Gek

Засвистел вентилятор салона, что делать???

В теме 100 сообщений

8EW 351 040-271 вот такой себе заказал

Так подошел или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так подошел или нет ?

Цитата с другого форума, там написано следующее

Выяснилось следующее:

Компания BEHR (Hella) выпускает моторчики под номером BEHR K6879 (Ford 6G9N-18D413-AA)

Моторчики продаются под номерами:

VOLVO 30767008

VOLVO 31291516

VOLVO 31267505

VOLVO 8623276

LAND ROVER LR 002630

LAND ROVER LR 016627

LAND ROVER LR 009738

LAND ROVER LR 010387

HELLA 8EW 351 040-461

HELLA 8EW 351 040-271

Это всё один и тот же моторчик.

Самый дешёвый из вышеперечисленных - HELLA 8EW 351 040-271 - около 3500 в Экзисте. Самый дорогой VOLVO 31267505 - около 20-ки.

Делай вывод,подойдет в любом случае.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю 8EW351040271 стал на 2,4D (2010-2011). Месяц - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

 

В прошлом году мы @volvosweden меняли ему вентилятор отопителя салона.

Вот видео по этому поводу

 

Кстати инструмент, которым мы снимали вентилятор находится у меня и я готов дать попользоваться любому, кто решится на замену вентилятора.

Инструмент уже не раз помог в Канаде, а теперь "трудится" в России.

Недавно отдавал его пензенскому вольвоводу на XC70 MY2010.

@volvosweden, тебе передаю огромное спасибо от него.

 

Недавно @hatrak мне отзвонился и с нехорошими словами в адрес производителей грязно выругался.

Всё дело в том, что у него на XC70 MY2013 патрубок за приборкой оказался цельным и его нельзя вынуть, что бы добраться до разъема вентилятора и защелки. :frantics:

Короче, он плюнул и собрал всё обратно, несмотря на то, что у него с правой стороны уже всё было разобрано. Оставалось только залезть под приборку и отщелкнуть защелку и снять вентилятор.

 

Ну так вот, к чему я всё это пишу..... :whistle:

А как же нам менять то моторчик на свежих авто, если патрубок вентиляции за приборной панелью неразборный?

Неужели без снятия всей панели не обойтись?

Может кто в курсе?

@Vitat, @Volvo Car M1 выручайте советами :hug:

добавлено через 2 минуты

И да, разговор не только про XC70, но и про XC60, там ведь тоже такая трабла присутствует.

Разговаривал с @Michael, он сейчас готовится к замене вентилятора и он мне подтвердил, что на XC60 MY2014 патрубок за приборкой тоже неразборный.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседовал на данную тему со своим мастером. Он вообще приборку не разбирает. На приспособу наварил гайку и через проставку-удлинитель и накидную головку просто сворачивает этот моторчик. Говорит, что сколько не менял их, винта со стороны водителя не было ни в одном моторчик. 

2 пользователям понравился пост

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, hatrak сказал:

просто сворачивает этот моторчик.

Это же вандализм!!! :frantics:

:haha2:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне подумалось....

А если снять экран мультимедийки, то доступ будет к защелке?

А ведь сверху там еще есть решетка верхнего динамика...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Официально - снимать приборную панель. А так - @hatrak,  уже ответил))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, hatrak сказал:

Беседовал на данную тему со своим мастером. Он вообще приборку не разбирает. На приспособу наварил гайку и через проставку-удлинитель и накидную головку просто сворачивает этот моторчик. Говорит, что сколько не менял их, винта со стороны водителя не было ни в одном моторчик. 

А как же разъем моторчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mihael сказал:

А как же разъем моторчика?

Когда моторчик с защёлки сдёргивается, немного вытащив его, можно разъединить фишку. Длины провода, как мастер сказал, хватает.

То есть, по факту всё дело в правильном съёмнике.

В продолжении своей истории, я тупо рукой раздавил съёмник при попытке провернуть его, чтобы сорвать с защёлки.

Защёлка победила, съемник оказался неудачником и трусливо слился, рассыпавшись у мну в руке :haha2:

2 пользователям понравился пост

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздуховод можно вынуть если его смять, сложить, согнуть... Разгибается он обратно нормально, довольно крепкий.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vitat сказал:

Воздуховод можно вынуть если его смять, сложить, согнуть... Разгибается он обратно нормально, довольно крепкий.

:blink:

Вот я чот не стал бы со своим так экспериментировать.

Или уже был опыт?


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

А вот мне подумалось....

А если снять экран мультимедийки, то доступ будет к защелке?

А ведь сверху там еще есть решетка верхнего динамика...

Ну у кого решётка и пустота, а у кого Мирный Атом в центральном канале :whistle:

Я б вот точно не стал свой трогать, в том числе из-за стоящего SCT, а именно, из-за сенсорной рамки.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

педаль *газа*если снять то можно добраться до разъёма,но оочень не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Карапузик сказал:

педаль *газа*если снять то можно добраться до разъёма,но оочень не удобно

А до защелки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hatrak, как бы да. И это лучше чем ломать защёлки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jon сказал:

Подниму тему.

Разговаривал с @Michael, он сейчас готовится к замене вентилятора и он мне подтвердил, что на XC60 MY2014 патрубок за приборкой тоже неразборный.

Вот здесь человек снимал панель целиком, судя по фото доступа на XC60 нет ни с центрального динамика, ни с монитора...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Vitat сказал:

@hatrak, как бы да. И это лучше чем ломать защёлки.

Да в том-то и дело, что защёлка не ломается, а тупо под действием грубой силы отщёлкивается.

1 пользователю понравился пост

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут вроде все получилось без снятия: ВОТ

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mihael сказал:

А до защелки?

и до неё тоже

добавлено через 2 минуты
50 минут назад, hatrak сказал:

Да в том-то и дело, что защёлка не ломается, а тупо под действием грубой силы отщёлкивается.

не согласен! на моей совести есть сломанная защелка,но саморез спас ситуацию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти