Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

А реально ли чип снижает расход? К машине только привыкаю, в городе 10 литров, откатал 4 бака по трассе, на скорости 90-110 он выходил около 7 с копейками, а на 130 уже 8. Когда шпарил 140-170 между камерами за 10 получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не засекал, но по привычному маршруту Воронеж-Внуково все по прежнему. А при буксировке прицепа расход стал поменьше, после отпуска привез 11,5 на пол литра меньше чем в прошлом году. Замерил тут разгончик по прохладе, 3 раза в разные стороны на одном участке, средне 7,4, без кондея, в 1 педаль. 

Screenshot_20190810-164130.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, East сказал:

А реально ли чип снижает расход? К машине только привыкаю, в городе 10 литров, откатал 4 бака по трассе, на скорости 90-110 он выходил около 7 с копейками, а на 130 уже 8. Когда шпарил 140-170 между камерами за 10 получилось.

Да не уменьшается,растет на 0.5 и выше. 

Чисто мое наблюдения.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход зависит от манеры езды и прошивка совершенно не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, gus_dim сказал:

расход зависит от манеры езды и прошивка совершенно не причем

Манер езды дедушкин,60км город ,а трасса 110-120 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На RICA St2 (дизель) - заметил снижение, по трассе 6,6-7,2

По ощущениям: быстрее выходишь на 120-130, а потом только шелест колес))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Rusky сказал:

На RICA St2 (дизель) - заметил снижение, по трассе 6,6-7,2

По ощущениям: быстрее выходишь на 120-130, а потом только шелест колес))

St2 это 270л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, планирую делать чип на хс70, 2012 г.в, д5, пробег 118 тысяч. 

Стоит ли сразу удалить сажевый и отключить егр? Если делать вместе с чипом, выходит на много дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они Вам мешают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Бес сказал:

Они Вам мешают?

Да просто, на сколько я понял, дальше обслуживание егр и сажевого может доставить не малых хлопот и затрат. А кроме как за экологию они не отвечают. Вот я и подумал все поотключать.

  В интернете пишут, что ресурс у них тысяч до 150, а дальше все забивается. Если кто-нибудь тут проехал тысяч 200 и не имел с егр и сажевым хлопот, то напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sasha644, Езжу с чипом RebornTech (D5, пробег 113 000) около 20 000 км, НИЧЕГО не удалял. На 80 000 чистил ЕГР - можно было не чистить. Советую ничего не удалять и "не надумывать". Захотите всё сделаете без посторонней помощи - никаких спец инструментов и знаний не нужно - это про чистку ЕГР. Чтобы "уложить" сажевый - пока не слышал о таком...

Удаление сажевого и ЕГР(программно и физически) - это прежде всего статья дохода любого СТО с "душещипательной" увертюрой об увеличении тяги или мощности, на самом деле это лишь расходы клиента. Вы быстрее уложите Волочкову в постель, чем сажевый...:))))

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sasha644 сказал:

Да

Ну на 120 тыс я наверное подумал бы удалить и заглушить. Главное чтобы грамодно сделали.

Я не 50+ не стал этого делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хс70 Д3 230 тыс. егр и сажевый живее всех живых.

замена масла в +-10 тыс и мойка впуска раз в 30-40 тыс. и всех делов.

ну и заправки нормальные использовать.

 

https://www.drive2.ru/r/volvo/xc70/1678781/

вот у этого товарища вообще уже 300+ безо всяких вмешательств

Изменено пользователем Notzeal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2019 в 17:54, sasha644 сказал:

Если кто-нибудь тут проехал тысяч 200 и не имел с егр и сажевым хлопот, то напишите пожалуйста

257 000 км, пока не имел.

1 пользователю понравился пост

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, тоже думал о глушении егр при прошивке. Сажевый не мешает, успешно прожигается и фиг бы с ним. А вот егр частички сажи пускает во впуск, оттуда они  в масло попадают. Влияние его на мощность никакое, а вот на здоровье машинки может и есть. Однако и на экологию тоже. Короче, пока не добрался до чипа, все еще думаю и взвешиваю варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/18/2019 в 16:09, East сказал:

Вот кстати, тоже думал о глушении егр при прошивке. Сажевый не мешает, успешно прожигается и фиг бы с ним. А вот егр частички сажи пускает во впуск, оттуда они  в масло попадают. Влияние его на мощность никакое, а вот на здоровье машинки может и есть. Однако и на экологию тоже. Короче, пока не добрался до чипа, все еще думаю и взвешиваю варианты.

Бытует мнение, что одна из функций ЕГР снижение температуры в цилиндрах и без него современным теплонагруженным двигателям может быть только хуже.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще ЕГР участвует в алгоритме прожига сажевого двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Pozharnik сказал:

Бытует мнение, что одна из функций ЕГР снижение температуры в цилиндрах и без него современным теплонагруженным двигателям может быть только хуже.

Маловероятно.

ЕГР ставится и на дизели, а они и так плохо прогреваются.

В целом, назначение ЕГР не только экология, а сбалансированная работа двигателя в определенных условиях.

Вот ссылка, написанная популярным языком

https://www.drive2.ru/b/2414630/

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз попробовал с 0 до 220 разогнаться, огонь . Прикольно,быстро!!!

Ну не зря 245 л прошил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, шпарка сказал:

Сегодня первый раз попробовал с 0 до 220 разогнаться, огонь . Прикольно,быстро!!!

Ну не зря 245 л прошил. 

Это была максимальная скорость? У меня RICA STAGE 2 ,там 536 Н.М.( 275л.с.) Больше 228км.ч. по GPS не разгоняется.  По спидометру это где то 232-235))) На чипе проехал 110.000. Полёт нормальный)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти