· #1 Опубликовано 11 мая, 2014 Вопрос к всезнающему ALL:XC60 - 2011 г.в., 2.4D при пробеге в 62 тыс. км насторожил подтек масла под декоративной верхней крышкой. Сняв которую имею следующую картину:вид сверху вид снизу Кто-то сталкивался с таким? Чем черевато? Что за датчик?На следующей неделе планирую масло в АКП менять тогда и буду разруливать, хочется быть готовым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 11 мая, 2014 обычное дело... менять нипель и хамут.можно коненчо своими силами промыть все и затянуть по новой... как я понял там соеденение пластиковое приходит в негодность и нипель не сидит в нем нормально Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 мая, 2014 Спасибо. За что этот нипель отвечает? Цена у него веселая - 86 у.е. за устаревшую версию и половина за обновленную... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 мая, 2014 Мне этот нипель приделали народными средствами , пока ничего не подтекает. У ОД выкатили сумму в районе 8 тыс., без работы. Очень часто это выходит из строя, почему не дорабатывают, делают крепче и надежнее данное соединение не совсем понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 мая, 2014 За что этот нипель отвечает?Это отвод картерных газов (вентиляция картера) - у меня машина моложе, но это место тоже было в масле.К дилеру не поехал - решение там простое:Промыл очистителем двигателя и водой это соединение (на генератор надо одеть пару пластиковых пакетов, чтобы грязь в него не текла при промывке). Нашёл в гараже подходящий хомут (кстати, на рисунке он есть под №13, а на машине нет... и не было, и судя по фото от одноклубников не только у меня). Вытащил нипель из воздуховода - намотал на него несколько слоёв (подбирается опытным путём, чтобы нипель плотно входил в патрубок, а не болтался там) ленты ФУМ (применяется в сантехнике). Затягиваем хомут (без фанатизма) - и всё теперь чисто и сухо. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 мая, 2014 К дилеру не поехал - решение там простое:как вариант! хамута и правда нету там Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 мая, 2014 +1 - Хомут. Можно купить на экзисте родной, но можно и в автомагазине, у меня тоже самое было, с хомутом все прошло уже 4 т.км. все чистенько. Установить - 5 минут.А на хомуте вольво явно сэкономили, кстати мне это в Обухове подтвердили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 мая, 2014 Потеет потому, что "нипель" и широкий патрубок это единая деталь, а со временем почему то нипель начинает руками вытаскиваться из патрубка, то есть настолько ослабевает соединение. Мне всю эту деталь в сборе по гарантии меняли два раза. Держится ровно 10 000км - потом начинает болтаться и нипель ходит в патрубке ходуном. Так что да - лентой фум подматывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 12 мая, 2014 Спасибо всем... бум колхозить в разумных пределах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 мая, 2014 Спасибо, за предупреждение!Не бежало еще, но заранее загерметизировал и поставил стальной хомут-стяжку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 мая, 2014 Мне по гарантии заменили полностью включая патрубок и бачок №8 на рисунке сверху (левый верхний), сказали почти у всех машин такая ерунда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 мая, 2014 У меня было все сухо и чисто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 мая, 2014 По факту левая часть ниппеля вышла из патрубка очень легко без усилий даже чуть болтался в нем. Странно другое на самом патрубке ведущему в воздухопровод есть стопорный выступ как ограничение для хомута (на фото еле видно сверху от хомута, во внутрь двигателя чуть развернут) да и на схеме он есть, а по фактуп... Почему его (хомут) не ставить на заводе сразу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 14 мая, 2014 Мне кстати дилер под конец гарантии по собственной инициативе тоже поставил хомут. Типа не третий же раз к нам приезжать по такому пустяку, но уже за свои деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 14 мая, 2014 У меня тоже не было левого хомута, и тоже сочилось масло. Временно наколхозил как на фото. Что интересно правый хомут у меня не сильно затянут и легко крутится пальцем. Так что подумываю и его заменить на тот что с винтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 15 мая, 2014 KJP, размер хомута 19-23 верно? На фото не очень хорошо видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 15 мая, 2014 размер хомута32-й хомут там. Я себе поставил 28-й (другого не нашёл в гараже), затянул на две крайних нитки, но там и не надо особо-сильного усилия, пластик всё же, да и давления там нет - скорей наоборот, всасывает. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 16 мая, 2014 KJP, размер хомута 19-23 верно? На фото не очень хорошо видно.Да, но это тютелька в тютельку... можно 32 будет чуть "хвост" торчать. 19-23 хвост как раз до конца замка доходит, плотный охват без лишнего усилия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 18 мая, 2014 Сегодня у официалов (Свид-Мобил, Питер) промыли, поставили хомуты, налепили ещё герметика.По гарантии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 26 мая, 2014 машина 2011 год, 42 000 км, D5, 4 дня назад (жара под 30 градусов), выскочило сообщение, долейте 0,5 масла ????!!!??? вышел, посмотрел пятен под машиной нет, в моторном отсеке тоже...... хрень, может сбой думаю, сообщение пропало. На следующий день, долейте 1 литр масла !!!!!?????. Включаю электронный контроль уровня масла- показывает одно деление - минимум. Взял 0,7 масла, долил, сообщение пропало.Вчера, благодаря Кутузову и у себя обнаружил это неприятность, Подскажите, может через эту дыру уйти так много масла (около 0,7 литра?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты