vvv

Принимайте новенького

В теме 40 сообщений

Всем привет! Преобрел (3 июля) Volvo XC60 D4 AWD Auto Summum MY2015 Темно-серый перламутр, SAVILE GREY PEARL .

У дилера отжал хорошую скидку, коврики и защиту картера.

На ботанической установил антирадар, авторегистратор (2 камеры), брызговики, ковер в багажник, сетки на решетку радиатора, сетки в багажник, датчики давления в колеса.

Задние стекла затонировал 20, а перед атермалкой.

До ХС у меня бала шевроле трейлблейзер. Хотел взять митсубиси паджеро, а случайно попав на тестдрайв вольво – решил брать ХС60. Машина нравиться, пробег 1750, из недостатков – большой радиус поворота.

Немного фоток

Проверил как работает датчик давления в колесе, сработал при давлении 2,2

08f771ff3890t.jpg

98952e01e14et.jpg

c9780d2e119ft.jpg

eff779feaf39t.jpg

36c6f794976ft.jpg

cc98a56b5850t.jpg

9dc6e45e0d3ct.jpg

камера на задней двери

aa0ed4cd45a2t.jpg

d08c894c5972t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, я в таком же цвете скоро забираю. Как вам цвет в реальной жизни? Софт для датчиков давления в шинах - у дилера заливали или они прямо из коробки заработали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Софт у дилера, 1900р в обухове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Ни гвоздя ни жезла!!!


ab250399.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Контроль давления шин - круть :)

Оно как работает? Внутрь колеса что-то всунуто или без этого всё таки?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что раньше датчики могли показать проблему, но без указания колеса, а сейчас показывают еще и колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно ли я понимаю, что раньше датчики могли показать проблему, но без указания колеса, а сейчас показывают еще и колесо?

А также интересно, при установке данной опции на MY14 также будет показывать, в каком колесе снизилось давление? И как система определяет какое это колесо, ведь все датчики одинаковые.

ТС: можете подсказать код установленных датчиков давления и номер ПО, установленного в Обухове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А также интересно, при установке данной опции на MY14 также будет показывать, в каком колесе снизилось давление? И как система определяет какое это колесо, ведь все датчики одинаковые.

ТС: можете подсказать код установленных датчиков давления и номер ПО, установленного в Обухове?

Показывает в каком колесе низкое давление (на фотке - переднее правое)

Датчики купил у Кутузова, его соседи установили их в колеса (внутри колеса), а прошивка у офдилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

Чтоб авто радовало и было безотказно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Хорошая машинка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А также интересно, при установке данной опции на MY14 также будет показывать, в каком колесе снизилось давление? И как система определяет какое это колесо, ведь все датчики одинаковые.

Мне тоже интересно. И потом, после переобувки, когда колеса поменяются местами, система должна как-то опознать этот факт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это новый комплект. На сайте аксессуаров Volvo он почему-то предлагался только для V40, а теперь и вовсе исчез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А также интересно, при установке данной опции на MY14 также будет показывать, в каком колесе снизилось давление? И как система определяет какое это колесо, ведь все датчики одинаковые.

ТС: можете подсказать код установленных датчиков давления и номер ПО, установленного в Обухове?

Код датчиков уточните у Кутузова. Как определяет в каком колесе датчик, я не знаю.

В Обухове рекомендовали зимой их не использовать, боятся наших реагентов.

457f449bf969t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как система определяет какое это колесо, ведь все датчики одинаковые.

Вангую, что ровно также, как и у других производителей автомобилей - по угловой скорости движения колёс. Спущенное колесо имеет более высокую угловую скорость по сравнению с остальными. Иные способы детектирования конкретного колеса мне неизвестны. Привязка конкретного датчика к расположению в машине - глупость. Другой момент заключается в том, что если это всё соответствует действительности, то сами по себе датчики в колёсах излишни, т.к. фактически получается двойной контроль - по датчикам давления и по датчикам угловой скорости. Надо поковырять эту тему в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sahe, нет там никакой угловой скорости. TPMS имеет у себя ID датчика. Активация датчика происходит автоматически при накачивании шины более 2 бар. Батарейка инсайд. Говорят можно купить и сторонние датчики, вроде как стандарт один для всех. Передача данных по радио.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TPMS имеет у себя ID датчика. Активация датчика происходит автоматически при накачивании шины более 2 бар. Батарейка инсайд. Передача данных по радио.

Хорошо, пусть система опознает датчик конкретного колеса по его ID. Но тогда система должна априори знать, какой именно датчик где стоит. Т.е. привязка по местам делается при активации системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем больше геморроя мне кажется от этих датчиков, чем пользы. Ну и почти золотые они получаются, многие рекомендуют иметь два комплекта на каждый комплект резины. Мне другое интересно, Volvo, которая действительно не на словах печется о безопасности, почему не ставит из сразу? Или хотя бы как опцию? Почти все премиум марки давно идут с датчиками давления по умолчанию. Или просто сама Volvo считает их бесполезными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, пусть система опознает датчик конкретного колеса по его ID. Но тогда система должна априори знать, какой именно датчик где стоит. Т.е. привязка по местам делается при активации системы?

При "калибровке", да. Тут на форуме давали ссылку: http://www.drive2.ru/l/1144879/

Правда там про старую систему (просто индикация, не поколесная), но суть не меняется.

И ещё: http://xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=106394&postcount=45


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, у меня есть датчики, я в курсе как оно работает:) Я предположил, что на MY15 для определения колеса, в котором потерялось давление, используется датчик угловой скорости. Ибо даже при ручной прописке нельзя указать в каком колесе какой ID сидит. А датчик угловой скорости есть всегда, ибо ABS, ESP и т.п., надо лишь написать софт для интерпретации его показаний.

Есть ещё один вариант, но я в него не очень верю. Пацаны из вольво могли поставить по одному приёмнику в каждую колёсную нишу вместо одного, как это сделано сейчас. Приёмник, помимо получения информации о статусе датчика, также делает измерение уровня сигнала от каждого из датчиков. Самый высокий уровень автоматически означает, что сигнал идёт от ближайшего датчика. Разумеется, возможны варианты при подсевших батарейках, это да. Хотя фиг его знает, может так и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS, у меня есть датчики, я в курсе как оно работает:) Я предположил, что на MY15 для определения колеса, в котором потерялось давление, используется датчик угловой скорости. Ибо даже при ручной прописке нельзя указать в каком колесе какой ID сидит. А датчик угловой скорости есть всегда, ибо ABS, ESP и т.п., надо лишь написать софт для интерпретации его показаний.

Есть ещё один вариант, но я в него не очень верю. Пацаны из вольво могли поставить по одному приёмнику в каждую колёсную нишу вместо одного, как это сделано сейчас. Приёмник, помимо получения информации о статусе датчика, также делает измерение уровня сигнала от каждого из датчиков. Самый высокий уровень автоматически означает, что сигнал идёт от ближайшего датчика. Разумеется, возможны варианты при подсевших батарейках, это да. Хотя фиг его знает, может так и сделали.

Ну а вариант "просто переписали софт", без добавок всяких антенн и оборудования думаю Вы не рассматриваете? :rolleyes:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти