Макс

зарядка аккумулятора

В теме 25 сообщений

Камрады, вопрос такой. Можно заряжать на xc 60 аккумулятор не снимая его с авто? Ничего не сгорит?

Если отсоединить аккумулятор правда что компьютер потом будет выдавать ошибку и убрать ее можно будет на сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камрады, вопрос такой. Можно заряжать на xc 60 аккумулятор не снимая его с авто? Ничего не сгорит?

Если отсоединить аккумулятор правда что компьютер потом будет выдавать ошибку и убрать ее можно будет на сервисе?

я менял аккумулятор самостоятельно, никакой ошибки не выдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно! Ток заряда не более 2 А (чтобы не сильно "кипел").

Отсоединяйте в правильной последовательности (сначала "минус"). Присоединяется первым "плюс".

Так живу много лет без "ошибок" и проблем!:)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если почитать инструкцию, то там об этом тоже написано. ..

заряжать можно и нужно не отключая аккумулятора от машины.

Плюс на клемм аккумуляторау, а минус только на двигатель. Это обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если почитать инструкцию, то там об этом тоже написано. ..

заряжать можно и нужно не отключая аккумулятора от машины.

Плюс на клемм аккумуляторау, а минус только на двигатель. Это обязательно.

Почему минус только на двигатель? Потому, что до минуса на аккуме трудно добраться?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему минус только на двигатель? Потому, что до минуса на аккуме трудно добраться?

Ну вообще это правило типа безопасности, что бы при подключении к "-" клемме не образовалась искра и не было опасности взрыва так называемой "гремучей смеси"(водород+кислород) на которую разлагается вода из электролита в аккумуляторе.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему минус только на двигатель? Потому, что до минуса на аккуме трудно добраться?

На минусе стоит "шунт" (кто не знает это датчик тока) и машина должна знать, что идет зарядка.

Зачем это надо не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще это правило типа безопасности, что бы при подключении к "-" клемме не образовалась искра и не было опасности взрыва так называемой "гремучей смеси"(водород+кислород) на которую разлагается вода из электролита в аккумуляторе.:)

Всё это верно и особенно актуально при заряжаемом акб, АКТИВНО кипящем! А так при токе зарядки 1-2 А, как говорил Георгий, ничего страшного не будет6 но наклоняться над заряжаемым акб и поправлять клеммы точно не стоит, ибо как мне рассказывали крышки всех банок оптом срывает кверху при взрыве, ну и кислота во все стороны, благо не концентрированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё это верно и особенно актуально при заряжаемом акб, АКТИВНО кипящем! А так при токе зарядки 1-2 А, как говорил Георгий, ничего страшного не будет6 но наклоняться над заряжаемым акб и поправлять клеммы точно не стоит, ибо как мне рассказывали крышки всех банок оптом срывает кверху при взрыве, ну и кислота во все стороны, благо не концентрированная.

А теперь все это прередайте, производителям авто и авторам правил техники безопасности, я то здесь причем?:D

ВНИМАНИЕ

Неумелое обращение с вспомогательными кабелями и неправильные действия при запуске от аккумулятора другого автомобиля могут привести к взрыву АКБ и тяжёлым травмам. Чтобы уменьшить риск взрыва аккумуляторной батареи, учитывайте следующее:

• Любые работы с аккумуляторной батареей и системой электрооборудования могут стать причиной тяжёлых ожогов от химических веществ, возгораний или ударов током. Перед выполнением любых работ с аккумуляторной батареей всегда читайте и соблюдайте предупреждения и указания по технике безопасности.

• Питающий аккумулятор должен быть рассчитан на то же напряжение (12 В) и примерно на туже ёмкость (см. маркировку на АКБ), что и разряженная аккумуляторная батарея.

• Не пытайтесь заряжать замёрзшую или оттаявшую АКБ. Разряженная АКБ может замёрзнуть уже при температуре около 0 С (+32 F).

• Замёрзшая или оттаявшая АКБ подлежит замене.

• При запуске от стороннего аккумулятора на аккумуляторной батарее автомобиля образуется легковзрывающаяся смесь газов, называемая гремучим газом. Не допускайте вблизи аккумуляторной батареи автомобиля огня, искр, открытого пламени, тлеющих сигарет и т. п. Во время подсоединения и отсоединения кабелей никогда не пользуйтесь мобильным телефоном.

• При запуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля выделяется гремучая смесь газов, поэтому позаботьтесь о хорошей вентиляции вокруг.

• Располагайте кабели таким образом, чтобы их контакт с вращающимися деталями в моторном отсеке был исключён.

• Никогда не путайте положительный и отрицательный выводы, ни в коем случае не подсоединяйте кабели неправильно.

• Соблюдайте руководство по эксплуатации, составленное изготовителем кабеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заряжаю без проблем в гараже не снимая с авто.Минус присоединяю к двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть тему освежу глупым вопросом. Минус к двигателю, это к любой части? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К любой металлической!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с аккум от машины можно не отключать? Я правильно понял?

добавлено через 0 минут
28 минут назад, East сказал:

К любой металлической!

Это естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, БорисС сказал:

Чуть тему освежу глупым вопросом. Минус к двигателю, это к любой части? Или как?

Из руководства:

верхний край правого крепления двигателя, шляпка внешнего болта (4)

 

315B94A0-B7C3-4E6B-84F6-301ACACA3EB8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить знатоков электрооборудования вольво. АБ 4 года, никаких нареканий пока нет, на ТО посоветовали изредка подзаряжать АБ. Ситуация такая: батарея не отключена от бортовой сети, подключен зарядник к +АБ и корпусу. Ток выставлен 1,5А в ручном режиме, параллельно заряднику подключен мультиметр. При включении заряда напряжение 13,3в. Проверяю через 2 часа -ток 1,5А, напряжение 16,9в. По моему это много. Стал наблюдать, происходит следующее после включения заряда в ручном режиме с поддержкой постоянства тока идет медленное нарастание напряжения 0,01-0,04в в минуту-две. Чем меньше ток , тем медленнее нарастание. Рост идет при любом токе, ставлю 0,25А, напряжение 13,1в - через 3 часа 15,7в. Холостой ход зарядника 15,4в. Кто нибудь контролировал напряжение при зарядке? Почему так происходит? Это нормально? Может при таком способе заряда надо использовать только автоматический заряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое ЗУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зарядник 'Электроника" , еще советский, при заряде снятой АБ такого эффекта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел12345, у меня такой же эффект при зарядке, также растет напряжение. Я считаю подобный рост напряжения признаком полной зарядки аккумулятора. ЗУ у меня Бархат, тоже из СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел12345, пробовали померить напряжение другим тестером?

Имхо 16.9В для акб слишком много даже в режиме перезаряда

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Павел12345 сказал:

Хочу спросить знатоков электрооборудования вольво. АБ 4 года, никаких нареканий пока нет, на ТО посоветовали изредка подзаряжать АБ. Ситуация такая: батарея не отключена от бортовой сети, подключен зарядник к +АБ и корпусу. Ток выставлен 1,5А в ручном режиме, параллельно заряднику подключен мультиметр. При включении заряда напряжение 13,3в. Проверяю через 2 часа -ток 1,5А, напряжение 16,9в. По моему это много. Стал наблюдать, происходит следующее после включения заряда в ручном режиме с поддержкой постоянства тока идет медленное нарастание напряжения 0,01-0,04в в минуту-две. Чем меньше ток , тем медленнее нарастание. Рост идет при любом токе, ставлю 0,25А, напряжение 13,1в - через 3 часа 15,7в. Холостой ход зарядника 15,4в. Кто нибудь контролировал напряжение при зарядке? Почему так происходит? Это нормально? Может при таком способе заряда надо использовать только автоматический заряд?

Странно почему на снятом аккумуляторе такого эффекта нет. При напряжении выше 15.0В идет уже "кипячение" аккумулятора, потеря воды и разрушение пластин (если аккум поживший). Лучше конечно в ручном режиме ставить зарядку с ограничением по напряжению, а силу тока выставлять 1/10 от его емкости (если времени много то лучше 1/20).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти