Дениска

новый хс60, поменяли турбину

В теме 98 сообщений

Купил авто в конце января XC60 D5 AWD, подписал акт-приемки авто и выехал от официала, двигаясь по МКАДу, начался свист и потерялась мощность... Пришлось везти авто обратно. Два дня делали машину в итоге поменяли две турбины. Думал все вот оно счастье... нет... Через некоторое время, утром опять начался свист ,и вылез чек (причем машина умная и заставляет ехать в сервис обрубая турбину)... Три часа смотрели ничего не нашли, сказали что мол это может из-за перепада температур, надо всего лишь было выключить и включить авто...

Через день с утра свист и чек вылез вновь... Правда потом чек пропал.

В итоге свист пропадает после 15-20 минутного прогрева авто, хотя до этого авто греется отопителем почти час...

Вот и вопрос , нормально ли все это в машине за 2 млн? До этого был пассат B6 проблем небыло никогда, тем более мороз то всего -20. Может пора продавать уже, или свист и чек без прогрева это норма?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:eek: :eek: ничего себе,как бывает...

Мне кажется,что это что-то нездоровое с ним...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, что-то не нормальное... А меня уверяют фразой "все инженерные параметры в норме" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офигеть.

не нормально конечно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я думаю, что-то не нормальное...
Попался заводской брак,обидно.Пусть ОД устроняет этот свист,если не может,то писать письмо на имя представительства,пусть вмешиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фуфло! надо по гарантии долбить! турбина может свистеть задевая крыльчаткой чуток, у меян так было на прошлой машине! потом звук пропадает! но то что бы на новой авто так было! это не хорошо!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть вообще вернуть машину ОД и потребовать замену на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять уже не получиться, пробег 4000 тыщ... Да,и возврат автомобиля сложногемороидальная процедура... Да и честно уже больше вольво не хочеться.. Так что поезжу еще пару месяцев, а там будет видно чего с ней делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменять уже не получиться, пробег 4000 тыщ... Да,и возврат автомобиля сложногемороидальная процедура... Да и честно уже больше вольво не хочеться.. Так что поезжу еще пару месяцев, а там будет видно чего с ней делать...

А как же защита прав потребителя, может стОит провести независимую экспертизу?

Машинке то всего 1 месяц?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zevs, согласна с Вами. Да и экспертизу должен продавец за свой счет производить, поскольку на нем лежит бремя доказывания того,что недостатки возникли по вине Покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дениска , можете озвучить имя ОД и адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у знакомого была такая ситуевина на Х6, бились долго, месяцев так 10, поменяли пол двигателя, в итоге нашли проблему - трещина в пластиковой детали впуска.

Симптоматия очень схожая, отсутствие герметизации в системе спуска может приводить и к свисту и потере мощности, пропадание на прогретой машине тоже объяснимо - нагрелось, расширилось, уплотнило щель.

Отправляйтесь у дилеру, пусть разбирают всю систему впуска и проверяют все детали и резиновые уплотнители. Небольшой разрыв резинового уплотнителя может привести к таким же последствиям.

Если бы крыльчатка турбины за что то задевала - турбина умерла бы уже давно.

Целый сезон промучался с подобной проблемой на мини купере, пару недель назад меняя расходомер - обнаружил отсутствие уплотнителя на нем, вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы крыльчатка турбины за что то задевала - турбина умерла бы уже давно.

я еще на ней катался 15000 со свистом :) пока не сняли и не посмотрели на внутряк, чиркаши по радиусу были не кислые но не рассыпалась... так и поставил братно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал в Обухове митино, забирал с киевки.

Да, нашел собрата по несчастью, брал тоже точно такойже вольво 2011 модельного, и тоже свист первые 15-20 минут... наверно как в китай продали, качество упало сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока авто на гарантии, то советую решить вопрос с ОД. Обухов не помогает, тогда обратитесь к другому ОД, например в Независимость. Сам обслуживался в Обухове, но по причине не компетентности тех. персонала перешел в Независимость, пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это совсем не повод менять марку. вот у одного на новой q5 умерла акпп. Не повезло, так что теперь вообще забыть о ауди? :) фуфло толкают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дениска, держите нас в курсе происходящих событий, интересно как всё будет развиваться. Жалко, что порой частный случай приводит к настроению "Да и честно уже больше вольво не хочется.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду заказанную в Обухове машину. Становится немного страшно, поскольку если что случится - ближайший сервис Volvo за 300 км.:(

Есть ли статистика по отказам D5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду заказанную в Обухове машину. Становится немного страшно, поскольку если что случится - ближайший сервис Volvo за 300 км.

Есть ли статистика по отказам D5 ?

DeKar, Вы не переживайте!Обухов особо не хаяли,он единственный профильный центр(только Вольво),с людьми можно общаться.Просто тут действительно косячный авто.У нас знакомый из "Независимости" с Ренджем не вылазил,они что-то пытались,делали,но всё как-то бестолково.Вчера опять тупо встал на дороге(дизель).Я думаю, его авто смена ОД не помогла бы,просто автомобиль как начал косячить,так и не собирается останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5 очень надежный двигатель!!!!!


С Уважением Игорь Беленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти