Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

@Бес, профессиональное мнение должно на чем-то базироваться. 

У меня нет статистики по прошивке Stage 1+, поэтому я не знаю надо ли там что-то резать? 

Наверняка статистика есть у Rica по своей прошивке, и хоть я убежден, что у нас разный подход к софтам, их данные будут более-менее объективными.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, Да это я все понимаю. И про статистику и про стейджи.

 

Дословно:

- На такой мотор сколько сделаете?

- 245-250/520-530

- А по максималке? Рика вот 275/520 делает.

- Не, ну столько тоже можем сделать, но надо будет сажевый удалить.

 

При чипе больше сажи летит?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается, при чипе просто пропускной способности сажевого не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему у одних хватает, а у других нет?

Вот это меня интересует ))

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минуты назад, Pavlentiy сказал:

Думается, при чипе просто пропускной способности сажевого не хватает.

Хватает всего .Просто рика тупо увеличивает наддув и подачу топлива. Максимальную рики которую я видел при разгоне заметно дымит. Какой сажевый это выдержит? Правильно- никакой .И его сразу удаляют  от греха подальше .К стати. Совсем без сопративления выхлопные системы нельзя делать .Они уменьшают мощность двигателя. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Бес сказал:

Почему у одних хватает, а у других нет?

А вот это и есть ключевой вопрос:D

В догонку вопросы-ответы)))))

Почему одни берут 20 тысяч, а другие 60?

Почему одни дают международную гарантию и отвечают деньгами за свой продукт, а другие нет?

Почему одни через три месяца выбрасывают прошивку на рынок, а другие годами ее исследуют и дорабатывают, прежде чем реализовать?

 

Ответив на эти вопросы, Вы автоматически получите ответ и на свой)))))))

 

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, adh сказал:

К стати. Совсем без сопративления выхлопные системы нельзя делать .Они уменьшают мощность двигателя. 

Это уже "накрахмаливание шнурков". :D Выхлопы от каждого цилиндра не должны "перекрывать" друг друга, "обратной тягой" обеспечивать лучшее наполнение цилиндров и т.д. :D

Нам бы по простецки, без затей. ;)

4 минуты назад, BSR сказал:

Ответив на эти вопросы, Вы автоматически получите ответ и на свой)))))))

Ух какой хитрый! :haha::haha:

Изменено пользователем Бес
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

 

Ух какой хитрый! :haha::haha:

Таки да!:haha::haha:

@Бес, на самом деле только время покажет, как ведет себя сажевый при таком форсаже.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

 

Нам бы по простецки, без затей. ;)

Согласно теплотехнике,часть выхлопных газов должна оставаться в цилиндре во избежании выхолаживания камеры сгорания и днища поршня. Иначе часть энергии сгораемого топлива идет не на повышение давления и расширение смеси а нагревание камеры сгорания. Нам говорили порядка 1,5 % можно потерять мощности при работе грубо без глушителя 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, BSR сказал:

@Бес, на самом деле только время покажет, как ведет себя сажевый при таком форсаже.

Ну вырезать в итоге сажу не так и хлопотно и затратно, главное чтобы забитый сажевый не "уложил" сам мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему у Полестара такой приход маленький по моменту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Бес сказал:

Ну вырезать в итоге сажу не так и хлопотно и затратно, главное чтобы забитый сажевый не "уложил" сам мотор.

Вырезать одно дело .Нужно правильно перенастроить мозги авто .

Он не уложит .Машина просто перестанет ехать

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Бес сказал:

Мыть радиаторы утром и вечером весной и осенью.

 

 

@BSR, Мне тут как-то сказали, глядя на риковские резалты в 275/520, что при таких параметрах на наших моторах надо резать сажу....

245-250 - пойдет и с сажей, а выше - надо резать.

Ваше мнение по этому мнению? ;)

 

P.S. ну и егр заглушить. :D

Ну по опыту наших чип тюнинг компаний, могу сказать что отжимать на максимум двигатель на стоковом выхлопе никто не будет, и большинство кто хочет больших цифр на стоковом моторе делают впуск/выпуск. Как мне сказали на стоковом выхлопе я таких цифр не получил бы которые у меня на прямотоке. 

5 часов назад, BSR сказал:

@Volvo727, перейти со старого Д5 на новый можно путем замены двигателя)))

По коробке.

Дополнительная прибавка всего 13Нм, я не думаю, что это сильно изменит температурный режим коробки. 

Учитывая подход БСР к файлам для коробки, думаю, что все должно быть нормально. 

Я не про доп прибавку, а про прибавку в общем) А бср не собирается выпусть усиление коробки? Смысл этих цифр теряется если первые две передачи огран 350нм))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенты с установленным BSR Stage 1 могут свободно перейти на Stage 1+

Доплата 2500 SEK (~ 16 500 руб.)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стремно реально делать 275-282. Коробку реально надо беречь. Мне сейчас и 245 л.с не хватает)

 

Надо больше зарабатывать и на три литра бумера переходить) Правда, в этом году хочу сдать на права мотца. Попробовать как это на двухколесах)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2016в08:57, Бес сказал:

Мыть радиаторы утром и вечером весной и осенью.

 

 

@BSR, Мне тут как-то сказали, глядя на риковские резалты в 275/520, что при таких параметрах на наших моторах надо резать сажу....

245-250 - пойдет и с сажей, а выше - надо резать.

Ваше мнение по этому мнению? ;)

 

P.S. ну и егр заглушить. :D

И это правильно. Для работы мотора наличие клапана ЕГР и сажевого  это вред. Без них он крутится веселее. Конечно будет страдать экология. Не стоит бояться отсутствия подпора после вырезки сажевого. Он все равно будет присутствовать. Кстати на некоторых машинах 2007 - 2009 годов с D5 моторами имели место быть машины с сажевым и без сажевого фильтра. Ставился обычный можно сказать "пламягаситель" (пустотелая емкость)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Spyglass сказал:

Стремно реально делать 275-282. Коробку реально надо беречь.

В Stage 1+ момент не сильно прибавляется, всего 13 Нм.

Думаю, коробка это осилит))))

А вот лошадей вливается прилично, причем на разумных оборотах, но для коробки это уже не страшно.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошился Stage 1+ до НГ

 

Сказочно!

Машина после 2000 об/мин едет, как троллейбус, без подхватов и провалов, просто как на электрическом двигателе и такое ощущение, ее как сзади кто-то толкает в бампер непрерывно :) Раньше был, не знаю, как описать, резкий толчок, потом все успокаивается. Стало просто здорово.

Если посмотреть на график крутящего момент, то это все объясняет :)

 

Короче, рекомендую. Конечно, это для любителей ездить активно. Я делаю не часто, но ощущения хороши!

BSR - молодцы!

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa, в профиле у Вас не указан двигатель и модельный год (укажите плиз). Интересно, сколько л.с. было до прошивки? 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2017в15:57, DIMON D. сказал:

@Santa, в профиле у Вас не указан двигатель и модельный год (укажите плиз). Интересно, сколько л.с. было до прошивки? 

 

Добрый день!

 

Да, забыл указать.

У меня изначально был D3 2,4 163 л.с., Stage 1+ поднял до 282 лс.

Ранее я делал Stage 1, было 245. Разница заметна даже между 245 и 282, там прелесть не только в мощности, но и в крутящем момент, он стал ровным после 2000+ об/мин.

@DIMON D., Обновил :)

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти