Андрей27

Выбор: передний или полный привод

В теме 258 сообщений

Маркетинг свой хлеб не даром ест.

А вот зачем Вейрону на бездорожье ездить ?

Понижающей нет, блокировок нет - так что увы, полноватый, а не полный.

ИМХО, затем же, зачем и всяким там ауди с бемеве) С места рвать. Больше не за чем.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так халдекс 4 пока затыкает по всем параметрам все торсены

Ды ладно, не верю :D:D:D


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, машина 2009года. 185л.с. чип до 2010л.с.Предыдущий хозяйн полностью менял муфту Халдекс! Что могло произойти с машиной? Стоит ли на это обратить внимание при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, машина 2009года. 185л.с. чип до 2010л.с.Предыдущий хозяйн полностью менял муфту Халдекс! Что могло произойти с машиной? Стоит ли на это обратить внимание при покупке?

Наверное опечатка, но за 2010 лошадок 301500 руб. налогов !!!!!! :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, опечатка, 210 л.с. но суть вопроса не меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prid, могло и ничего не произойти. Тут людям двигатель меняют по гарантии при пробеге в 10т км. Но как правило, муфты летят у любителей проверить внедорожный потенциал машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могло и ничего не произойти.

Так не бывает!

Тут людям двигатель меняют по гарантии при пробеге в 10т км.

Я что-то пропустила?Есть такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, имелось в виду наверное 100 тыс, но суть вопроса не меняется. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне меняли двигатель по гарантии при пробеге 800 км и возрасте машины 3 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не было в теме:

. Кто тут на бордюры не умеет заезжать? :D

Для меня ПП был важен для поездок по "не городу" (по грунтовкам по области и на дачу в любое время года). Уже провел некоторые испытания и остался вполне доволен возможностями машины. :)

P.S.

А вообще по поводу полный/передний мое скромное мнение такое: не совсем понятно для чего брать XC на переднем приводе, когда выбор автомобилей в случае отсутвия требования ПП гораздо шире. Никого не хотел обидеть -- ещё раз это IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, который мы обсуждаем, в зимний период и в такую погоду, как сейчас, отпадает сам собой!... ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде не было в теме:
. Кто тут на бордюры не умеет заезжать? :D

Для меня ПП был важен для поездок по "не городу" (по грунтовкам по области и на дачу в любое время года). Уже провел некоторые испытания и остался вполне доволен возможностями машины. :)

P.S.

А вообще по поводу полный/передний мое скромное мнение такое: не совсем понятно для чего брать XC на переднем приводе, когда выбор автомобилей в случае отсутвия требования ПП гораздо шире. Никого не хотел обидеть -- ещё раз это IMHO.

В ролике ничего особого про бордюры нет, а то что нет блокировки дифференциала, это минус.

Машина заезжает на бордюр, как переднеприводная, и только при проскальзывыании передних колес, подключается задняя ось. Но в конкретной ситуации зимой, колеса передние заезжают без проблем, а дальше так как нет проскальзывания передних, задние не подключаются, а просто идут волоком, как на пузотерке, и машину разворачивает перпендикулярно бордюру. Впереди забор, а сзади вдоль дороги припаркованные авто, особо не поманеврировать. Если бы кнопкой удалость заблокировать муфту и подать принудительно 50% тяги вперед и 50% назад, как практически на всех "паркетах", то и проблем бы и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ролике ничего особого про бордюры нет, а то что нет блокировки дифференциала, это минус.

Машина заезжает на бордюр, как переднеприводная, и только при проскальзывыании передних колес, подключается задняя ось. Но в конкретной ситуации зимой, колеса передние заезжают без проблем, а дальше так как нет проскальзывания передних, задние не подключаются, а просто идут волоком, как на пузотерке, и машину разворачивает перпендикулярно бордюру. Впереди забор, а сзади вдоль дороги припаркованные авто, особо не поманеврировать. Если бы кнопкой удалость заблокировать муфту и подать принудительно 50% тяги вперед и 50% назад, как практически на всех "паркетах", то и проблем бы и не было.

Не совсем верно про пробуксовку передних колес. Вот, что написано про Haldex4 (у нас вроде уже 5 поколение)

" Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние."


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Машина заезжает на бордюр, как переднеприводная, и только при проскальзывыании передних колес, подключается задняя ось.

Передние начинают пробуксовывать только тогда, когда и заднее с водительской стороны оказывается в воздухе. Нам не показывает, как оно себя ведет...

ПРо подключаемый привод -- неправда. Назад всегда (особенно при старте) идет момент. ПРивод, скорее, отключаемый -- при торможении отключается жопа.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из всего сказанного, вообще тогда непонятно по каким таким алгоритмам и законам она их блокирует? Надо им(создателям и 5 и 4 халдекса) ролик прислать, может они чего в настройках наколдуют вселенского разума этого авто.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передние начинают пробуксовывать только тогда, когда и заднее с водительской стороны оказывается в воздухе. Нам не показывает, как оно себя ведет...

ПРо подключаемый привод -- неправда. Назад всегда (особенно при старте) идет момент. ПРивод, скорее, отключаемый -- при торможении отключается жопа.

думаю, но точно не знаю (поправьте кто знает наверняка), на трассе идет 95/5 (перед/зад), при старте перебрасывается назад максимум 30-40.

А как же работа всех систем безопасности, а торможение двигателем в спорт режиме, думаю, что полностью на 100% отключать ПП неразумно( в плане отключения попы).

Еще раз не претендую на истину в последней инстанции, просто мысли вслух, а также инфа когда то почерпнутая на просторах паутины про халдекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...... Надо им(создателям и 5 и 4 халдекса) ролик прислать, может они чего в настройках наколдуют вселенского разума этого авто.:)

ролик:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халдекс тяжело назвать подключаемым приводом, скорее это даже не верно. Даже на нашем явно с акцентом на передний привод авто, распределение 95-5 бывает только при равномерном движении без пробуксовок и скольжений. Т.е. где нибудь на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из всего сказанного, вообще тогда непонятно по каким таким алгоритмам и законам она их блокирует? Надо им(создателям и 5 и 4 халдекса) ролик прислать, может они чего в настройках наколдуют вселенского разума этого авто.:)

Если ничего не путаю, то блокировка муфты производиться электроникой автомобиля (блоком мозгов машины), на основании различных данных, которые он/она получает из разных источников, таких, например как:

датчики скорости вращения колес (от АБС).

скорость автомобиля

угол нажатия педали газа

угол поворота рулевого колеса

и т.д. и т.п.

Подозреваю, что с заливкой в мозг обновленного софта, источники из которых будут учитываться данные могут добавлятьс/убавляться (и пропорции в которых они учитываются так же могут меняться).

А муфта просто получает сигнал по шине на блокировку/разблокировку и все. В ней самой, так сказать, отсутвует "механизм принятия решения" о блокировке (в отличие от предудщих поколений).

Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти