kmssever

Управляемость!!!

В теме 37 сообщений

Можно ли как то перепрограммировать усилитель руля? В городе все ок, но на трассе, на скорости 110кмч в пологих поворотах чувствуется недостаток обратной связи и руль очень легкий, из за этого траекторию рисуешь на ощупь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли как то перепрограммировать усилитель руля? В городе все ок, но на трассе, на скорости 110кмч в пологих поворотах чувствуется недостаток обратной связи и руль очень легкий, из за этого траекторию рисуешь на ощупь...

Это особенность вольво ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого года машина?

если после 12 м.г. - то ставится электро усилитель руля. Тогда может быть возможность изменения усилия на руле. У себя в среднем положении - не испытываю недостатка обратной связи, все ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это особенность вольво ;).

Stom67, в s60new и v40cc такого не заметил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stom67, в s60new и v40cc такого не заметил))

Ну а что V40CC, просто легковушка с жесткой подвеской, обратной связи с рулем тоже не особо наблюдается. Кстати, раз вы ездили 60 new мягче V40CC или такая же табуретка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задняя подвеска на s60 однозначно лучше работает, не отбивает и не скачет, но по убитым дорогам не ездил, только лежачие полицейские)) тестил оба авто подряд, s60 конечно ощущается классом выше, хотя по цене одно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в пологих поворотах чувствуется недостаток обратной связи и руль очень легкий,

Вот совсем не понимаю, что значит отсутствие обратной связи.

Я на своей вольве ощущаю даже линии разметки, на мой взгляд руль очень чувствительный. Тем не менее в колее машина едет как по рельсам.

Когда еду на Q5 - там руль дергается и норовит выкинуть из колеи. В ауди руль электро.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может нужно было брать опцию гидроусилителя с переменным усилием? Тогда на трассе можно было бы включить "потяжелее".

Хотя меня и так все устраивает - летит, как самолет на 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот совсем не понимаю, что значит отсутствие обратной связи.

Я на своей вольве ощущаю даже линии разметки, на мой взгляд руль очень чувствительный. Тем не менее в колее машина едет как по рельсам.

Когда еду на Q5 - там руль дергается и норовит выкинуть из колеи. В ауди руль электро.

На гольфе проехайтесь в повороте и поймете. Чувствительность это немножко не то. Это когда чувствуешь рулем величину центробежной силы. Например на ВАЗ-2109 в повороте ты чувствуешь на руле, когда машина сорвется в занос, там нет ГУРа и т.п. На немецких машинах даже с ГУРом это ощущение контроля остается. В последних японцах еще хуже, чем у Вольво с этим, руль как джойстик. Меня раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На немецких машинах даже с ГУРом это ощущение контроля остается.

никогда не ездил на ВАЗ-2109, да и вообще на наших машинах - значит мне никогда не узнать, что такое контролировать машину !


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю назад откатал БМВшный курс вождения на 3ке. Никакого вау - космос ощущения от обратной связи не уловил. У меня с переменным усилием все замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какого года машина?

если после 12 м.г. - то ставится электро усилитель руля. Тогда может быть возможность изменения усилия на руле. У себя в среднем положении - не испытываю недостатка обратной связи, все ништяк.

Аналогично.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё дело в скорости прохождения поворотов, на xc70(17е диски, руль без переменного усилия) на 90кмч нормально, на 120кмч на ощупь и неточно, на мондео 240лс на 140кмч всё точно и спокойно(правда авто жесткое), на новой теане 14го модельного года траекторию,на 18х дисках, на 150 кмч пишешь как циркулем и подвеска не жесткая, а упругая, что очень удивительно...

Понимаю что xc70 не спортивный авто, поэтому и интересуюсь, как улучшить малыми силами управляемость в поворотах, а по прямой она при обгонах и 160кмч нормально идет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё дело в скорости прохождения поворотов, на xc70(17е диски, руль без переменного усилия) на 90кмч нормально, на 120кмч на ощупь и неточно, на мондео 240лс на 140кмч всё точно и спокойно(правда авто жесткое), на новой теане 14го модельного года траекторию,на 18х дисках, на 150 кмч пишешь как циркулем и подвеска не жесткая, а упругая, что очень удивительно...

Понимаю что xc70 не спортивный авто, поэтому и интересуюсь, как улучшить малыми силами управляемость в поворотах, а по прямой она при обгонах и 160кмч нормально идет))

бильштайнами или конями, иначе никак... если на 4с не раскошелились изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На гольфе проехайтесь в повороте и поймете. Чувствительность это немножко не то. Это когда чувствуешь рулем величину центробежной силы. Например на ВАЗ-2109 в повороте ты чувствуешь на руле, когда машина сорвется в занос, там нет ГУРа и т.п. На немецких машинах даже с ГУРом это ощущение контроля остается. В последних японцах еще хуже, чем у Вольво с этим, руль как джойстик. Меня раздражает.

У меня мужу после немца, тоже управляемость вольво не нравится.

Какие вы избалованные после немецких автомобилей;):D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня мужу после немца, тоже управляемость вольво не нравится.

чисто женская логика.

мерс - задний привод

xc60 - больше передний привод

ясен пень будет разная управляемость.

Мне в поворот на халдексе входить меньше нравится, чем на торсене.

Поэтому немцы рулят.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чисто женская логика.

мерс - задний привод

xc60 - больше передний привод

ясен пень будет разная управляемость.

Мне в поворот на халдексе входить меньше нравится, чем на торсене.

Поэтому немцы рулят.

Я думаю тут дело больше не в приводе, а в настройках подвески и рулевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело в седане и в кроссовере. И только. Как там? В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань....


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бильштайнами или конями, иначе никак...

Вот посмотрел каталоги?

Кони не дают на XC 70 ничего.:confused:

Билы предлагают только B1 "сервисную" замену, т.е. просто замену обычным изношенным на новые.

Не увидел "апгрейта". :mad:

Кто действительно имел опыт замены на 70-ке ? Может поделятся ощущениями и подкинут номерки. Будем очень благодарны.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут дело в седане и в кроссовере. И только. Как там? В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань....

Абсолютно согласен!!! Нельзя сравнивать управляемость кроссовера с седаном!!! Это две совершенно разные по своим характеристикам машины!


6660106364ba3d40011fe168eb889dea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти