star1k

выбор XC60 / Q5 или Х3

В теме 550 сообщений

А там одинаковые коробки? :)

Простите, не понял. Где там?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, не понял. Где там?

Роверы и мерины :confused:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробки 6 (5акп) и 9 (7акп) модификации были собственными разработками даймлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роверы и мерины :confused:

Не знаю, я писал о 9-ти ступке LR в связке с их же двигателями 4 цлиндра.

Извините, если ввел в заблуждение по Мерсу:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мерсах замечательные коробки, надеюсь, что и 9-и ступка не подкачает .

Автомобиль понравился внешне, я так ждала увеличения размера, которого так не хватало ГЛК. Понравилось, что клиренс, который прекрасно подходит для города, можно увеличить за счет пневмы.

Теперь совершенно спокойно можно ГЛС ставить в сравнение с ХС60, Х3, Q5. ГЛК был чуть мелковат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мерсах замечательные коробки, надеюсь, что и 9-и ступка не подкачает .

Автомобиль понравился внешне, я так ждала увеличения размера, которого так не хватало ГЛК. Понравилось, что клиренс, который прекрасно подходит для города, можно увеличить за счет пневмы.

Теперь совершенно спокойно можно ГЛС ставить в сравнение с ХС60, Х3, Q5. ГЛК был чуть мелковат.

+100500.

Клиренс также можно увеличить за счет оффроад пакета.

Обычный 18 см, оффроад 20 см. Пневма в задранном состоянии 23 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мерсах замечательные коробки, надеюсь, что и 9-и ступка не подкачает .

Автомобиль понравился внешне, я так ждала увеличения размера, которого так не хватало ГЛК. Понравилось, что клиренс, который прекрасно подходит для города, можно увеличить за счет пневмы.

Теперь совершенно спокойно можно ГЛС ставить в сравнение с ХС60, Х3, Q5. ГЛК был чуть мелковат.

По поводу замечательной коробки. 7 ступенчатая коробка на мерине имеет сильную болезнь. Я уже 2 раза менял плату управления, так как там внутри датчик начинает глючить. Плата не разъемная, раньше стоило 70р, щас 100 с копейками. А так, по плавности и адекватности нареканий нет.

И про пневму пару слов. У меня пробег щас 220000 км, езжу аккуратно, пневму меня каждые 2-3 года. Последний раз менял в 2014году. Перед 2шт по 50000р через экзист. Зад 2шт по 35000р, плюс замена. Итого 190 000р. С ужасом думаю о следующей замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычный 18 см, оффроад 20 см. Пневма в задранном состоянии 23 см.

Жесть. Лучше уж сразу ХС60 с 23см.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жесть. Лучше уж сразу ХС60 с 23см.

У вольво самый длинный.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ес честно так и не понял, нафига пневма нужна.

Ну был у меня GL, ну задиралась она до 31 см, ну и чего?

Может плавность хода и лучше, но на пружинах на ML или Ешке не менее комфортно, зато геммороя на порядок меньше.

Для говен эта пневма однозначно не нужна ибо элемент нежный, ну и мало дураков засаживать машину за 3-5 млн руб в грязь. В крайнем случае, для этого есть крузеры, диско и патриоты))

А что на вольве, что на мерсе лучше кататься в прямой видимости от дилера, то есть +\- 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И про пневму пару слов. У меня пробег щас 220000 км, езжу аккуратно, пневму меня каждые 2-3 года.

Если не секрет, почему такая частая замена?

Все 4 стойки синхронно сдуваются каждые 2-3 года?

Или Вы это делаете как регулярное ТО?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSR, незнаю как на МВ, а вот на лексусе ls такой спорт регулярный. 30-40 тык и назамену.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не секрет, почему такая частая замена?

Все 4 стойки синхронно сдуваются каждые 2-3 года?

Или Вы это делаете как регулярное ТО?

Удивило такое странное отношение к пневме. Сомневаюсь я, что это у всех владельцев МБ происходит.

Но если страх в использовании пневмы есть, то пружины от оффроуда в помощь, 20 см и для бордюров , и для лесных вылазок хватит с избытком.

Возможно единственное, что будет напрягать и не нравиться, так это цена:(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BSR, незнаю как на МВ, а вот на лексусе ls такой спорт регулярный. 30-40 тык и назамену.

На лексусах есть полноценная пневма?:o

Что-то я упустила:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На лексусах есть полноценная пневма?:o

Что-то я упустила:D.

в LS600h есть :) полноценная или нет - не могу сказать, но эта хреновина с завидной регулярностью в починке :o

высоты от +35 до -25 мм.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизайн-конфетка

на счет дизайна - это, как говорится, на любителя.

9-ступка, ну ОК, но тоже не новация.

Пневма в этом классе - тут согласен.

Про платформу, нам с вами, как потребителям, да какая разница?

А вот китайский планшет, с толстенными рамками, как был, так никуда и не делся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет дизайна - это, как говорится, на любителя.

А вот китайский планшет, с толстенными рамками, как был, так никуда и не делся.

точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивило такое странное отношение к пневме. Сомневаюсь я, что это у всех владельцев МБ происходит.

GL за 6 лет и 100 тыс. км проблем с пневмой ни разу не доставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не секрет, почему такая частая замена?

Все 4 стойки синхронно сдуваются каждые 2-3 года?

Или Вы это делаете как регулярное ТО?

Так совпадает. Весной зад, осенью перед. Причем сдувается одна, меняю, через месяц или меньше вторая. Везет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет дизайна - это, как говорится, на любителя.

9-ступка, ну ОК, но тоже не новация.

Пневма в этом классе - тут согласен.

Про платформу, нам с вами, как потребителям, да какая разница?

А вот китайский планшет, с толстенными рамками, как был, так никуда и не делся.

Салон у новых Цешек, Глц очень красивый, картину портит торчащий монитор. В ауди правильно сделано, нужен торчит, если нет, в панель уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти