ОлегВольвоXC60

Разрядился аккумулятор

В теме 165 сообщений

Всем доброго времени суток! Не знаю куда адресовать данный вопрос.

В общем проблема следующая: приехал на стоянку, заглушил двигатель, закрыл машину и ушел на 2 часа. А когда пришел, вставил ключ и попытался завести машину - появилось сообщение "Аккумулятор разряжен" (фары выключить не забыл, радио тоже выключено было). Я уже как то сталкивался с подобным сообщением, но тогда удавалось завести двигатель без проблем. А в этот раз сразу посыпались сообщения "Ошибка иммобилайзера", "Ошибка DSTC", начали мигать все подряд лампочки, включилась сама по себе аварийка, начало сидение само по себе двигаться и открылся сам по себе багажник. После нескольких попыток завести машину, предпринял стандартную процедуру - прикуриватель+машина знакомого. Машина завелась, все нормально но передняя часть машины теперь живет своей жизнью - передние стекла не открываются и не закрываются автоматически с одного нажатия на кнопку, теперь надо держать кнопку. С задними стеклами такой проблемы нет. Ну и сбились все настройки памяти ключа.

Вопрос такой: это нормально, что аккумулятор прожил всего около 3 лет при нормальной эксплуатации машины? Кто то сталкивался с подобной проблемой и какой есть выход? Просто поменять аккумулятор или еще искать какие то другие источники проблемы? Не хочется сразу давать шанс официалам обдурить себя, поэтому и обращаюсь к вам.

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое ИМХО как НЕ профи в теме электрики, но я думаю что здесь дело именно в ней...в электрике...не может севший АКБ приводить к таким последствиям ИМХО

может где провода крысы погрызли? может просто изоляцию пробивает?

а 3 года для АКБ как я понимаю близко к правде...кстати здесь тема есть у кого скок АКБ прожил...с опросом.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3 года АКБ запросто могла сдохнуть.Долго не думайте и купите новую, скорее всего всё станет нормально.Правда, проверьте клеммы на старой АКБ, может, просто, они у Вас не затянуты, тогда похожий эффект.

А стёкла и др. - надо просто провести процедуру "обучения" (см. мануал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну тоже прожил акум 3 года, я считаю это неприемлемым, но пришлось заменить ибо зимой, в морозы не заводилась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мое ИМХО как НЕ профи в теме электрики, но я думаю что здесь дело именно в ней...в электрике...не может севший АКБ приводить к таким последствиям ИМХО

может где провода крысы погрызли? может просто изоляцию пробивает?

а 3 года для АКБ как я понимаю близко к правде...кстати здесь тема есть у кого скок АКБ прожил...с опросом.

3 месяца назад было плановое ТО (45 тысяч км) и вряд ли на официальном Виннере не заметили бы проблемы с проводкой, но за совет спасибо! В любом случае проверю всё, чтобы минимизировать риск появления новых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 3 года АКБ запросто могла сдохнуть.Долго не думайте и купите новую, скорее всего всё станет нормально.Правда, проверьте клеммы на старой АКБ, может, просто, они у Вас не затянуты, тогда похожий эффект.

А стёкла и др. - надо просто провести процедуру "обучения" (см. мануал)

Когда сегодня прикуривал, клеммы вроде бы в порядке были. Не сказал бы, что они плохо затянуты были. Но проверю еще раз, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У мну тоже прожил акум 3 года, я считаю это неприемлемым, но пришлось заменить ибо зимой, в морозы не заводилась :(

Ну вот я тоже задумался о том, что 3 года - это как то маловато для такой машины. Каждые 3 года менять аккумулятор...как то не радует. Но видимо всё таки придется купить новый. Всё таки не первый раз появлялось сообщение о разряженном аккумуляторе, а сегодня и вообще машина не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официалы на япах рекомендуют раз в год снимать его и стационарно подзаряжать, тем более перед зимой, проживет гораздо дольше, чего уж говорить о вольве при наличии вебасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
официалы на япах рекомендуют раз в год снимать его и стационарно подзаряжать, тем более перед зимой, проживет гораздо дольше, чего уж говорить о вольве при наличии вебасты.

О таком вообще впервые слышу, надо будет взять на вооружение, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите любой AGM аккумулятор и забудьте о нем лет на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные рассуждения о нормальности сроки службы АКБ. Если у вас постоянные короткие пробеги, особенно зимой, то не жить АКБ долго, только если в гараже периодически подзаряжать.

Тем более на дизеле с вебастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купите любой AGM аккумулятор и забудьте о нем лет на 5.

Что это за аккум? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это тот который в два раза дороже обычного!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего речь идет о гелиевом, только в посадочное место Вольво мне кажется он вряд ли войдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGM аккумулятор

По размерам Вольво такой АКБ трудно подобрать, да и надо ли.Они, обычно, идут на машины со "старт-стопом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое: машина не закрылась с кнопки. При попытке запустить- все как у вас, дворники заработали, кресло поехало, иммобилайзер капут)))

Скинул клемму на 20 мин, зашел домой пообедал, потом спокойно завел (зима, уренгой, -30...)

А стеклоподъемники "обучал", и радио ннастраивать пришлось, так как в моем случае все настройки сбросились из-за отсоединения клеммы ))

Тому предшествовали частые короткие поездки с регулярной работой ППП...

Аккум не снимал, просто стал круги нарезать вокруг "города" каждый день ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего речь идет о гелиевом, только в посадочное место Вольво мне кажется он вряд ли войдет.

Аккумы по AGM технологии - это не гелиевые. У них просто по-хитрому расположены пластины внутри, ну и стоят в 2 раза больше :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аккумы по AGM технологии - это не гелиевые. У них просто по-хитрому расположены пластины внутри, ну и стоят в 2 раза больше

Смысл не в конструкции, а в возможности в два раза быстрей принимать заряд, чем обычная батарея.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл не в конструкции, а в возможности в два раза быстрей принимать заряд, чем обычная батарея.

Ну естественно смысл не в конструкции! Они просто от одной надписи AGM на корпусе аккума заряжаются быстрее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал раньше темы про умершие досрочно АКБ и удивлялся, что владельцы не так делают.

Вчера поставил машину на стоянку, до этого достаточно много ездил в течении дня всего с двумя остановками. Сегодня утром, при попытке запуска, двигатель крутнулся и остановился, чем меня очень удивил. При повторной попытке стартер не включился, на дисплей вылетела куча сообщений об отказе разных систем. Запросил у thermo call напряжение батареи - 10,91В. Пришлось заводиться от сетевого трансформаторного зарядника, есть у нас на стоянке такая услуга. И все это при температуре минус 2 гр.

Я в шоке!!! машине 2 года 11 месяцев.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти