Дениска

новый хс60, поменяли турбину

В теме 98 сообщений

Дениска, поздравляю!

А вот интересно, как вы ощущаете, чего хочет душа (не голова!), - чтоб опять засвистело (и новую машину) или чтоб никогда больше не повторялось и ездить на этой?

Просто попытался поставить себя на Ваше место.... не знаю даже, что бы я чувствовал. Как-то нараскоряк... :(

Скажу честно. Хочу поменять на бензиновый вариант 3.2. Пусть дороже , менее экономичнее, но проще. У меня всегда были бензиновые моторы, а вот решил отойти от стереотипов и взял высокотехнологичный двухтурбиный дизель.Тяговиты мотор -это да, но в авто холоднее и ошибки. Да, и нехочу чтоб меня машина заставляла ездить в сервис. Хочу ездить с горящим "Чеком", но ездить. А замену авто рассматриваю как самый крайний вариант и не желательный , так это отнимает кучу времени. Если повторится ошибка поменяю как бы геморно- это небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 57000км проблемм с турбиной небыло все ок... Сделал два ТО бесплатно. Что из косяков вылезло за это время- это радио иногда не переключаеться на след. станцию. На последнем ТО поменяли ПО , но проблемма не исчезла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дениска, поздравляю, тфу 3 раза. Отрадно слышать что с таким солидным пробегом за год серъезных косяков не вылезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 57000км проблемм с турбиной небыло все ок... Сделал два ТО бесплатно. Что из косяков вылезло за это время- это радио иногда не переключаеться на след. станцию. На последнем ТО поменяли ПО , но проблемма не исчезла!

такая же ерунда, только пробег 17000. радио не переключается при нажатии кнопки на руле. Причем если нажать кнопку быстро 2 раза радиостанция все же переключится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 57000км проблемм с турбиной небыло все ок... Сделал два ТО бесплатно. Что из косяков вылезло за это время- это радио иногда не переключаеться на след. станцию. На последнем ТО поменяли ПО , но проблемма не исчезла!

Приятно читать приятные новости. Дениска и дальше Вам всё OK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 75000 тыщ... Вчера умер экран, датчик температуры за бортом и парктроники...Сегоня о чудо заработало, кроме датчика температуры, но я все равно загнал ее на диагностику. Жду результата.

Еще беда... Отвалилась крышка под батарейку от пульта дистационного управления отопителем и потерялась... Нигде найти немогу- корпус, в само вебасто звонил, говорят покупай новую... Рекомендую проверять на брелке эту крышку , откручиваеться видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дениска, ну вы ее в хвост и гриву :) такой пробег за короткое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сфотать пробег! ) Машина должна ездить, а не в гараже стоять...

из Зеленограда каждый день в центр Москвы гонять неблизко) ... Лучше тестдрайва не бывает))))) Так машину я полюбил , хоть и в начале сбоила... немного б пошире еще была и вабще ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дениска, Вы молодец!Не отчаялись и не обругали машину изначально и она Вам верой и правдой служит!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в пробег верю. я к тому что условия эксплуатации весьма жесткие. и то что не подводит это радует. А тот косяк наверное уже забылся, тем более что не авто по сути виновато а \"компетентность\" сервисменов.

У меня подобный казус был летом. Появился стук спереди в подвеске при торможении и повороте руля. Появился аккурат после смены резины с зимы на лето. Терпел, терпел, мозг вынес, не выдержал поехал на сервис. Раз 5 приезжал, 3 раза оставлял на весь день. Перетрясли всю подвеску, рулевое - все в идеальном состоянии а стук есть, причем на горячей машине, т.е. нужно покататься с полчаса чтобы появилось. Приговорили рычаги передние. Потому как больше там стучать нечему. Поменяли один - не помогло. И чисто случайно свели меня с одним грамотным специалистом - покатались, я ему расказал когда впервые появилось что сам думаю что может с тормозами что. В общем решили тормоза проверить для начала. и о чудо. как разорали-собрали почистили стук пропал. Просто когда чистили тормозные колодки после зимы видимо что-то неаккуратно поставили.

В общем, нервы мне попортили, но если так подумать, авто ведь не виновато что у кого-то кривые руки и отсутствие компетенции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 75000 тыщ... Вчера умер экран, датчик температуры за бортом и парктроники...Сегоня о чудо заработало, кроме датчика температуры, но я все равно загнал ее на диагностику. Жду результата.

Еще беда... Отвалилась крышка под батарейку от пульта дистационного управления отопителем и потерялась... Нигде найти немогу- корпус, в само вебасто звонил, говорят покупай новую... Рекомендую проверять на брелке эту крышку , откручиваеться видимо.

Денис на авито продают брелки не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рад за вас что проблема разрешилась.Про турбину могу сказать одно свист как люди писали чаще всего когда не герметична система.у нас на ссанг ёнге так же прокладка люминевая прогарает возле клапана магнитного,как там правильно называется забываю,начинается свист потом потеря мощности,но так как она рядом ,у нас запас есть,откручиваем 2 болта и меняем при появлении времени,в нём электроники минимум потому ничего не фиксируется просто ездишь без турбины,правда турбину под закидывает грязью немного. про сервис обухов на киевке слышал ну и сам видел молодые не опытные,один бывший владелец вольво рекомендовал в мажор или независимость которая где-то в центре там говорит есть несколько не безруких и один шараш сервис в переделкино дал там говорит человек обучение в Швеции проходил.в обухов не рекомендовал:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я рад за вас что проблема разрешилась.Про турбину могу сказать одно свист как люди писали чаще всего когда не герметична система.у нас на ссанг ёнге так же прокладка люминевая прогарает возле клапана магнитного,как там правильно называется забываю,начинается свист потом потеря мощности,но так как она рядом ,у нас запас есть,откручиваем 2 болта и меняем при появлении времени,в нём электроники минимум потому ничего не фиксируется просто ездишь без турбины,правда турбину под закидывает грязью немного. про сервис обухов на киевке слышал ну и сам видел молодые не опытные,один бывший владелец вольво рекомендовал в мажор или независимость которая где-то в центре там говорит есть несколько не безруких и один шараш сервис в переделкино дал там говорит человек обучение в Швеции проходил.в обухов не рекомендовал:confused:

санг енг - без идейно ваабще...

сервис обухов в митино был... привык к обухову, проблем нет близко до зеленограда. буду следуш там брать ... был я в мэджоре и в независимости перед покупкой не ввосторге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марка не важно важно причина свиста и появления схожих симптомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скоро стану обладателем данной машинки. Подскажите, турбина, насколько я понимаю, включается при определенном количестве оборотов?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я скоро стану обладателем данной машинки. Подскажите, турбина, насколько я понимаю, включается при определенном количестве оборотов?

Бесплатный совет будущему владельцу - покурите этот сайт! Здесь вы найдёте всё, что нужно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветовал обратиться на дилера пускай опресуют систему впуска ( проверка на утечку), если крыльчатка турбины заснута и видна выработка на корпусе значит есть люфт и неслпбый такого недолжна быть на новом авто, также пускай проверят давление масла поскольку подшипник турбины сказывается масленой магистралью возможно повторяю возможно не факт что имеет место масленое голодание. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти