kaa1968

помогите стать вольвоводом

В теме 38 сообщений

пришло время сменить машинку - мой инфинити фх35 с 2008 года будучи купленым новым пробежал 110 тыс не доставив проблем - но пора

и тут оказалось что после фх выбрать машину не так то просто а второй фх с конским налогом за 280 сил и расходом в 15 литров трассой больше не хочется - он у меня был - и я вырос

после долгих метаний реил купить туарег - ждал рестайлинг - в итоге гора родила мышь при недецком ценнике - сейчас либо брать полупустой туарег дизель за 2800 из наличия либо заказывать рестайл - он не вот те ах легко выскакивает к трем лямам - и главное мне в нем неуютно

сегодня в самаре пошел еще разз пообщаться за тур и попутно зашел покататься на вольвах

хс60 и хс70 оба были на д5 215 сил .... шестидесятка непонравилась хотя очень привычна после инфинити - все тоже самое но валкая и заметны раскачки с носа на корму и главное ..... а у хс60 правда ось руля не совпадает с осью сиденья - мне показалось и это ощущение меня преследовало весь тест что руль чуть сдвинут в сторону ...

а вот хс 70 мне понравился - показался более тихим и на ходу как броненосец потемкин - надежный поконфигурил и оказалось если тупо брать все - 2500 тр - тур на эти деньги практически база - вот и думаю а оно мне надо ????

машина нужна под практически еженедельные трассовые перезды в 300 км и очень хочется попутешествовать на авто - просто завидую людям объехавшим всю скандинавию и европпу - хочется ...

ЧТО СКАЖИТЕ ( тут кстати сам факт что останется еще полляма тоже хорошо на них можно закатиться в путешествие уже зимой - благо шенген открыт )

вопросы по комплектации хотя хочу все но

1 движок - сразу д5 или д4 + полестар , или д5 и полестар после - разница в 100 тыс с учетом более дешовой комплектации сумум которую буду брать , д4 + полестар до 230 сил делают? д5 разгоняют до 230 сил

2 шасси 4с - брать или нет - в пакете не очень дорого но тут прочитал тему про полицейские стойки пружины - думаю надо ли?

4 вольво онкол - надо нет? вроде прикольно

в обще както так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

по п1 - тут хозяин барин :) По Вашему опусу понимаю, что финансы у Вас не поют романсы. Поэтому можно сразу Д5. Я себе заказал Д4, исходя из соображений экономии. Все-таки налог на 180(Д4) не такой как на 215(Д5). А там поезжу и посмотрю, может мне и 180 вполне хватать будет. Полерстар превращает Д4 в Д5, ибо движки одинаковы и различаются только прошивкой. А в птс все так же стоит 180 :)

по п2 особо не подскажу. Шасси комфорт (а в 70ке по-моему именно комфорт по умолчанию) вполне приятно. На 60ку по умолчанию ставится динамик шасси, оттого и ваши впечатления о жесткости. При заказе межно выбрать и комфорт шасси для 60ки.

по п3 - не увидел.

по п4 - по отзывам коллег в основном используется для дистанционного пуска. У меня машина под окнами будет, мне проще запрограммировать брелок за 13к руб и заводить ее со штатного брелка. ДУмаю, коллеги Вам еще подскажут что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет финансов не скажу что я готов ими направо и налево сеятеля изображать но повторюсь что морально готовился к туру за 2.8 -2.9 а тут все дешевле при сравнимых габаритах салона а при опции инскрипшен -салон еще и становиться просо роскошным - мне полгода на форуме туарегов доказывали какой у них авто премиум сегмента но если честно коме цены я особо премиальности в нем не вижу

салон вольво хорош - уж если алюминий то это полноценный толстый нешатающийся .... в общем я поражен

про д4 поподробнее ( на вторичке на самом деле 180 сил превращенные в 215 для

5 летнего авто это плюс ( я не люблю часто менять машины так что цель 5 лет и 100-150 тыс )

нет возможности потестить д4 но по характеристикам особенно по моменту они близки и наверное до 100 почти паритет

и 4с в пакете с переменным гидроусилителем 67 тыс - гидрач обязательно - вот и выходит либо гидрач бесплатно либо форси всего 55 тыс - таже полицейская подвеска почти в сотку вылезет вот и думаю

ну и главное - где лучше покупать - все машинки брал в москве - на перефирии получить скидки нереально и кстати на заказную машину можно скидос вымутить или не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос пришел на ум - а собственно как устроен полный привод вольво хс70

это постоянный полный или передний с подключаемым задом при пробуксовке - аналог чего из ауди они там всего напридумывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и главное - где лучше покупать - все машинки брал в москве - на перефирии получить скидки нереально и кстати на заказную машину можно скидос вымутить или не ?

Здесь смотрите: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще вопрос пришел на ум - а собственно как устроен полный привод вольво хс70

это постоянный полный или передний с подключаемым задом при пробуксовке - аналог чего из ауди они там всего напридумывали

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/specifications/pages/downloads.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д4 и Д5 абсолютно одинаковые двигатели. Разница у них только в прошивке. То есть полестаром Вы превращаете Д4 в Д5 с сохранением (как обещают) расхода от Д4 :)

И Вы совершенно правы, до 100 км/ч разницу Вы вряд ли увидите.

Про 4с подсказать вряд ли что смогу. Это 3 варианта настройки подвески - комфорт (как у 70ки в базе), динамик (как у 60ки) и вроде спортивная.

Усилитель с переменным усилием.... на S60 такое было у меня, толку от него я не прочухал. Как поставил на среднее значение, так и забыл.

Скидки можно всегда вымутить... тут есть темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikl, офигенно ссылка понравилась! :D

Правда..., можно было бы и не изощряться..., к примеру, просто на х... послать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет брошюрок да - у меня они скачаны - ничего вразумительного по приводу не нашел ...вопрос актуальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вы хотели Туарег купить, если он такое г... по завышенной цене? Вы прямо гурман, если Тур за 2800-2900 считаете барабаном. Аплодирую стоя, у нас тут народ попроще. За эти деньги вы возьмете универсал ХС70 с самым крутым мотором, салоном и всем, всем,всем чем только можно! Берите все по максимуму и не ошибетесь. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну насчет брошюрок да - у меня они скачаны - ничего вразумительного по приводу не нашел ...вопрос актуальный

Привод Халдекс 90/10, точно такой же как на Тиге, у Тура привод Аудюшный Торсен, в данный момент это 40/60. Раньше был 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Вы совершенно правы, до 100 км/ч разницу Вы вряд ли увидите.

Разница 16%. Ни больше ни меньше.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет тур и барабан - вы последние цены на него видели? заказ дорестайла невозможен - бери что есть а на рестайл +5% к последним ценам и скидок нету

здесь за 2.4 я получаю раскошный автомобиль а у тура примерно тоже самое но +500тр которые еще найти надо ( большие кредиты в наше время - хреновое решение - здесь же мне придется позанять тысяч 200 не больше а то и не придется)

ну и задачи - 85 % времени я один в салоне и при этом еду по трассе - ... по безопасности ( оставшиеся 15 % времени с семьей ) наверное вольво понадежнее

ну и по ощущению - сразу после хс70 поехал на туареге благо в самаре дверь в дверь салоны - нет такого ощущения крейсерской езды - всетаки туарег больше кроссовер вольво больше универсал

да и фиг ее знает может еще переночую со своими впечатлениями - не завтра в кассу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница 16%. Ни больше ни меньше.

не совсем так наверное - что удивило - крутящие моменты д4 и д5 почти одинаковые и уж коли пошел разговор о туареге - там такая же песня - 204 и 245 дизеля до сотни идут практически один в один - по паспорту разница но народ заезжал - дальше 204 силы сливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC70 - хороший выбор. Снаружи брутальный универсал с высоким клиренсом и полным приводом. Внутри роскошный седан. Не едет, а плывёт. Как крейсер.

По опциям. Я тоже сторонник взять побольше плюшек, чем поменьше. Чтобы не хотеть потом.

D5 или D4? С одной стороны можно сразу получить мощный двигатель. И на трассе получать удовольствие от более быстрых, уверенных и поэтому безопасных обгонах (безопасный обгон - быстрый обгон). С другой стороны, можно неплохо сэкономить и прошить двигатель позже. Но плата за это - 1 год ожидания (или полтора?)

Four-C. Мне нравится. По трассе особенно хорошо на более жестких режимаж уменьшаются крены в поворотах. Про полицейскую не скажу, не знаю. Но то что 70-ка будет мягче в режиме Комфорт, чем 60-ка - это плюс.

Volvo On Call. Я себе взял. Мне очень нравится. Но ценник конский конечно. Тем более мне пришел срок продлевать - за год 13 тысяч (абонентская плата начинается после двух лет). Прошить ключ - дешевле. Взял бы я эту опцию снова? Взял бы. Люблю удобные и безопасные плюшки от Вольво.

Это мое сугубо личное мнение и может не совпадать с другими участниками форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kaa1968, а вы в курсе последних цен? На них сейчас скидки 10% ! И я понимаю, у хс70 есть АСС, а у Тура есть пневма, своеобразный паритет.По безопасности отбросив СитиСефети, которая очень полезна для зевак, оба автомобиля в тех комплектациях, что входят в сумму , будут достаточно оснащены подушками безопасности, шторками. Не дай Бог конечно эту безопасность проверить в аварии. Туарег более солидный( владельцев ХС70 прошу не обижаться, это ваши любимцы, но что есть, то есть) , а ХС70 чисто семейный универсал. У Туарега есть один неоспоримый плюс, те опции, что находятся в спящем режиме, можно активировать самостоятельно. У вольво такого в принципе нет, они или есть или до устанавливаются, а потом актив рубятся только у ОД.

Но еще раз повторюсь, если цель приобрести семейный авто, то ХС очень подходит. И за эти деньги еще и надпись золотом можно сделать, ту что Саня Кутузов обычно клеит.:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот зачем свое хвалить..тур не тур, автор молодец соображает - тур и рядом не стоял. Тур это как хайлендер, одного типа, сравнивать вообще нельзя. Вольксваген и этим сказано. В Германии туры только турки эмигранты быстро разбогатевшие покупают и другие..

В европе, откуда стоит брать пример по авто ориентированию, упп и универсалы не считаются только семейными авто. Это просто идеальный баланс.

По теме:

как и выше писали привод на большую часть передний, тобишь в повороты с газом можно заходить)

если авто берете на долго, то д4, затем прошьете. Даже если будет мало, коробку в спорт при обгонах и все. и дело не в лошадях, а в тяге, Нм.

шасси 4с берите, у меня нет, то лучше взять. но я брал из импорта, считай из наличия, поэтому не жалею, затем поставлю полис подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал из импорта .... а че вольво уже в россии собирают ?

про тур - Княжна, сори но если внимательно почитаете мой пост то увидите что я прекрасно осведомлен о нынешних скидках в 10% но заказать то что хочется повторюсь уже нельзя - сборка дорестайла окончена , рестайл +5% к старой доскидочной цене - то есть фольксовцы развели рестайл дорестайл на 15% при средней цене нормального дизеля 2.8 - 2.9 это дохрена ...

а из наличия ... ну я скажу странное видение мира у менеджеров фолькса - например в ульяновске в свободной продаже - дизель со всякими плюшками типа атоматической задней двери и пневмоподвеской и прочим и механические седла в фиговой коже и с неудобным профилем - а в нем ездить ....

и второй момент - много раз тестдрайвил туарег - я в нем всегда напряжен - всегда смотрю как бы куда не заехать при том что фх35 примерно теже габариты но мощнее и острее в рулежке ... наверное просто не мое вот и ищу альтернативу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна,

Информация к размышлению: название темы "Помогите стать вольвоводом" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брал из импорта .... а че вольво уже в россии собирают ?

нет), просто у менеджера ОД, можно всегда запросить какие автомобиль есть на импорте(на таможне, либо подходе), которые через 2 неделе-месяц будут у ОД. В случае, если в наличие подходящих нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти