и 17. По ПИНу и всем вопросам с Рикой я общался с официальной представительницей Рики в России :-)

Angela Trofimova

+79112212402

У Анджелы контакт с Вольво М1, там специальный товарищ Пётр принимает машину "на диагностику" :-) и снимает ПИН. Вам его не дают, отправляют сразу в Рику. ПИН надо снимать после покупки чипа и программатора. Все инструкции Анджела даст.

Программатор автоматически считывает заводскую прошивку с машины перед заливкой своей и хранит у себя в памяти. Шить можно туда-сюда сколько влезет. Да, кстати и ошибки он типа обнуляет, правда у меня их не было. :-)

Процедура выглядит так: подключаем программатор к машине, он считывает заводскую прошивку (1,5-2 минуты) и велит подключиться к компу. Подключаешь, передает прошивку в Голландию, те готовят чип (к этому моменту должен быть снят ПИН), по электронной почте приходит уведомление, что чип готов, подключаем программатор к компу, забираем чип, идем в машину, подключаем программатор, на нем два выбора - стирание ошибок и программирование, в программировании две опции - залить заводскую прошивку, залить чип. Выбираем, 2 минуты и всё.

После каждой процедуры программатор требует синхронизации с сервером голландцев, голландцы ведут статистику и присылают обновления.

Софт работает под Виндой (XP, 7, 8.1) даже в виртуальной машине на Маке :-)

Программатор залочен на ВИН код автомобиля :-( но если у вас их несколько и вы на все купили чип, то можно обойтись одним прибором, я второй не покупал.

Про крутящий момент: наша коробка без изменений идет на D4, D5 и D5 Polestar, так что запас по крутящему моменту имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 и 17. По ПИНу и всем вопросам с Рикой я общался с официальной представительницей Рики в России :-)

Angela Trofimova

+79112212402

У Анджелы контакт с Вольво М1, там специальный товарищ Пётр принимает машину "на диагностику" :-) и снимает ПИН. Вам его не дают, отправляют сразу в Рику. ПИН надо снимать после покупки чипа и программатора. Все инструкции Анджела даст.

Вы программатор и чип покупали сами на сайте рики или у местных представителей? Анжелла в Питере судя по коду мобильного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сам на первую, но можно всё через неё. На вторую машину уже через нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, все субъективно. На мурано коробка - едешь как метро, просто плавно разгоняешься, нет переключения передач. Это многие сразу не понимают - а на спидометре уже 100кмч. Мурано до 100 уходит за 8 секунд. С места берет очень резво.

А разве там не вариатор???

Чем мощнее двигло, тем быстрее гибнет вариатор. Он(движок) его(вариатор) просто порвет, в отличие от настоящей акпп.

Поэтому на муранах, хтроники не айс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве там не вариатор???

Чем мощнее двигло, тем быстрее гибнет вариатор. Он(движок) его(вариатор) просто порвет, в отличие от настоящей акпп.

Поэтому на муранах, хтроники не айс!

Вариатор. Про гибель читал. Вот продал на пробеге 70000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жене давали Мурано в максималке с V6 в качестве подменки. покатался и мне показалось, что по сравнению с моим авто, не едет совершенно.

Это потому, что звука двигла на Мурано почти не слышно и улицу, кроме шин вообще не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве там не вариатор???

Чем мощнее двигло, тем быстрее гибнет вариатор. Он(движок) его(вариатор) просто порвет, в отличие от настоящей акпп.

Поэтому на муранах, хтроники не айс!

Это раньше такое.было. Сейчас они стали надежнее.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это раньше такое.было. Сейчас они стали надежнее.

но никакой вариатор или дсг не будет надежнее автомата (практически народная мудрость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но никакой вариатор или дсг не будет надежнее автомата (практически народная мудрость)

В теории да. А на практике - вы катать собрались машину 300 тысяч? Тогда можно и вариантор на новый поменять. У меня у соседа мурано предыдущего поколения, катает уже лет 7, тьфу-тьфу-тьфу. Досужие все разговоры... Давайте лучше про чип-тюнинг =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что пропали, Александр, поделитесь результатами тюнинга (расход, общие ощущения, где делали, цена, гарантия и пр...)

Всем привет! Я не пропал, я здесь! После тюнинга съездил в отпуск в Керчь, проехал весь Крым. Ощущение только самые положительные. Вообще с момента приобретения авто в июне 2013 года на сегодня проехал 73 тыс.км. из них с чиповкой уже 20 тыс. Расход если и увеличился, то только в пределах погрешности измерений, а так я не заметил! Был момент когда стала дергаться АКПП, но после перепрошивки у ОД все прошло да и проблемы с дергающемся АКПП известны и без чиповки. Чип делал у ОД стоимость 30 с небольшим ну гарантия сохранена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фролов Александр, сколько по времени делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В теории да. А на практике - вы катать собрались машину 300 тысяч? Тогда можно и вариантор на новый поменять. У меня у соседа мурано предыдущего поколения, катает уже лет 7, тьфу-тьфу-тьфу. Досужие все разговоры... Давайте лучше про чип-тюнинг =)

не наговаривайте на меня лишнего:D, про 300 тыс нигде не писал.

а на варике можно и до 100 не дотянуть, а катать можно и ладу приору в пенсионерском режиме дольше, чем от нее ожидают.:D

а по теме чип-тюнинг ведь есть и официальный Полестар, в соответствующей теме, но каждый решает сам по какому пути идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Подскажите возможность и стоимость чипа на D3 2011г и каков прирост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фролов Александр, сколько по времени делали?

Оставлял на сутки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти