pravdaovolvo

Сборник косяков о Вольво XC60

В теме 923 сообщения

я бы просто порекомендовал посерьезнее к своим " любимым " присмотреться.

Еще раз обратить внимание на причинно -следственную связь между появлением масла в верхней части двигателя и возможным началом разрушением ЦПГ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fylhtq1995, Ну хватит уже этого. Здесь не суд - не надо твердолобо твердить одно и тоже, а вы именно это и делаете с ноября.

в верхней части двигателя и возможным началом разрушением ЦПГ .

В месте соединения ниппеля для подогрева картерных газов, идущих во впуск, с нижней частью патрубка, а не "в верхней части двигателя".

Во впуске масла нет!:

cafd822s-960.jpg

(стенка внутри сухая)

И про "возможное начало разрушения" - вы либо утверждайте, либо нет. а с такой формулировкой - это только ваше предположение, ничем не подтвержденное.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю,что я вам " как кость в горле"

Удачи ..

Попробую удалиться с форума..

Если не смогу самостоятельно,то пусть админ мне поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fylhtq1995, почему же как "кость в горле", никто не гонит.

Просто несколько раз говорили - это не ЦПГ. Пробеги говорили в овер 100К, владение рассказывали в овер 4-5 лет. А вы всё это не замечаете и твердолобо повторяете одни и те же слова. Хоть один случай про разрушение ЦПГ на вольво расскажите или ссылку скиньте!

И да, периодическую профилактику и чистку вентиляции картера никто не отменяет на вольво, впрочем как владелец авто вы и так должны это знать...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто должен делать?

ту точно не пользователь , если есть гарантия конечно.

Если есть желание то давайте по тексту обязательств ,которые прописаны в ЗЗПП .

СТ 18

5.......

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку

Таким образом , ОД Обязан провести проверку качества и выяснить " причину наличия масла в верхней части двигателя".

Почему оно появилось , потребитель имеет право не знать. Это так же зкреплено в законе .

Надо не просто замыть масло и выпроводить собственника авто за ворота и при этом ухмыляться и говорить,что еще одного лошка развели.

Должны проверить состояние клапана PVC , проверить компрессию и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверку качества и выяснить " причину наличия масла в верхней части двигателя".

не "двигателя" всего, а "соединения", так? ок, выяснили - неплотное прилегание соединительных элементов. Дальше какие действия? Загерметизировали, замыли остатки для визуального наблюдения.

состояние клапана PVC

Поливинилхлорида? Если про другой клапан говорите - ок, он в рабочем состоянии. независимая экспертиза по этому клапану что вам написала? Неисправен?

проверить компрессию и т.д.

ну проверили, и что? Все в норме. Дальше какие действия?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан вентиляции

эксперт просто выяснил и утвердил,что имеется недостаток ,который ОД не устранил в установленные законом сроки.

Данные недостаток запрещает эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не эксплуатируйте, раз уж это запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

документов мы не дождемся....уже был разговор про "есть документы и по ним я прав"...но доки никто так и не увидел.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IMG_20150308_125637_zpsx2l5dhi3.jpg

РасстОНИЕ ДЛЯ опорожнения

Там он опорожнится?

Косяк исправится при обновлении ПО на ближайшем ТО:) Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне говорят,что я иногда пишу не понятно для читателя,может быть..

мысли иногда опережают руки печатающие..

Что поделаешь, я не гуманитарий.

Так началась идея по тому,кто и как должен проводить исследование недостатков.

Я дал ссылку на ЗЗПП и тема опять пошла вкось..

давайте все таки для собственников авто разработаем некую инструкцию

Действия потребителя при обнаружении на авто недостатков ( косяков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте все таки для собственников авто разработаем некую инструкцию

Действия потребителя при обнаружении на авто недостатков ( косяков)

Ваше предложение мне кажется интересным и полезное для участников форума. Думаю, что если вы сможете описать алгоритм действий с образцами заявлений, сроками ответов и т.п. - то это будет весьма нужная вещь.

Это будет лучшее применение вашим знаниям и опыту для всех участников форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не проблема , я готов поделиться своим опытом ,знаниями , вопрос только в том , всегда я вижу некое умышленно создаваемое противодействие неких " гуру" в раскрытии тех недостатков ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда я вижу некое умышленно создаваемое противодействие неких " гуру" в раскрытии тех недостатков ..

да магистр...конечно учитель...(Йоду имею я ввиду):D:D

готов поделиться своим опытом ,знаниями , вопрос только в том

... есть ли эти знания и опыт... То есть что то, кроме потока сознания, сформулированного, большей частью, из полуграмотной юридически-технической "помеси":D


9c20bbdf19d1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, а как бы нам вернуться к заявленной теме? Я вот заинтересовался названием, зашел почитать с конца, чтобы знать косяки текущего мод.года, отмотал 10 страниц назад, и увидел что? Правильно понимаете :)


XC60 2.4 AWD 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не проблема , я готов поделиться своим опытом ,знаниями , вопрос только в том , всегда я вижу некое умышленно создаваемое противодействие неких " гуру" в раскрытии тех недостатков ..

Как вы видели ранее, я тоже не фанат ваших словесных фонтанов, но разумную идею готов поддержать. Только на мой взядь- поделиться вашим богатым опытом это не значит перепечатывать ГОСТы, ЗПП и прочие доки и не печатать огромное количество постов с не очень читаемым текстом.

Предлагаю вам для начала попробовать описать процесс общения с од с образцами заявлений и указанием сроком на ответ. Например так:

ОД отказал в ремонте/замене детали.

1.Пишите заявление в од (образец, сколько копий, как отправлять) и ждёте ...цать дней с момента отправки (или вручения).

2 При не получения ответа пишите письмо в ВКР (например) ... Или проводите экспертизу, обязательными условиями которыми являются ...

3. Подаете иск (образец и т.п).

НО самое главное - это должна быть понятная пошаговая схема действий с образцами документов. Возможно на разные случаи свои (например на отказ в ремонте одна, на требование замены авто - другая, на задержку в ремонте или выдачи авто - третья). Тогда и со стороны "гур" вряд ли будут негативные действия, тк понятная и полезная информация нужна всем, а размазанные эмоции и завернутые в гост и т.п. не очень читаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошаговый алгоритм достаточно четко прописан в ЗЗПП, здесь не надо никаких новых решений.

Если Вы не доверяете ОД,то просто вам необходимо заехать на платный осмотр авто на уважаемый Вами сервис и провести просто осмотр авто.

Это копейки ,но Вы будете уже по другому смотреть на те мероприятия ,которые будет проводить ОД с Вашим авто

Любое обращение к ОД должно сопровождаться обязательно :

- надлежащим образом оформленного пред заказ -наряда

-надлежащим образом оформленного заказ наряда в окончательной форме

-если вам не устраняют недостаток,то обязательно написать письменное требование о незамедлительном устранении , поставить входящий номер,дату и подпись.

Все хранить" в сухом прохладном месте "

Вопрос самый главный -это то ,что ОД может не признать недостаток в принципе .

Поэтому,для того,что бы его признали необходимо обязательно иметь познание именно норм технического регулирования .

Любой автомобиль это конструктор ,который собирается из "компонентов", а тех регламент так же дает требование на " компоненты" и если любой из " компонентов " имеет несоответствие регламенту,то и в целом автомобиль так же должен быть товаром ненадлежащего качества .

Проведение экспертизы ,так же не совсем " прямолинейное " мероприятие , вам могут так же написать .....

Читать или не читать ГОСТы ,Техрегламен, ПДД -Вам решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пошаговый алгоритм достаточно четко прописан в ЗЗПП, здесь не надо никаких новых решений.

Если Вы не доверяете ОД,то просто вам необходимо заехать на платный осмотр авто на уважаемый Вами сервис и провести просто осмотр авто.

Это копейки ,но Вы будете уже по другому смотреть на те мероприятия ,которые будет проводить ОД с Вашим авто

Любое обращение к ОД должно сопровождаться обязательно :

- надлежащим образом оформленного пред заказ -наряда

-надлежащим образом оформленного заказ наряда в окончательной форме

-если вам не устраняют недостаток,то обязательно написать письменное требование о незамедлительном устранении , поставить входящий номер,дату и подпись.

Все хранить" в сухом прохладном месте "

Вопрос самый главный -это то ,что ОД может не признать недостаток в принципе .

Поэтому,для того,что бы его признали необходимо обязательно иметь познание именно норм технического регулирования .

Любой автомобиль это конструктор ,который собирается из "компонентов", а тех регламент так же дает требование на " компоненты" и если любой из " компонентов " имеет несоответствие регламенту,то и в целом автомобиль так же должен быть товаром ненадлежащего качества .

Проведение экспертизы ,так же не совсем " прямолинейное " мероприятие , вам могут так же написать .....

Читать или не читать ГОСТы ,Техрегламен, ПДД -Вам решать

Эхххх... Видимо наша с вами трава растет на разных полях... Я вам и говорил, что необходимо описать алгоритм, а не посылать нах... Т.е. В законы, ГОСТы и т.п.(((

Похоже, если вы меня не услышите, то я вступлю в отряд гуру, которые будут против размазывания пустословия по страницам форума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без ВАШИХ ( подчеркиваю, ВАШИХ ЛИЧНЫХ ЗНАНИЙ) Гостов , Техрегламента , вам 99% не получится доказать наличие недостатка.

Против Вас будет ОД и само представительство.

Без ваших знаний, не сможете правильно допрашивать эксперта в суде .

Без оформленных заказ нарядов , не сможете длказать сам факт вашего обращения.

Вам могу просто историю не предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост 819, последние 2 строчки - это же вы предложили?

И как вы видите вашу инструкцию действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти