Андрей27

Выбор: передний или полный привод

В теме 258 сообщений

Замечу что статья про халдекс хороша но это не самая актуальная.

На вольвах 13MY и 14MY стоит уже 5-й халдекс.

У него поменяли некоторые моменты в работе, он точно еще более зависим от компьютера и более экономичный. Насчет работы одни говорят лучше другие хуже третьи то-же самое :)

4 и 5 халдекс управляются только электроникой. Фактически если нажать педаль посильнее задние колеса всегда включатся (если конечно не пробуксуют). Если передние пробуксуют задние тоже включатся, ну и ESP если решит что машину "сносит" то будет экспериментировать со всеми колесами и включать муфту если понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему, сегодня был такой случай: у нас в районе по утрам адовые пробки, ибо у многих авто, один ряд на выезд, утыкается в шоссе с, также, одним рядом и максимум через одного проезжают. В итоге, минут 30-40 - только чтоб выехать! Сейчас, когда снежок, можно объехать окольными путями, через сугробы, до шоссе выходит минут 5, но чуть дальше. Экономия на лицо, но для пузотерок не вариант :) Итак, сегодня еду и вижу, что какой-то пи...на Пилоте тупо встал вторым рядом и проезд возможен только в гору по снегу и потом спуск. У подножья буксонул и далее почти без проблем, снега было по пороги.

Предложение для профи на переднем приводе - приезжайте, покажите класс, адрес участка сообщу в личку. Можно даже видео снять и тут выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а возможно в теории (халдекс4,5) на повороте скользком получить поджопник от задних колес, как на вискомуфте бывает?

А то у нас снег все никак не выпадет проверить негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, а возможно в теории (халдекс4,5) на повороте скользком получить поджопник от задних колес, как на вискомуфте бывает?

А то у нас снег все никак не выпадет проверить негде.

На вискомуфте получал пару раз, на на RAV4-III. На халдексе ни разу не было за две зимы (сейчас третья пошла), на XC60 D3 AWD.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вискомуфте получал пару раз, на на RAV4-III. На халдексе ни разу не было за две зимы (сейчас третья пошла), на XC60 D3 AWD.

т.е. спокойно можно закладывать в поворот, не думая о сюрпризах?

или на систему надейся, но сам не плошай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGK, "поджопники" были на Кашкае и Туссане. На Вольво пока не ощутил, вероятно, момент передается более плавно. Но все еще впереди, тест машины по снегу еще даже и не начинал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. спокойно можно закладывать в поворот, не думая о сюрпризах?

или на систему надейся, но сам не плошай?

В повороте на льду ведет себя как постоянный полный привод (несколько лет ездил на LR Discovery), прогнозируемый занос задней и снос передней оси.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В повороте на льду ведет себя как постоянный полный привод (несколько лет ездил на LR Discovery), прогнозируемый занос задней и снос передней оси.

Снимаю шляпу, ЛРД2 до сих пор классика для бездора, ну наверное после Дефа. Сам откатал на Сузуки Гранд Витара, там привод full-time 47/53 (перед/зад), Так вот тоже жду не дождусь снежка, чтобы почувствовать и изучить повадки халдекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимаю шляпу, ЛРД2 до сих пор классика для бездора, ну наверное после Дефа. Сам откатал на Сузуки Гранд Витара, там привод full-time 47/53 (перед/зад), Так вот тоже жду не дождусь снежка, чтобы почувствовать и изучить повадки халдекса.

Как на Витаре, однако, не будет. Успел уже заметить, что на гололеде в повороте машинка охотно начинает боковое скольжение. Правда всё это хорошо контролируется. Тут, конечно, от резины многое зависит.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как на Витаре, однако, не будет. Успел уже заметить, что на гололеде в повороте машинка охотно начинает боковое скольжение. Правда всё это хорошо контролируется. Тут, конечно, от резины многое зависит.

у меня при первом снеге в кармане на разворот 180 градусов, "заскользил" передок наружу поворота слегка, но под сброс газа все выровнялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, почти 5 лет отъездил на паркетнике Тоета, так там при малейшей попытки автомобиля пойти в занос это жестко пресекалось электроникой машины.

Душился двигатель, подтормаживались колеса и машина мгновенно стабилизировалась.

Как результат машину послать в занос было практически невозможно. :)

Сейчас на XC60 пытаюсь повторить этот же фокус с заносом машины и я вижу практически полное отсутствие реакции машины на занос. Есть, но очень вяло.

Что это? Должна же работать система стабилизации.

Как обстоит с этим у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот интересно, почти 5 лет отъездил на паркетнике Тоета, так там при малейшей попытки автомобиля пойти в занос это жестко пресекалось электроникой машины.

Душился двигатель, подтормаживались колеса и машина мгновенно стабилизировалась.

Как результат машину послать в занос было практически невозможно. :)

Сейчас на XC60 пытаюсь повторить этот же фокус с заносом машины и я вижу практически полное отсутствие реакции машины на занос. Есть, но очень вяло.

Что это? Должна же работать система стабилизации.

Как обстоит с этим у вас?

Да, тоже обратил внимание на это. На Витаре чуть что и сразу жёсткое одёргивание. Вначале даже пугало. На Вольво пока работы системы стабилизации не ощутил. Правда и ситуаций опасных толком не было. Зимы то - нет :)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже сравниваю.

Volvo s60 - система четко срабатывала и возвращала на правильную траекторию. Была какая-то уверенность.

Volvo XC60 - как-то непонятно, чего от машины ждать / не ждать

Вот на Субару Форестер система срабатывает, но с большим опозданием - успеваешь испугаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже сравниваю.

Volvo s60 - система четко срабатывала и возвращала на правильную траекторию. Была какая-то уверенность.

Volvo XC60 - как-то непонятно, чего от машины ждать / не ждать

Вот на Субару Форестер система срабатывает, но с большим опозданием - успеваешь испугаться.

Поездим зимой - посмотрим. Не думаю, что шведы накосячили. Если система включается чуть позже, то это может и не плохо - осторожней будешь за рулём ;)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xc70 - любое боковое скольжение - сразу одергивается. При прямолинейном движении не заметно совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,в том году в районе Красногорска по застывшей водной глади гоняли на ХС60 и Турах,там куча разных машин было.Даже меня кто-то из клубней видел. Постоянно вмешивалась система стабилизации,не давала уходить в занос полноценно,так что не наговаривайте понапрасну,проверьте в действительно экстремальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Я на этой тачке зимой разворачиваюсь с заносом жопы там, где радиус разворота не позволяет за раз развернуться. Клево!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне нравится. Я на этой тачке зимой разворачиваюсь с заносом жопы там, где радиус разворота не позволяет за раз развернуться. Клево!

А как Вы это делаете, поделитесь секретом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....не давала уходить в занос полноценно,так что не наговаривайте понапрасну,проверьте в действительно экстремальных условиях.

Вот, вот, ключевое здесь - полноценно не давала,

а у Тоеты вообще любой малейший занос пресекался в самом начале.

Сразу же душился двигатель и одновременно подтормаживались нужные колеса.

А здесь пробовал немного похулиганить на парковке у магазина, так чуть, что сразу машина срывается в скольжение боком. Наверное это неправильно.

И непонятно, когда система стабилизации собирается вмешиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без помощи стабилизации/антибукса с подтормаживанием колес (которое изначально не особо навязчивое) полный привод вольво ощутимо глупеет (видится, что, в отсутствии электроники, честный полный работает деликатнее) . Пробовал на крутом обледенелом в каток уклоне, в который превратилась дорога: тронуться намного сложнее, тяга начинает резковато распределяться в сторону зада, провоцируя вялопрогнозируемое рыскание туда-сюда, впрочем, до серьезных заносов без провокации дело не доходило--авто настроено на безопасность. А так по снегу можно и пошалить немного.;)

Да (уже упоминал), довольно резкий занос ("переставка" жопы, как на ЗП) под тягой с места случался как раз при ВКЛюченной стаби, когда авто прикусывало передние колеса, обеспечивая приличный момент на жопу.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти