Rossi

Дополнительный отопитель, предпусковой подогреватель - читаем мануал

В теме 234 сообщения

Если фильтр замерзнет, то вы больше не куда не уедете, только на эвакуаторе к дилеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

automag62, хорошо!Жалко,что Вы далеко от моей точки дислокации.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил одну особенность. Включаем вебасту, работает 10-15-20-30 минут, идем заводить. Если пытаемся завести с включенной вебастой, заводится раза с 3-4. Если перед запуском выключить отопитель, заводится сразу.

Такое наблюдается при -10 и ниже точно. При -5 не пользуемся, заводится итак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, у меня в любых комбинациях все с первого раза заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, у меня в любых комбинациях все с первого раза заводится.

При какой температуре? У нас ночью было -25, утром -20, сейчас чуть теплее, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, а как это выглядит , при нажатии на кнопку должна молотить пока не заведется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При какой температуре? У нас ночью было -25, утром -20, сейчас чуть теплее, :)

Так всегда было-есть?

Не может быть связано с заправкой некачественным (летним) ДТ. У Webasto есть несколько режимов работы, на слух можно проследить. При сильном морозе подогреватель работает на максимальной производительности. Может быть топливный фильтр запарафинился и давление топлива недостаточно для работы двигателя.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При какой температуре? У нас ночью было -25, утром -20, сейчас чуть теплее, :)

у нас теплее до -15 , завтра в ночь обещают до -20 - отпишусь.. я правда в соляру "кастрол тда" лью при каждой заправке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил одну особенность. Включаем вебасту, работает 10-15-20-30 минут, идем заводить. Если пытаемся завести с включенной вебастой, заводится раза с 3-4. Если перед запуском выключить отопитель, заводится сразу.

Такое наблюдается при -10 и ниже точно. При -5 не пользуемся, заводится итак.

должен заметить ,что на моем авто дигатель бензиновый и при любой тем-ре 0 до -27 вебасто не влияет на запуск двигателя. пользуюсь вебасто от 0 -просто люблю теплый салон. похожий эффект (с ухудшением запуска) замечал на хс 70 (бензин) ,но при времени прогрева менее 20 мин. а вообще двигатель вольво и при минус 38 (позапрошлой зимой) без подогрева с 3-й попытки заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил одну особенность. Включаем вебасту, работает 10-15-20-30 минут, идем заводить. Если пытаемся завести с включенной вебастой, заводится раза с 3-4. Если перед запуском выключить отопитель, заводится сразу.

Такое наблюдается при -10 и ниже точно. При -5 не пользуемся, заводится итак.

Странно!... Но аналогично! Правда не так грустно. Уже 2 раза столкнулся с тем, что если запустить с кнопки и придти заводить уже не позже чем через 5 минут, то оба раза - со второй попытки.

Один раз - случайность, 2 - вроде как тоже, буду ждать наступления настоящей зимы для подтверждения гипотезы о математических теориях из разряда закономерностей. Правда опять оттепель пообещали, зачем машину мыл... :-( На топливо, кстати не грешу (роснефть), у нас на нём все ездят никто не жалуется, иностранцы с радостью заправляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил одну особенность. Включаем вебасту, работает 10-15-20-30 минут, идем заводить. Если пытаемся завести с включенной вебастой, заводится раза с 3-4. Если перед запуском выключить отопитель, заводится сразу.

Такое наблюдается при -10 и ниже точно. При -5 не пользуемся, заводится итак.

для меня вебасто в первую, и еще раз в первую очередь это комфорт, а потом увеличенный ресурс двигателя и отсутствие проблем с запуском двигателя. Как я писал в одной из тем: вебасто (устанавливал лично) пользовался еще в 2001 году на российском ВАЗ 2110. Вот это был фурор произведенный вебасто на знакомых, и как выяснилось спустя 10 лет еще некоторые не знают и не представляют что такое предпусковой подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, первая машина с вебато, все последующие будут только с ним. Зимний комфорт не передаваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил разницу в эффективности прогрева салона между хс 70 и хс 60 (тем-ру двигателя на 60-ке проверить нет возможности из-за отсутствия соотв.прибора, а жаль что места на панели приборов не хватило). В 70-ке я смотрел на указатель тем-ры двигателя и потом решал выключать ли вебасто, или еще дать поработать. Так вот в хс 60 в сравнении с 70-кой ощущение, что отопитель по субъективным ощущениям (в частности по оттаиванию лобового стекла и обогреву салона, и при примерно одинаковых погодных условиях ) работает менее эффективно. Есть еще что-то кому-то сказать в сравнении с конкретными автомобилями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заметил разницу в эффективности прогрева салона между хс 70 и хс 60 (тем-ру двигателя на 60-ке проверить нет возможности из-за отсутствия соотв.прибора, а жаль что места на панели приборов не хватило). В 70-ке я смотрел на указатель тем-ры двигателя и потом решал выключать ли вебасто, или еще дать поработать. Так вот в хс 60 в сравнении с 70-кой ощущение, что отопитель по субъективным ощущениям (в частности по оттаиванию лобового стекла и обогреву салона, и при примерно одинаковых погодных условиях ) работает менее эффективно. Есть еще что-то кому-то сказать в сравнении с конкретными автомобилями?

А зачем следить и отключать, она же сама собой отлично управляет?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть еще что-то кому-то сказать в сравнении с конкретными автомобилями?

Сравнивал один раз ХС70(D5, 2011г) и ХС60(D3, 2010г) - одинаково.

Больше сравнивать не довелось - на 70ке накрылся подогрев ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заметил разницу в эффективности прогрева салона между хс 70 и хс 60 (тем-ру двигателя на 60-ке проверить нет возможности из-за отсутствия соотв.прибора, а жаль что места на панели приборов не хватило). В 70-ке я смотрел на указатель тем-ры двигателя и потом решал выключать ли вебасто, или еще дать поработать. Так вот в хс 60 в сравнении с 70-кой ощущение, что отопитель по субъективным ощущениям (в частности по оттаиванию лобового стекла и обогреву салона, и при примерно одинаковых погодных условиях ) работает менее эффективно. Есть еще что-то кому-то сказать в сравнении с конкретными автомобилями?

Могу предположить, что конструктив ТОЙ ЕЩЕ вольво 2007 года значительно превосходит нынешнюю ХС60. Дверями похлопайте, все ясно станет....Если не секрет, из каких соображений на бензинку его заказали? Вроде Ижевск не в полярной зоне, бывал-с. В бензинке и так через 5 минут Африка.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу предположить, что конструктив ТОЙ ЕЩЕ вольво 2007 года значительно превосходит нынешнюю ХС60. Дверями похлопайте, все ясно станет....Если не секрет, из каких соображений на бензинку его заказали? Вроде Ижевск не в полярной зоне, бывал-с. В бензинке и так через 5 минут Африка.

Хоть и не в полярной зоне,но солярка не мое: антигели,возможные проблемы с вебасто,незначительная разница в расходе топлива в городе,более шумный... и т.д. В теме про двиг.3,2 л уже писал об этом. Вебасто к моему приходу очистит стекла, плюсовая тем-ра в салоне,опять же ресурс двигателя увеличивается. Повторюсь-мерзну я,как в том анекдоте про белого медвежонка)) Про двери согласен-в хс 70 закрывались благороднее. А эта правая передняя дверь в хс 60-слов нет хороших. но только про дверь)). в остальном хороша машинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Niko, привет,а второе время для чего не подскажешь это разве не интервал сколько обогреватель будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@automag62, а второе время это не интервал работы отопителя,подскажи или это второе время например на вечер когда с работы едешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минуты назад, Mihana сказал:

@automag62, а второе время это не интервал работы отопителя,подскажи или это второе время например на вечер когда с работы едешь?

Одно время на утро , а второе на вечер. Можно и так :) 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти