Partner

Радар детекторы

В теме 425 сообщений

Гы-гы.

На майские ехал по М1 из москвы. скорость на 300р т.е. не выше 130, в населенке 70-80.

Просто не нужно наглеть и радар-детекторы не понадобятся.

Я на М7 такого летуна с тюменскими номерами видел.

За час он меня обогнал раза 4 и так же 4 раза я его обгонял, когда он "оплачивал проезд" ДПС.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И таки 90% катастроф - превышения скорости.

+1. Лучше ещё добавить "с трупами".

И хорошо если этот летун за собой никого невиновного не утащит.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Вам только кажется, что безопасно...

Стараюсь принципиально не нарушать, только скорость немного :)

Ну вот Вы на +20 нарушаете, думаете, что это безопасно.. но ведь это только Вам кажется, что безопасно :D

Места где стоят ДПС:

- понятны на дороге;

- забиты в навигатор.

Штрафы не собираю.

Раньше тоже так думал, оказалось, что большая часть из них - передвижные, и поэтому:

- не понятны на дороге;

- не забиты в навигатор.

Я на М7 такого летуна с тюменскими номерами видел.

За час он меня обогнал раза 4 и так же 4 раза я его обгонял, когда он "оплачивал проезд" ДПС.

Был бы у него нормальный антирадар, ничего бы он никому не "оплачивал":cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу поделиться своими впечатлениями по радару Escort Passport 8500ci Int, кот. удалось протестировать боем в Татарии (там сейчас больше всего радаров стоит).

В трех словах: доволен как слон :D

1. Видит все радары, включая стрелку (ее как сам по к-диапазону, но чаще вперед предупреждает по gps);

2. Скрытая установка рулит - нет кучи проводов и липучек на стекле + можно использовать в Европе;

3. Интерфейс френдли - есть режим настройки мин скорости, ниже кот. радар тебя не трогает, режим автоприглушения звука, чтобы не выносить мозг пока сбрасываешь скорость, приятный женский голос :D

4. Gps база стационарных радаров, регулярно обновляемая - буквально вчера пришло письмо на почту об очередном обновлении (получается, стараются раз в месяц обновлять)

Из минусов только цена, надеюсь, что себя оправдает, во всяком случае сгоняли в Татарию и обратно без единого штрафа (без радара обычно в тыс. пять укладывались).

Позже выложу фото с установкой дисплея - долго ломали голову куда его запихнуть :)

очень хорошая новость, особенно про стрелки!

не могли бы поделиться опытом:

- где в Москве покупали/устанавливали?

- сертифицирована ли организация? (чтобы не было боданий с официалами по поводу "неавторизованного вмешательства в электросеть автомобиля")

- как организовано обновление базы радаров? (это продавец или представитель изготовителя?) получаемый по почте файл записываете куда и как?

да, было бы здорово увидеть фото установленного дисплея.


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- где в Москве покупали/устанавливали?

- сертифицирована ли организация? (чтобы не было боданий с официалами по поводу "неавторизованного вмешательства в электросеть автомобиля")

- как организовано обновление базы радаров? (это продавец или представитель изготовителя?) получаемый по почте файл записываете куда и как?

да, было бы здорово увидеть фото установленного дисплея.

- покупал здесь

- ставил у ОД (Муса), поэтому никаких боданий

- база обновляется очень просто - при регистрации антирадара на сайте производителя, скачиваешь и устанавливаешь программу на комп, с ее помощью можно как настраивать девайс, так и обновлять прошивку и базу gps - но так как антирадар установлен стационарно, нужен ноут с инетом, причем windows, для мака прогу выпустят в ближайшие месяцы

фото сделаю на праздниках :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- покупал здесь

- ставил у ОД (Муса), поэтому никаких боданий

- база обновляется очень просто - при регистрации антирадара на сайте производителя, скачиваешь и устанавливаешь программу на комп, с ее помощью можно как настраивать девайс, так и обновлять прошивку и базу gps - но так как антирадар установлен стационарно, нужен ноут с инетом, причем windows, для мака прогу выпустят в ближайшие месяцы

фото сделаю на праздниках :o

Это тот который 22800 руб.? А установка сколько? И еще вопрос: когда он оправдает свою стоимость исходя из Вашего опыта?(без иронии и сарказма, просто до этого не пользовался и за всю жизнь на 9500 руб. накатал, правда 6000 руб. за последние 2 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще вопрос: когда он оправдает свою стоимость исходя из Вашего опыта?

За одну поездку радар экономит мне 1000-5000 руб. в одну сторону. Это 1-2 Арены, которые ставят так, что без радара точно влипал бы.

Учитывая, что моя Кобра стоила 7 тыщ, отбилась моментально :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел посоветовать вещь одну отличную, да смотрю одни нарушалы собрались. А зачем помогать тем, кто создаёт угрозу безопасности?...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Homas, так и я езжу "на 300 рублей". Хотя в Пермском крае или там в Свердловской области +11 чревато - много штрафов по 100 рублей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Homas, так и я езжу "на 300 рублей". Хотя в Пермском крае или там в Свердловской области +11 чревато - много штрафов по 100 рублей. :)

В пермском крае меня на 50р оштрафовали, нога на педали газа дернулась :) на посту ГИБДД, который потом расстреляли.

Для езды на 300р, можно обходится и без радар-детектора, все точки с полицаями забиты в навигатор, скорость держу по GPS.

Кстати я проверил, что где-то после 100км/ч спидометр Вольво врет на -5 км/ч, до 90 показывает точно.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охотник для стрелок-- радардетектор с жпс и базой данных, где они установленыили навигатор с такой же базой ( есть у навител)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничение скорости - бестолковый пункт правил, по двум причинам. Вопервых, те кто "без башни" все равно превышают. Вовторых, все люди имеют разные физиологически определенные возможности - скорость реакции, концентрация внимания, быстрота принятия решения, а ограничение для всех одинаковое. Скорость должна быть рекомендованная для определенного участка дороги, а водитель должен сам выбирать комфортную для себя.

Лично я, скоростной режим стараюсь не нарушать, соблюдаю правила, хоть они мне и не нравятся.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России любые правила бессмыслены ибо очень много исключений. Только в русском языке есть фраза "категорически запрещено". Видимо если про запрещено - этого недостаточно:) Про скорость: гораздо опаснее выпускать на дорогу "ведра", погонщиков маршруток из средней азии, переходить КАД не по пешеходным путепроводам, гонять с мигалками по встречке и т.д. Но это никого не волнует, так как нужно работать. А камеру поставил и бабки стреги. У нас задача гибдд не безопасность, а состричь бабла. Пока так будет, будет на дорогах беспредел. Сорри за офф-топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seligor, если поток едет 60, то 200 никто ехать там не сможет. Даже 20 машин соблюдающих скорость могут собрать за собой хвост... На это и рассчитано.

Даже МКАД не тянет на магистраль (110 км/ч), т.к. не соответствует всем требованиям безопасности. К концу года по МКАД выше 120 никто ездить не будет, стрелки полностью охватят...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, Вы бы на А114 выехали. Там на всей трассе 20 машин:))) особенно между тихвиным и череповцом. Я уж не говорю о Тюмень-Сургут :)

Требования безопасности говорите? Так если дороги проектируются в бородатых годах, строятся сейчас без изменений проекта, то откуда что возьмется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seligor, если поток едет 60, то 200 никто ехать там не сможет. Даже 20 машин соблюдающих скорость могут собрать за собой хвост... На это и рассчитано.

Даже МКАД не тянет на магистраль (110 км/ч), т.к. не соответствует всем требованиям безопасности. К концу года по МКАД выше 120 никто ездить не будет, стрелки полностью охватят...

Ваши слова только еще раз подтверждают, что ограничение скорости ПДД не имеют особого смысла. Ни один нормальный человек не будет носиться на скорости 200 по разбитым дорогам или в плотном транспортном потоке. Но всегда найдется пара умников, которым ни ПДД, ни состояние дороги, ни тем более едущие рядом авто не указ, а только досадная помеха мешающая передвигаться по собственным правилам (читай - понятиям).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seligor, а разве нужно равняться на худшую часть общества? Ограничения скорости обязательно нужны. Во всём мире с ними живут спокойно, почему-то у нас это бредом считается... ага.. временно это...

Случайно не посещали Дубаи? Там сказка а не движение, все едут по правилам, по полосам, с постоянной скоростью... а дорога там 7 полос в каждую сторону... А всё почему? +20 нарушил - 200 дол заплати, и все шёлковые...

p.s. Касаемо опять же МКАД, что происходит, ну долетели все 140 км/ч до развязки, и что дальше? Развязка не справляется, в итоге хвост на МКАД, в итоге пробка. Если все будут ехать 100 км/ч, то на развязках сразу станет легче, спокойно будут фильтровать траффик...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- покупал здесь

- ставил у ОД (Муса), поэтому никаких боданий

- база обновляется очень просто - при регистрации антирадара на сайте производителя, скачиваешь и устанавливаешь программу на комп, с ее помощью можно как настраивать девайс, так и обновлять прошивку и базу gps - но так как антирадар установлен стационарно, нужен ноут с инетом, причем windows, для мака прогу выпустят в ближайшие месяцы

фото сделаю на праздниках :o

Спасибо за информацию!

фото расположения блока приемника тоже было бы неплохо посмотреть.


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p.s. Касаемо опять же МКАД, что происходит, ну долетели все 140 км/ч до развязки, и что дальше? Развязка не справляется, в итоге хвост на МКАД, в итоге пробка. Если все будут ехать 100 км/ч, то на развязках сразу станет легче, спокойно будут фильтровать траффик...

Вы путаете теплое с мягким.

Пробки потому, что машин много - первый притормозил перед поворотом, второй за ним, третий... вот и хвост.

Возможно я молод, но некоторые особенности вождения московских водителей я не понимаю:

1. Допустим есть 4 полосы (ТТК). Есть съезд направо, как обычно из крайнего 4-го ряда.

Я не понимаю, зачем водители 3-го ряда притормаживают, видя, что притормаживает авто в соседнем 4-м ряду?? Ведь оно направо уйдет, а не к тебе в ряд! Боятся!?

2. Пусть есть авария на многополосной дороге, есть пробка перед ней. Водители вынуждены пропускать авто из того ряда, в котором была авария - отсюда и пробка.

Так вот большинство, проехавших затык и аварию неторопливо набирают скорость и не возвращаются в тот ряд, из которого их пропустили.

Притопи, освободи место для того, кто стоит сзади. Нет, бензин экономят, что ли?

А вообще это офтоп для темы про радары.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seligor, а разве нужно равняться на худшую часть общества?

Я и не призываю равняться, просто факт есть, что всегда найдутся те, кто игнорируют правила.

Я против уравнивания. Скоростной режим должен быть рекомендованным, что бы предупреждать водителя о том, что его ждет какая-то опасность или препятствие. Хотя все эти "препятствия" предусмотрены соответствующими дорожными знаками.

Зачем, например, перед всеми принадлежащими МВД зданиями или на всех мостах и путепроводах установлено ограничение скорости 40 км/ч, возможно это только в Самаре.

Ограничения скорости обязательно нужны. Во всём мире с ними живут спокойно, почему-то у нас это бредом считается...

Во первых, зачем нужны ограничения, вернее контроль и наказания?

Во вторых, разве большинство радардетекторов разработано и выпускается не за границей. Если за границей спокойно живут с ограничением скорости, то зачем нужно кого-то предупреждать о постах контроля?

Зачем выпускать скоростные автомобили, скорость которых многократно превышает допустимую на дорогах скорость. Установили бы обязательное требование при сертификации автомобиля - электронное ограничение скорости на уровне 110 км/ч, как на всех грузовых иномарках есть ограничение 90 км/ч.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти