Rossi

Дополнительный отопитель, предпусковой подогреватель - читаем мануал

В теме 234 сообщения

У меня к назначенному времени снег с окон уже начал таять и стекать вниз.

Садишься в салон и уши не мерзнут.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Tuchkovec сказал:

Jon, что значит тёплая?

я именно так и делаю, но машина (салон машины ) к этому времени не становится тёплым.

Вот я и задался вопросом, как проверить греется ли машина ?

 

 

Что бы проверить - придите к концу работы подогревателя: установите таймер на 7:00 и выйдите к авто в 6:55. В машине должно быть жарко.

у меня через полчаса работы подогревателя - лобовое стекло и боковые передние - без снега и в салоне жарко.

если к концу работы вебасто в салон дует холодный воздух - что-то не так.

В сильные морозы салон быстро остывает.

а ещё можно посмотреть работат ли подогревателя у переднего правого крыла: слышно работу вебасто и иногда видно- валит дымок как будто кто-то курит под крылом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко всему сказанному выше добавлю. Работу котла подогревателя слышно ,не только в салоне, но и на улице. Ну и запах.))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2016в22:27, IvanT сказал:

Что бы проверить - придите к концу работы подогревателя: установите таймер на 7:00 и выйдите к авто в 6:55. В машине должно быть жарко.

у меня через полчаса работы подогревателя - лобовое стекло и боковые передние - без снега и в салоне жарко.

если к концу работы вебасто в салон дует холодный воздух - что-то не так.

В сильные морозы салон быстро остывает.

а ещё можно посмотреть работат ли подогревателя у переднего правого крыла: слышно работу вебасто и иногда видно- валит дымок как будто кто-то курит под крылом.

Спасибо за подробный совет. 

Сделал все как говорили, дымок шёл, звук котла был, но в салоне тепло не стало. Видимо придётся ехать в сервис...

 

Подскажите, в какой сервис лучше обратиться с отопителем? Желательно САО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tuchkovec, Не нужен Вам Сервис:

Поставьте предварительно 25-28 градусов в настройках климата и салон ваш будет прогреваться интенсивней.

1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Tuchkovec сказал:

 

Сделал все как говорили, дымок шёл, звук котла был, но в салоне тепло не стало. Видимо придётся ехать в сервис...

 

 

 

 Та же история уже неделю. Котел дымит, как паровоз. Вонь, как от камаза. Но приходишь к машине к назначенному времени, а она холодная, вебасто при этом уже молчит.И салон, и  температура охлаждающей жидкости уличная. Причем, из окна то видел, что дымила.

Завтра съезжу на диагностику, отпишусь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎17‎.‎11‎.‎2016в10:26, Sugimori сказал:

 Завтра съезжу на диагностику, отпишусь.

Продолжение истории. Съездил в Мусу. Котел продиагностировали, сняли. Камера и горелка были покрыты толстым слоем сажи, так что топливу гореть было негде. Картинка прямо как у Mazepa http://xc60-club.ru/xcforum/topic/980-vebasto-sdoh/?page=13

Предлагали замену горелки (она у них 19 тыс. стоит:eek:) и попробовать почистить камеру. Я предложил попробовать почистить и горелку. Сказали, что надо менять. В итоге горелки в наличии не оказалось, почистили все, собрали и котел запустился.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sugimori сказал:

Продолжение истории. Съездил в Мусу. Котел продиагностировали, сняли. Камера и горелка были покрыты толстым слоем сажи, так что топливу гореть было негде. Картинка прямо как у Mazepa http://xc60-club.ru/xcforum/topic/980-vebasto-sdoh/?page=13

Предлагали замену горелки (она у них 19 тыс. стоит:eek:) и попробовать почистить камеру. Я предложил попробовать почистить и горелку. Сказали, что надо менять. В итоге горелки в наличии не оказалось, почистили

Сколько стоит такая операция?

 

Изменено пользователем Tuchkovec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tuchkovec, Всего получилось 10526. Из них Считывание кодов неисправностей 630, Снятие, разбор и диагностика котла 5625, расходники (очиститель) -615, ну и чистка камеры и горелки - 3656.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,  можете сделать пошаговую инструкцию для чайника - что куда жать чтобы включить доп. отопитель?. читал мануал, но следуя инструкциям ожидаемого результата нет. выбрав в меню "доп. отопитель" - как сделать его "вкл" ? как я понял так же программируются таймеры для прогрева к определенному времени.

 

буду очень признателен, заранее спасибо.

P.S. авто XC60 2009года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2016в00:56, Георгий сказал:

@Tuchkovec, Не нужен Вам Сервис:

Поставьте предварительно 25-28 градусов в настройках климата и салон ваш будет прогреваться интенсивней.

При работе Webasto в режиме предпускового нагревателя настройки климата никак не влияют на скорость и температуру прогрева салона, проверено и не только мной, давно и много раз. Без разницы, выставите Вы +16 или +26 на климате перед выключением зажигания, результат при прогреве будет одинаковый. Можете сами проверить и убедиться в этом. 

21 часа назад, BIbamus сказал:

Всем привет,  можете сделать пошаговую инструкцию для чайника - что куда жать чтобы включить доп. отопитель?. читал мануал, но следуя инструкциям ожидаемого результата нет. выбрав в меню "доп. отопитель" - как сделать его "вкл" ? как я понял так же программируются таймеры для прогрева к определенному времени.

 

буду очень признателен, заранее спасибо.

P.S. авто XC60 2009года

Там все просто, крутилкой на левом переключателе выбираете нужный пункт меню, нажимаете на клавишу рядом с крутилкой (только не в торце переключателя, а рядом), режим переключился. Так же переключаются настройки времени таймеров.

3 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, seligor сказал:

При работе Webasto в режиме предпускового нагревателя настройки климата никак не влияют на скорость и температуру прогрева салона, проверено и не только мной, давно и много раз. Без разницы, выставите Вы +16 или +26 на климате перед выключением зажигания, результат при прогреве будет одинаковый. Можете сами проверить и убедиться в этом. 

Там все просто, крутилкой на левом переключателе выбираете нужный пункт меню, нажимаете на клавишу рядом с крутилкой (только не в торце переключателя, а рядом), режим переключился. Так же переключаются настройки времени таймеров.

Только время запуска устанавливается и отменяется при выключенной машине как только сели или заглушили двигатель. А дополнительный обогреватель можно запустить хоть на ходу :) 

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, seligor сказал:

При работе Webasto в режиме предпускового нагревателя настройки климата никак не влияют на скорость и температуру прогрева салона, проверено и не только мной, давно и много раз. Без разницы, выставите Вы +16 или +26 на климате перед выключением зажигания, результат при прогреве будет одинаковый. Можете сами проверить и убедиться в этом. 

Там все просто, крутилкой на левом переключателе выбираете нужный пункт меню, нажимаете на клавишу рядом с крутилкой (только не в торце переключателя, а рядом), режим переключился. Так же переключаются настройки времени таймеров.

Там просто клавишу рядом с крутилкой надо нажать и подержать пару секунд, до изменения индикации на приборной панели.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, Это второе время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, это надо делать при заведенной машине или просто ключ когда вставлен? в мануале написано что смена состояния вкл/выкл происходит по нажатию и удержанию клавиши reset, так и есть - начинает мигать "вкл" но система не запоминает изменения. что нажать чтобы запомнила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставил время и нажимаешь с торца ручки ок два раза и выходишь reser должен остатся значек и время,можно с ключем можно без ключа можно заведеной

Изменено пользователем Mihana
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А где можно мануал увидеть? я что то в теме не нашел. Или расскажите пожалуйста в двух словах поэтапно как включать и настраивать на определенное время, а то в теме все объяснения как-то "вырваны кусками"

Изменено пользователем 8204202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, подскажите: Во время движения или стоянки, когда в бензобаке остается дизеля около половины одной шкалы - машина перестает обогревать салон, дует просто еле теплый воздух. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 8204202 сказал:

И еще, подскажите: Во время движения или стоянки, когда в бензобаке остается дизеля около половины одной шкалы - машина перестает обогревать салон, дует просто еле теплый воздух. Так и должно быть?

Если на улице не сильно холодно- то нет .Так быть не должно. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, adh сказал:

Так быть не должно. 

а почему нет?

Ведь у нас котел не запускается в двух случаях, когда аккум рязряжен и когда топлива в баке ниже определенного уровня.

На улице холодно. Двинатель сам не может нагреть тосол.

Соответсвенно в салоне холодно тоже.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти