Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

В 27.09.2016в18:56, BSR сказал:

Жду инфы по D5\T5 :)

 

 

@BSR, А что там про 2 литра тюнинг?

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Klinsmann сказал:

 

@BSR, А что там про 2 литра тюнинг?

На D5 пока анонса не было (((


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BSR сказал:

@Nikolay, странное мнение, честно говоря.

С двух литров снимают по 250 лошадей без красных зон, а здесь с 2.4 плюс дополнительный цилиндр не могут снять 270-280 лошадей?

Почему? 

Что конкретно противоречит теоретичским расчетам? 

Есть мотоцикл с объемом двигателя 1 литр. Хонда с него снимает 300 л.с. без всяких турбин. Вопрос Вам- за счет чего ?


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, а на чем основана Ваша уверенность что рика и bsr одинаково подходят к прошивке?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikolay сказал:

Что такое мощность? Коротко- это грубо произведение момента на обороты двигателя.

А если не грубо, а правильно?

 

Мощность при вращательном движении:

5851b60c950ff_.JPG.0dc0bc01e37e0267c79e8

M — момент силы, ω — угловая скорость, π — число пи, n — частота вращения (число оборотов в минуту, об/мин.).

Если ещё разложить на формулу угловую скорость (ω), то получится ещё сложнее...

 

А здесь: https://www.drive2.ru/b/1282798/  простенько написано как это работает в двигателях - бензиновом и дизельном. 

 

Не всё так просто, как хотелось бы... ;)

 

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikolay сказал:

Есть мотоцикл с объемом двигателя 1 литр. Хонда с него снимает 300 л.с. без всяких турбин. Вопрос Вам- за счет чего ?

Это риторический вопрос. 

У мотоциклов двухтактные двигатели, и обороты совсем другие. 

Как это относится к невозможности снять с D5244 280 лошадей?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, BSR сказал:

Это риторический вопрос. 

У мотоциклов двухтактные двигатели, и обороты совсем другие. 

Как это относится к невозможности снять с D5244 280 лошадей?

Продолжим -

Из вышеприведенной формулы следует линейная зависимость мощности от  момента и частоты вращения (допустим коленч. вала  двигателя) : 

N= 3,14/30  *M*n.   Момент на дизельном (пусть 2-х литровый о четырех цилиндрах) двигателе уже и так на максимуме благодаря двум турбинам и компрессору (дальнейшее увеличение наддува приведет к механическому разрушению блока). Увеличение мощности возможно только (грубо) благодаря увеличению частоты вращения коленч. вала. Для этого уменьшают массу поршней (их у нас четыре) и силу трения в цилиндро-поршневой группе. В пяти цилиндровом двигателе  это сделать на много сложнее (+ один цилиндр и поршень).

  На двухтактных мотоциклетных двигателях (малообъемных) - большой момент получить не возможно. Остается только увеличивать частоту вращения. Т.к. вес "не подрессоренной массы" мал, то крутить двухтактник мы можем до 12000 об. /мин. 

  


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://en.bsr.se/tuning-kits/t/3255

Согласно графику, пик лошадей в районе 3800-3900 r\pm

Оригинальный софт Вольво выводит пик лошадей на 3600-3700 r\pm

Безусловно, это высокие обороты для дизеля, но не смертельные.

Для кратковременных обгонов в самый раз.

 

55 минут назад, Nikolay сказал:

Момент на дизельном (пусть 2-х литровый о четырех цилиндрах) двигателе уже и так на максимуме благодаря двум турбинам и компрессору (дальнейшее увеличение наддува приведет к механическому разрушению блока). 

На чем основана Ваша уверенность?

 

P.S. Разница в стоимости между Stage 1 и Stage 1+ 216 евро.

Power-Plot-x480y540-413-640126806.png


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, моя уверенность прежде всего основана на здравом смысле. Возможно, что с 2-х литрового дизеля Bольво можно снять и 500 л/с, но это уже будет не гражданский мотор для повседневной езды.  Я хотел Вам сказать только то, что есть разумный предел форсировки стокового двигателя (без внесения изменений в конструкцию)  - 280 л/с и 530 момента это уже в ущерб ресурса дизельного двигателя и получить удовольствие от вождения данного снаряда сможет только профессиональный гонщик и то не факт (тормоза, подвеска то останутся стоковые).      

Изменено пользователем Nikolay
1 пользователю понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nikolay сказал:

@BSR, моя уверенность прежде всего основана на здравом смысле. Возможно, что с 2-х литрового дизеля Bольво можно снять и 500 л/с, но это уже будет не гражданский мотор для повседневной езды.  Я хотел Вам сказать только то, что есть разумный предел форсировки двигателя - 280 л/с и 530 момента это уже в ущерб ресурса дизельного двигателя и получить удовольствие от вождения данного снаряда сможет только профессиональный гонщик и то не факт (тормоза, подвеска то останутся стоковые).      

Но ведь согласитесь, не все ездят с тапкой в пол. Если и двигатель и будет выходить  кратковременно на такие режимы-это не скажется на долговечности коробки и мотора.Тем более почти все авто новые, а не 15 летние корчи с пробегом пол миллиона.Ноборот- нужно переодически давать под хвост лосю. Он вам только спасибо скажет


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, ответье мне на один вопрос - почему бы Вольве не "выжать все соки" из своего нового топового 2-х литрового двигателя (би-турбо+ компрессор ). Сделали-бы его мощностью 1000 л.с. и продавали-бы за 2 млн. евро ?


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nikolay сказал:

@adh, ответье мне на один вопрос - почему бы Вольве не "выжать все соки" из своего нового топового 2-х литрового двигателя (би-турбо+ компрессор ). Сделали-бы его мощностью 1000 л.с. и продавали-бы за 2 млн. евро ?

Отвечу.все просто. Им это не нужно. Понадобится-сделают.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, Вы же понимаете что речь идет про 2.4 литра? По современным меркам - 280 л.с. это не так уж много с такого объема. Я как раз за двигатель не очень переживаю, вот коробка волнует больше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

Отвечу.все просто. Им это не нужно. Понадобится-сделают.

А для чего тогда нужно было "городить огород" с компрессором. Ставили бы как и прежде две турбины, подтянули бы мощность и момент по примеру БСР и Рики на 100 л/с и вот он - топовый двигатель ??? 


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nikolay сказал:

А для чего тогда нужно было "городить огород" с компрессором. Ставили бы как и прежде две турбины, подтянули бы мощность и момент по примеру БСР и Рики на 100 л/с и вот он - топовый двигатель ??? 

А поди разбери этих маркетологов и еже с ними. Вообще не понимаю что Вам не понравилось и за что Вы агитируете? Не верите bsr? Ну поставьте их прошивку заедте на сертифицированный стенд снимите данные и если что то не так, в суд подайте на них и отсудите пару мильярдов евро.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nikolay сказал:

Я хотел Вам сказать только то, что есть разумный предел форсировки стокового двигателя (без внесения изменений в конструкцию)  - 280 л/с и 530 момента это уже в ущерб ресурса дизельного двигателя и получить удовольствие от вождения данного снаряда сможет только профессиональный гонщик и то не факт (тормоза, подвеска то останутся стоковые).      

Я согласен с Вами, что мощный двигатель требует навыков вождения. 

И я соглашусь с тезисом, что чем больше мощности снято с 1 литра объема, тем меньше его ресурс. 

Это аксиомы в мире автопрома и с ними никто не спорит.

Вопрос в том, на сколько % снизится ресурс? 

5? 10? или 50?

Вы знаете наверняка?

Кстати, эти же прошивки попадают под международную гарантию BSR, значит не все так плохо


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, BSR сказал:

 мощный двигатель требует навыков вождения. 

Если пытаться устанавить рекорд от светофора до светофора и совсем не иметь чувства самосохранения и уважения к другим участникам движения. Дурак и на Оке может натворить много бед. Машина не причем. Для благоразумного водителя большая мощность только плюс к безопасности и себя и других

 

10 минуту назад, BSR сказал:

Вопрос в том, на сколько % снизится ресурс? 

5? 10? или 50?

Несвоевременное обслуживание и некачественные ГСМ снижают ресурс намного больше чем качественная прошивка 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14 декабря 2016 г.в19:20, BSR сказал:

Друзья, аккурат после нового года для всех двигателей  D5244  (2.4 литра, 163, 181, 190, 205, 215 и 220 лошадей) будет доступна прошивка Stage 1+

На выходе (внимание!!!) -  282лс / 533Нм.

Процесс заливки такой же - через чтение блока ЕСМ и программатор РРС3

Стоимость пока не заявлена, жду в ближайшие дни.

Пользователям Stage 1 для перехода на Stage 1+ нужно будет просто оплатить разницу в стоимости софта.

Ну что, круто?!

Интересно как коробка будет жить с 533нм без доп. охолождения? 

Цифры конечно фантастически на стоковым выхлопе, т.е на st2 можно 300лс выжить, как то слабо вериться))) 

Не вкурсе с сингл турбо на би турбо тяжело перейти? У меня с одной турбиной таких цифр не получить( 

Изменено пользователем Volvo727

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo727, перейти со старого Д5 на новый можно путем замены двигателя)))

По коробке.

Дополнительная прибавка всего 13Нм, я не думаю, что это сильно изменит температурный режим коробки. 

Учитывая подход БСР к файлам для коробки, думаю, что все должно быть нормально. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Volvo727 сказал:

Интересно как коробка будет жить с 533нм без доп. охолождения? 

Мыть радиаторы утром и вечером весной и осенью.

 

 

@BSR, Мне тут как-то сказали, глядя на риковские резалты в 275/520, что при таких параметрах на наших моторах надо резать сажу....

245-250 - пойдет и с сажей, а выше - надо резать.

Ваше мнение по этому мнению? ;)

 

P.S. ну и егр заглушить. :D

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти