Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

19 часов назад, BSR сказал:

Но таким образом смесь принудительно обедняется, что негативно скажется на динамике

За смесеобразование отвечают мозги и поэтому, в любом случае, смесь такая какая и должна быть просто с использованием выхлопных газов. А вот если ЕГР заглушить, то смесь обогатится и температура в двигателе повысится - мне думается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimch Это не думается , это так и есть. Поскольку ЕГР открыт довольно редко, в основном на ХХ, ЕСМ формирует смесь с учетом ОГ. Вроде парадокс - уменьшение кислорода - увеличение горячих ОГ, но на практике температура горения значительно падает, что где-то бережет ДВС. Экологии в ЕГР 0.1%, она вся в сажевом фильтре и катализаторе. Поэтому ПРАВИЛЬНО работающий ЕГР намного лучше заглушенного или работающего со сбоями!

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, faeton701 сказал:

Поскольку ЕГР открыт довольно редко,

Все сложнее.... Он открыт чуть ли не всегда, только в разной степени.

 

 Вот график.
Если мы считаем, что на холостых он открыт (ну условно открыт), то показания 1,79% - это показатель незакрытости.
Крутим двигатель и на 2300 показания 96,48%. Это получается что клапан практически закрыт.
Дальше крутим. 2900 и показания 5%. Т.е. после 2900 клапан снова открыт практически полностью (полностью на 3500, там показания 1,62%) и "на всю катушку" гонит выхлоп в цилиндры.
Так было задумано? А зачем?
А потом бросаем акселератор. Обороты холостые, а клапан открыт остается на 55% )))

Не все так однозначно понятно с этим клапаном ))) Я спросил у VCM1, говорят приезжай, покатаемся, вместе посмотрим как он там открывается/закрывается )))

P.S. это мой Д5

https://www.youtube.com/watch?v=p_jDD2_6aCc

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Открыт - я имел ввиду, что ОГ идут во впуск. Алгоритм его работы думаю известен досконально только шведам, про ХХ я написал как пример. В любом случае для экологии он почти 0, назначение его в другом. Причина его удаления? Дорого и лень обслуживать? "Чистый впуск"? Чистый впусной коллектор? Увеличение в лучшую сторону параметров ДВС (бред от прошивальщиков)? Это как вешать компакт диск на зеркало заднего вида от радаров или лить тормозуху в фары...)))

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лично для меня именно чистый впускной коллектор и дроссельная заслонка - основные посылы к глушению. Подозреваю, что при грамотном  программном его отключении, смесь продолжает оставаться правильной во всех диапазонах работы исходя из показаний лямбды и представлений мозга и прошивки об идеальном соотношении топливно-воздушной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@East, Его ставят все производители. Неужели только для удорожания авто, если "смесь правильная"? В СНГ и прикуривают от розеток и норм.)))

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701,  Правильная смесь реализуется не добавлением выхлопа во впуск, а управлением времени открытия форсунок. При этом в любой современной машине присутствует достаточное количество датчиков, чтобы следить за этой смесью и ее правильностью. Другое дело, какой именно алгоритм приготовления смеси прописан в мозг на каждом конкретном режиме работы. В авто с ЕГРом в этот алгоритм внесена поправка на добавление ВГ, но ведь и есть техника без ЕГР, и она работает не хуже. Плюс, наверняка одна из причин - запрограммированное устаревание и принуждение к дополнительному сервису. В результате, если прошивка будет иметь достаточно грамотный алгоритм приготовления смеси, то ЕГР ей не нужен вообще, если же она просто программно отключает мониторинг состояния клапана и исключает его из работы, то такая прошивка сделает только хуже ибо смесь будет готовиться из расчета добавления ВГ, а его не будет, в итоге кислорода будет больше, а смесь беднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@East, Согласен. Где взять ПРАВИЛЬНУЮ прошивку. Всё на уровне как повезет, либо "пока всё нормально". ОГ, которые ЕГР пропускает во впуск - это как приправа к блюду. Можно и без неё - согласен, но там меняется температура горения. А в целом нужна ДЛИННАЯ статистика - как ДВС жил с ЕГР и такой же БЕЗ, тогда и будут рез-ты. И правильная смесь - это не КОГДА и КАК её подать, а из чего она состоит. Наш ДВС переварит многое, сколько проживет потом?

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, Да все это элементарно проверяется внешней широкополосной лямбдой по выхлопу и содержанию в нем кислорода. Как и на бензинках, только настроенных на соотношение для дизеля, а оно совершенно другое. Другое дело в том, как определить, что прошивка нормальная ДО заливки, а не искать нужную, перебирая все подряд из кучи предложений по глушению ЕГР на рынке) Только общением с людьми, которые сами писали эту прошивку под этот двигатель, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, East сказал:

Только общением с людьми, которые сами писали эту прошивку под этот двигатель, наверно.

 

Как определить, что человек, который сам писал эту прошивку, разбирается в том, о чем говорит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, А вот хз) опять же по разговору, и по тестам и замерам на стенде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, East сказал:

и по тестам и замерам на стенде

 

На стенде может выдать кучу лошадей и гору момента.

Один раз.

А потом факел автогена из форсунок прожжет поршни  )))

Изменено пользователем Бес
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну стенд это не только ролики по которым крутятся колеса) Любой уважающий себя стенд имеет датчик AFR, по показаниям которого можно понять прогорят поршни или нет. К тому же машинка у нас не из тупых, уверен, что при повышении температуры двигателя выше пороговых значений, режим работы изменится в сторону снижения температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@East, да я образно )))
Вы говорите уже про работу калибровщика с настройкой на стенде. Это "могут позволить себе не только лишь каждый" (С) :haha2:

 

Отсюда и такие цены у серьезных организаций )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот тут кстати очень подробно и наглядно описана настройка дизельного двигателя. Приятно читать)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@East,

"Просто один факт клапан ЕГР открывается только при малых нагрузках и никогда при полном газе."(С)

 

 

В 30.10.2019 в 13:06, Бес сказал:

Вот график.
Если мы считаем, что на холостых он открыт (ну условно открыт), то показания 1,79% - это показатель незакрытости.
Крутим двигатель и на 2300 показания 96,48%. Это получается что клапан практически закрыт.
Дальше крутим. 2900 и показания 5%. Т.е. после 2900 клапан снова открыт практически полностью (полностью на 3500, там показания 1,62%) и "на всю катушку" гонит выхлоп в цилиндры.
Так было задумано? А зачем?
А потом бросаем акселератор. Обороты холостые, а клапан открыт остается на 55% )))

Не все так однозначно понятно с этим клапаном ))) Я спросил у VCM1, говорят приезжай, покатаемся, вместе посмотрим как он там открывается/закрывается )))

P.S. это мой Д5

https://www.youtube.com/watch?v=p_jDD2_6aCc

Скинуть бы ему вот это видюху, чтобы он пояснил...

добавлено через 2 минуты

Кстати, может и напишу. Он активен.

2 дня назад публикация в ленте.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Вот кстати, у них на сайте русским по белому написано, что пока ЕГР работает, отключать они его не рекомендуют, но могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@East, Вы про какой сайт? LSGA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Ага, он)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль у нас тут мало людей с программно отключенным ЕГР. Ближайшее время хочу делать чип и только вопрос отключения ЕГР не дает мне пока это сделать. Есть желание его отключить, но меня беспокоит один вопрос, не станет ли холодно в машине? Встречал несколько форумов, где многие писали, что после отключения ЕГР, в морозы ниже -15 двигатель заметно сильнее стал остывать на холостых, хотя другие пишут , что не заметили такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти