· #1 Опубликовано 15 мая, 2014 Можно ли как то перепрограммировать усилитель руля? В городе все ок, но на трассе, на скорости 110кмч в пологих поворотах чувствуется недостаток обратной связи и руль очень легкий, из за этого траекторию рисуешь на ощупь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 мая, 2014 Можно ли как то перепрограммировать усилитель руля? В городе все ок, но на трассе, на скорости 110кмч в пологих поворотах чувствуется недостаток обратной связи и руль очень легкий, из за этого траекторию рисуешь на ощупь...Это особенность вольво . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 мая, 2014 какого года машина? если после 12 м.г. - то ставится электро усилитель руля. Тогда может быть возможность изменения усилия на руле. У себя в среднем положении - не испытываю недостатка обратной связи, все ништяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 мая, 2014 Это особенность вольво .Stom67, в s60new и v40cc такого не заметил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 мая, 2014 Stom67, в s60new и v40cc такого не заметил))Ну а что V40CC, просто легковушка с жесткой подвеской, обратной связи с рулем тоже не особо наблюдается. Кстати, раз вы ездили 60 new мягче V40CC или такая же табуретка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 мая, 2014 Задняя подвеска на s60 однозначно лучше работает, не отбивает и не скачет, но по убитым дорогам не ездил, только лежачие полицейские)) тестил оба авто подряд, s60 конечно ощущается классом выше, хотя по цене одно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 мая, 2014 в пологих поворотах чувствуется недостаток обратной связи и руль очень легкий,Вот совсем не понимаю, что значит отсутствие обратной связи.Я на своей вольве ощущаю даже линии разметки, на мой взгляд руль очень чувствительный. Тем не менее в колее машина едет как по рельсам.Когда еду на Q5 - там руль дергается и норовит выкинуть из колеи. В ауди руль электро. XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 мая, 2014 Может нужно было брать опцию гидроусилителя с переменным усилием? Тогда на трассе можно было бы включить "потяжелее".Хотя меня и так все устраивает - летит, как самолет на 140. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 мая, 2014 Вот совсем не понимаю, что значит отсутствие обратной связи.Я на своей вольве ощущаю даже линии разметки, на мой взгляд руль очень чувствительный. Тем не менее в колее машина едет как по рельсам.Когда еду на Q5 - там руль дергается и норовит выкинуть из колеи. В ауди руль электро.На гольфе проехайтесь в повороте и поймете. Чувствительность это немножко не то. Это когда чувствуешь рулем величину центробежной силы. Например на ВАЗ-2109 в повороте ты чувствуешь на руле, когда машина сорвется в занос, там нет ГУРа и т.п. На немецких машинах даже с ГУРом это ощущение контроля остается. В последних японцах еще хуже, чем у Вольво с этим, руль как джойстик. Меня раздражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 мая, 2014 На немецких машинах даже с ГУРом это ощущение контроля остается.никогда не ездил на ВАЗ-2109, да и вообще на наших машинах - значит мне никогда не узнать, что такое контролировать машину ! XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 16 мая, 2014 неделю назад откатал БМВшный курс вождения на 3ке. Никакого вау - космос ощущения от обратной связи не уловил. У меня с переменным усилием все замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 16 мая, 2014 какого года машина? если после 12 м.г. - то ставится электро усилитель руля. Тогда может быть возможность изменения усилия на руле. У себя в среднем положении - не испытываю недостатка обратной связи, все ништяк.Аналогично. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 16 мая, 2014 Всё дело в скорости прохождения поворотов, на xc70(17е диски, руль без переменного усилия) на 90кмч нормально, на 120кмч на ощупь и неточно, на мондео 240лс на 140кмч всё точно и спокойно(правда авто жесткое), на новой теане 14го модельного года траекторию,на 18х дисках, на 150 кмч пишешь как циркулем и подвеска не жесткая, а упругая, что очень удивительно...Понимаю что xc70 не спортивный авто, поэтому и интересуюсь, как улучшить малыми силами управляемость в поворотах, а по прямой она при обгонах и 160кмч нормально идет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 16 мая, 2014 Всё дело в скорости прохождения поворотов, на xc70(17е диски, руль без переменного усилия) на 90кмч нормально, на 120кмч на ощупь и неточно, на мондео 240лс на 140кмч всё точно и спокойно(правда авто жесткое), на новой теане 14го модельного года траекторию,на 18х дисках, на 150 кмч пишешь как циркулем и подвеска не жесткая, а упругая, что очень удивительно...Понимаю что xc70 не спортивный авто, поэтому и интересуюсь, как улучшить малыми силами управляемость в поворотах, а по прямой она при обгонах и 160кмч нормально идет))бильштайнами или конями, иначе никак... если на 4с не раскошелились изначально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 16 мая, 2014 На гольфе проехайтесь в повороте и поймете. Чувствительность это немножко не то. Это когда чувствуешь рулем величину центробежной силы. Например на ВАЗ-2109 в повороте ты чувствуешь на руле, когда машина сорвется в занос, там нет ГУРа и т.п. На немецких машинах даже с ГУРом это ощущение контроля остается. В последних японцах еще хуже, чем у Вольво с этим, руль как джойстик. Меня раздражает.У меня мужу после немца, тоже управляемость вольво не нравится.Какие вы избалованные после немецких автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 16 мая, 2014 У меня мужу после немца, тоже управляемость вольво не нравится.чисто женская логика.мерс - задний приводxc60 - больше передний приводясен пень будет разная управляемость.Мне в поворот на халдексе входить меньше нравится, чем на торсене.Поэтому немцы рулят. XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 16 мая, 2014 чисто женская логика.мерс - задний приводxc60 - больше передний приводясен пень будет разная управляемость.Мне в поворот на халдексе входить меньше нравится, чем на торсене.Поэтому немцы рулят.Я думаю тут дело больше не в приводе, а в настройках подвески и рулевого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 16 мая, 2014 Тут дело в седане и в кроссовере. И только. Как там? В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань.... Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 16 мая, 2014 бильштайнами или конями, иначе никак... Вот посмотрел каталоги?Кони не дают на XC 70 ничего.Билы предлагают только B1 "сервисную" замену, т.е. просто замену обычным изношенным на новые. Не увидел "апгрейта". Кто действительно имел опыт замены на 70-ке ? Может поделятся ощущениями и подкинут номерки. Будем очень благодарны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 17 мая, 2014 Тут дело в седане и в кроссовере. И только. Как там? В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань....Абсолютно согласен!!! Нельзя сравнивать управляемость кроссовера с седаном!!! Это две совершенно разные по своим характеристикам машины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты