· #1 Опубликовано 5 июля, 2014 У меня не уже второй Вольвешник, до этого был "девяностик" и у обоих одна и таже проблема - ПОСЛЕ ПРОБЕГА 120 000 НАЧИНАЕТ СВИСТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОР САЛОНА!обратился к официалам - те говорят однозначно замена! Цена вопроса что то около 30 т.р., 24 вентилятор+ 6 работа.... (точно не помню +-2-3 т.р.)Меня ответ не устроил, сказал давайте снимать вентилятор чистить и смазывать! Работы провели , ИТОГ никакой! 6т.р. -стоимость работ ушли в зрительный зал!!! Подскажите кто сталкивался с этой проблемой, КАК БОРОЛИСЬ??? неужели замена вентилятора??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 5 июля, 2014 Боюсь Вас огорчить, но если "засвистел" моторчик вентилятора, то решит это только замена. Смазка и чистка проблему не решает (или решает кратковременно) , т.к. уже есть выработка в подшипниках (обычно металлокерамические втулки) якоря.Бывают моторчики и на обычных подшипниках, но проблема аналогична, а найти аналог на замену, практически, невозможно.Проблема не только Вольво, а всего автопрома. Решается периодической чисткой и смазкой..., но кто ж туда полезет разбирая пол машины... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 5 июля, 2014 Если моторчик реально разобрать, то залезть и заменить подшипники, или к имеющимся сделать некий подвод масла и приделать что-то типа фетровых шайб. Собственно за 25 р можно и поковыряться. Еще осмотреть щетки моторчика, возможно ини тоже сильно износились к этому моменту.Или хотя бы знать что там проскакивает и скрипит, скорее всего там подшипники скольжения+ пыль в них попадающая - вот и износ со скрипом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 5 июля, 2014 На вольвоклубе эта проблема давно решена, только замена, меняется легко самостоятельно, стоит копейки.Ссылка:http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=101474 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 июля, 2014 Ребята, спасибо за инфу!!! ССЫЛКА очень помогла!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду заказывать на экзисте.... А вот разбирать наверное сам не решусь... А то ещё "наломаю дров":) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 июля, 2014 Ребята, спасибо за инфу!!! ССЫЛКА очень помогла!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду заказывать на экзисте.... А вот разбирать наверное сам не решусь... А то ещё "наломаю дров":)это правильно,без съёмника проблематично и не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 июля, 2014 Ребята, спасибо за инфу!!! ССЫЛКА очень помогла!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду заказывать на экзисте.... А вот разбирать наверное сам не решусь... А то ещё "наломаю дров":)Глаза боятся, а руки делают! Если для снетия этого узла не надо снимать всю панель приборов, то наверняка сам справишся (если такого рода умения имеются), а если есть сомнения, то езжай к специалистам! и наблюдай, если вдруг рецидив наметитсяВот вспоминаю как менял радиатор печки в таурусе... однако... не только снять всю панель, снять речку, но и рулевую колонку пришлось откручивать. 2 дня угрохал и сломал трубку к испарителю кондиционера (он всё одно не работал), но 300долл в 2002 съэкономил! Эх молодость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 июля, 2014 Глаза боятся, а руки делают! Если для снетия этого узла не надо снимать всю панель приборов, то наверняка сам справишся (если такого рода умения имеются), а если есть сомнения, то езжай к специалистам! и наблюдай, если вдруг рецидив наметитсяВот вспоминаю как менял радиатор печки в таурусе... однако... не только снять всю панель, снять речку, но и рулевую колонку пришлось откручивать. 2 дня угрохал и сломал трубку к испарителю кондиционера (он всё одно не работал), но 300долл в 2002 съэкономил! Эх молодостьВот вот! Молодость! Амбиции + желание самому и дешевле+ просто интересно! :D:DСейчас немного другой подходОпыт подсказывает что неизведанное может обернуться не только попаданием на ЭНННУЮ сумму денег, но и прилипанием по времени!Если бы не разбирать всю торпеду, или хоть раз это видеть я бы попробовал, а так лучше уж к спецам обращусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 июля, 2014 Ешо раз всем спасибо!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 июля, 2014 да и панель снять-поставить вполне реально самому ))http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=109934 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 июля, 2014 да и панель снять-поставить вполне реально самому ))http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=109934Взгрустнулось... С теплотой вспоминается замена радиатора и печки в целом на москвиче-2141 С уважением, Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 6 июля, 2014 Взгрустнулось... С теплотой вспоминается замена радиатора и печки в целом на москвиче-2141 :D:D:D:D:D:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 6 июля, 2014 Взгрустнулось... С теплотой вспоминается замена радиатора и печки в целом на москвиче-2141 было дело в святогоре тоже снимал, но зря (на завоже прод=бочку из помпы не сняли, оттого и не было тепло). Хотя там как раз всё много проще, а как там вентиллятор снимался/ставился!!!! ЭХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 октября, 2014 На вольвоклубе эта проблема давно решена, только замена, меняется легко самостоятельно, стоит копейки.Ссылка:http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=101474Ну да, всего 20-ка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 октября, 2014 смотрю посты когда кто то сам что то делает и думаю, не раз снимали и там такой гемор... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 октября, 2014 там такой гемор...Это точно... Судя вот по этой небольшой инструкции:Вентилятор обдува в салоне.pdf "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 27 октября, 2014 у меня при минусах тоже подсвистывать еле слышно стало, какой аналог на xc60 есть? а то по ссылке вроде как на s80? Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 27 октября, 2014 8EW 351 040-271 вот такой себе заказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 27 октября, 2014 8EW 351 040-271 вот такой себе заказалну и подошел? Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 17 июня, 2015 Менял моторчик! Очень геморно... Но помогла на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты