Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

3 часа назад, Santa сказал:

 

Добрый день!

 

Да, забыл указать.

У меня изначально был D3 2,4 163 л.с., Stage 1+ поднял до 282 лс.

Ранее я делал Stage 1, было 245. Разница заметна даже между 245 и 282, там прелесть не только в мощности, но и в крутящем момент, он стал ровным после 2000+ об/мин.

@DIMON D., Обновил :)

Круто) Не оставляйте нас потом, периодически пишите, что меняется в авто, если так) А X4 у вас не 3 литра дизель?

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spyglass сказал:

Круто) Не оставляйте нас потом, периодически пишите, что меняется в авто, если так)

Через пару месяцев привыкнет и напишет что машина опять перестала ехать :) 

3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, так куда же я от вас :)

 

Нет, Х4 это машина жены, там 2.0 дизель.В принципе она достаточно хорошо едет на 2.0, там восьмиступенчатая коробка задорно переключает. Конечно, нет такой паровозной тяги, но разгон бодренький.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, ну, кто его знает :) В пока "железо" я трогать не собираюсь :) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Santa сказал:

@adh, ну, кто его знает :) В пока "железо" я трогать не собираюсь :) 

Посмотрим посмотрим :) 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госспода!

 

у  большинства из вас категорически не верные представления о чиптюнинге, расходе топлива и мощности.

 

 

1. О расходе топлива:  на него влияет в большей степени не чиптюнинг, а исправность мотора и стиль вашей езды. Основная педаль, влияющая на повышение расхода топлива --это не педаль газа, как многие тут представляют, а педаль тормоза.  Если вы помните,  в самом начале образования этого форума рекордный расход топлива тут показывал наш одноклубник без всякого вмешательства в конструкцию ;-)  я как то попытался повторить -- у меня получилось только 14 литров и то не с первого раза.

 

поэтому, когда вы видите повышение расхода топлива после чиптюнинга -  корень этой причины не  собственно, в чиптюнинге - а в психологии водителя. и совершенно не удивительно, что через некоторое время водитель "почувствует", что машина "не валит". И это касается  всех субъективных ощущений, не только ощущения динамики.

 

2. О мощности:  произведение оборотов на крутящий момент, достигнутый на этих оборотах - это всего лишь одна из формул расчета мощности двигателя внутреннего сгорания.  Существует еще как минимум одна, которая увязывает между собой объем двигателя, давление наддува, число рабочих  циклов и еще  кое какие параметры ( для тех, кто заинтересуется  - смотрите поиском в инете формула с буквами PLAN).  Обращаю Ваше внимание на такой параметр, как давление наддува. Дизельной  машине с  турбокомпрессором не обязательно развивать 7000 оборотов для увеличения мощности - достаточно поднять давление наддува на тех же  стандартных рабочих оборотах  и впрыснуть побольше топлива. На  нашем  дизельке 4 поколения  производительности турбин (или турбины)  достаточно для того, чтобы  достичь  этого  за счет изменения программы управления мозгом мотора -- т.е чиптюнингом.  Причем можно сделать и без - но в более узких пределах, это является техническим хулиганством и может влечь неблагоприятные последствия.

 

3.  о чиптюнинге:  существует такая точка зрения, особенно у людей, получивших инженерное образование,  что инженеры автозаводов - не дураки и сделали все по максимуму хорошо и любые обещщания улучшений - колдовство и мошенничество.  На самом деле -- все действительно так, только инженерам автозаводов никто не ставил задачу выжать максимум мощности  из  определенного двигателя. им ставили задачу сделать оптимальное изделие с усредненными, оптимальными для среднего потребителя характеристиками.   при реализации этой задачи получаются очч разные моторы - некоторые позволяют без особых последствий форсировать себя  в два три раза (т.е на 100-200%) некоторые е - дрищщут при форсировке в 20%, а некоторые -- хоть форсируй, хоть облизывай -- физически еле выдают паспортные значения. Д5  - как раз позволяет, но все упирается в трансмиссию. Поэтому любое улучшение трансмиссии, даже с скромными показателями по эффективности -- однозначно должно быть применено.

Изменено пользователем Caesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, Caesar сказал:

@Caesar,

 

 по п.1. Научите как! Правда, кроме шуток! Ну не получается меньше 12-13 л. на чипованной до 230 сил/470 Нм XC70 по Москве с умеренными пробками привозить. Пытался ездить, "положив шнурки" на газ, так  АКПП, зараза, адаптируется,и выстрелить, если надо, уже не получается. Чтобы держать ее в тонусе, приходится "валить". Нынче все так боятся камер, что на  моем маршруте "валить" - это ехать за 80. И тут вступает в дело педаль тормоза - колодки уходят за 18-20 тыс. км максимум.

по п.3 - совершенно согласен. Плюс повсеместное урезание расходов. А еще нужно обеспечить усредненный, легко повторяемый результат с учетом допусков на производстве и требований к экологии и расходу топлива. "Дизельгейт" случился из-за того, что методики оценки экологических показателей и расхода не имеют решительно никакого отношения к реальной эксплуатации. А потребитель -существо странное: хочет, чтобы кушало мало, ездило быстро и природу не загрязняло.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, прям родственная душа... ;)

:hug:

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы дело в чипе... Так она новая, еще 163-сильная, меньше двенадцати никак не ела.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bulyan сказал:

Так она новая, еще 163-сильная, меньше двенадцати никак не ела.

740c301s-960.jpg

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедные и несчастные жители мегаполисов! Чтоб реализовать принадлежащие им лошади, они вынуждены укладываться в небольшие промежутки пространства и времени и после этой реализации --оттормаживаться --потому, что пространство впереди стремительно кончилось ;-))))))))))))))))))))))))))))

 

 

что нового могу сказать вам я, жалкий  владелец  пенсионерской вольвы и последователь  автогонщиков ЧР АКГ, уехавший из мегаполиса на просторы Юга России???  если среди ваших знакомых есть владелец субары врх эстиай, живущщий в городе --он  существенно более сведущь в вопросах экономии топлива, по крайней мере, его дельта между максимальным и минимальным  расходом-- в разы больше нашей ;-)

 

 

если перевести это все на простой язык - необоснованные разгоны ведут к частым торможениям, а частые торможения означают, что средства, потраченные на предшествующий разгон  потрачены зря.  Не надо разгоняться с педалью в пол, если вы видите, что вы не реализуете достигнутую скорость и сразу же после разгона будете вынуждены оттормозиться. Если вы именно так делаете - это означает, что все топливо, которое вы потратили на разгон - просто вылетело в трубу, повысив показатель среднего расхода на 100 км и энтропию в пробке. Ну возможно не просто, возможно вы этим демаршем почесали свое Эго --  тогда да, топливо и бабло на него потрачено не зря ;-) Ну это в том случае, если ваше Эго чешется и требует постоянного расчесывания именно таким образом.

 

 

При всем при этом надо понимать, что абсолютные цифры расхода топлива на 100 км -  это абстрактная величина. и надо понимать из чего они складываются.

 

например то, что влияет ( если машина исправна): частые циклы разгон-торможение, включенное допоборудование(кондиционер, допобогрев - каждый плюс 1 литр )-особенно, если машина стоит на месте с включенным мотором, уклон/подъем, езда с скоростью, выше крейсерской ( для  хс 60 это примерно 120-140 км/ч) .

 

Например, тут на Юге летом расход тоже под 12 литров - но у меня машина темного цвета.

 

к стати - колодки на 18-20 тыс км -- вполне нормальный износ, но тут у нас присутствуют горы...

 

 

и самое главное -- я не могу сказать, что я как то себе отказываю в динамике.... а что  еще более ужасно -- местные тоже это замечают и так и говорят иногда: "ну и не отказываешь же ты себе в динамике", правда они слова другие при этом употребляют...

Изменено пользователем Caesar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу "держать в тонусе"  -- а вы уверены, что вы это содержание в тонусе правильно реализуете?    если речь идет об Эго, то вы совершенно конкретно не ту машину выбрали. Вольва эта, сколько ее не тюнингуй не даст тех ощущений, которые может подарить даже такая шмакодявка как 116.... а уж если есть средства на 135 или на мотоцикл...

 

 

вот я, например, как "чайник" покатался несколько сезонов на кольце (не на Вольво) -- и так все это, что происходит на дороге, стало все  все равно....

Изменено пользователем Caesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, AndreyS сказал:
740c301s-960.jpg

 

у меня только по трассе такой расход ну край 8л. 163л.с 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минуты назад, Caesar сказал:

по поводу "держать в тонусе"  -- а вы уверены, что вы это содержание в тонусе правильно реализуете?    если речь идет об Эго, то вы совершенно конкретно не ту машину выбрали. Вольва эта, сколько ее не тюнингуй не даст тех ощущений, которые может подарить даже такая шмакодявка как 116.... а уж если есть средства на 135 или на мотоцикл...

 

 

вот я, например, как "чайник" покатался несколько сезонов на кольце (не на Вольво) -- и так все это, что происходит на дороге, стало все  все равно....

Ну АКПП, к примеру, не любит длительной размеренной езды в четверть педали. После этого рано забирается на повышенные передачи и до-о-о-лго думает при переключении вниз. От кикдауна тогда вообще толку мало: обороты забрасываются за 4000, а там дизель ничего не может.

Шмакодявка 116 - это да! Мне показалось, что прокатная 116d хочет меня убить. Правда, через час она "самоликвидировалась": в классическом "паровозике" на автобане БМВ тормозов хватило, а MB W210 c дедулей за рулем - уже нет.

Но эти чудные аппараты, увы, не умеют парковаться в полуметровый сугроб, лазать по трамвайным путям и брать на борту кучу скарба.

 

Просто, ездить, видно, я так и не научился! Ну и средняя скорость  у меня 22 км/ч по компу - быстрее никак:haha:

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulyan сказал:

Ну АКПП, к примеру, не любит длительной размеренной езды в четверть педали. После этого рано забирается на повышенные передачи и до-о-о-лго думает при переключении вниз. От кикдауна тогда вообще толку мало: обороты забрасываются за 4000, а там дизель ничего не может.

Шмакодявка 116 - это да! Мне показалось, что прокатная 116d хочет меня убить. Правда, через час она "самоликвидировалась": в классическом "паровозике" на автобане БМВ тормозов хватило, а MB W210 c дедулей за рулем - уже нет.

Но эти чудные аппараты, увы, не умеют парковаться в полуметровый сугроб, лазать по трамвайным путям и брать на борту кучу скарба.

 

Просто, ездить, видно, я так и не научился! Ну и средняя скорость  у меня 22 км/ч по компу - быстрее никак:haha:

 чета я не понял..... у меня средняя скорость 38 - и я считаю свой стиль езды спокойно-пенсионерским.....

 

и интересно - алгоритм работы айсина на д3 и д5 отличается? у вас спортрежим есть? у меня при переходе в спортрежим акпп из адаптивного сна просыпается.... и все серпантины местные я прохожу именно на спортрежиме --ну если есть куда валить

 

и к стати -- вы только не сочтите это за переход на личности и намерение оскорбить, как тут некоторые товарищи...-  ваша средняя скорость  и средний расход топлива подтверждают, что носитесь вы зря....

 

;-) 

 

 

я не в коем случае не говорю при этом, что я сам идеал ;-))))

 

 

 

 

Изменено пользователем Caesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Caesar сказал:

чета я не понял..... у меня средняя скорость 38 - и я считаю свой стиль езды спокойно-пенсионерским.....

 

2 часа назад, Caesar сказал:

уехавший из мегаполиса на просторы Юга России

Ну профиль поправьте. И все встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта цифра в Москве была до  отъезда в 2013г не на много меньше - тридцать с чем то. сильно траффик ухудшился?

 

 

и дело не в профиле. у меня в Москве есть специальная машина для отрыва башки, на которой  я в Мячково и аналогичных местах гонял. после этого любая суета по пробкам кажется лишней.

 

Вот  обнулить счетчик средней скорости для адекватного замера суточного цикла - это да, надо...

 

Изменено пользователем Caesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно. По окраинам еще можно к 25 подобраться, а так - 20-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caesar сказал:

.

 

к стати - колодки на 18-20 тыс км -- вполне нормальный износ, но тут у нас присутствуют горы...

 

Коллега, вам есть еще над чем поработать))) Дизельный двигатель и классический автомат, прекрасно подходят под спуски под тягой. Давайте например, я какой нибудь 10 км перевал пройду без тошноты с двумя-тремя касаниями педали тормоза, а вы 1- км бордовой пробки на пр. Мира с тем же результатом... На ящик коньяка)))

п.с. про расход и причины его повышенного расхода полностью с вами согласен. У меня при заливке чипа расход падает, причем не только топлива, но и колодок))) я просто быстренько обгоняю всех  и дальше еду спокойно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caesar сказал:

эта цифра в Москве была до  отъезда в 2013г не на много меньше - тридцать с чем то. сильно траффик ухудшился?

 

 

 

 

Я по-настоящему сел за руль в далеком уже 1997 году. В 2013 и у меня была средняя 25 км/ч Просто траффик стал другим: некоторые, прежде совсем затычные места хотя  бы не стоят колом, а медленно, но верно едут-  парковку в два-три ряда изжили почти повсеместно . Но поток стал тягучий и вязкий какой-то, все едут 50-60, хотя "бесплатно" можно все 80. "Гонщики" в городской черте, похоже, повывелись (кроме байкеров-да и тех как-то меньше стало). На выделенную полосу боятся соваться даже по выходным. Элементарные навыки вождения в плохую погоду у большинства атрофировались либо отсутствуют - в любой дождь и снег скорость ОЧЕНЬ сильно падает и дурацких аварий много. Дорог никто не знает, все ездят по Яндексу. Благодаря этому еще остаются  кое-какие "козьи тропы".

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти