Klinsmann

Новый Volvo S60 Cross Country

В теме 44 сообщения

crossover sedan segment

attachment.php?attachmentid=6910&stc=1&d=1421051513

attachment.php?attachmentid=6911&stc=1&d=1421047921

Note to Editors:

US 250 bhp

EU 254 hp

Russia 249 hp (for taxation reasons)

post-1468-14518369401752_thumb.jpg

post-1468-14518369403042_thumb.jpg


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя фотка супер, остальные - ничего нового

:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки что-то перестали грузиться,

оригинал тут

https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/155230/volvo-cars-takes-cross-country-brand-into-sedan-territory


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная бричка. Если v60 вроде гармонична, то эта выглядит не очень как то. Хотя расширение модельного ряда всегда приятно, если все это будет доступно и в России. Печалька только (или наоборот радость), что они свои новые движки никак не подружат с полным приводом на моделях кроме нового девяностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необычно, думаю приживется, особенно у нас в стране :)

Полноприводный седан с клиренсом 205... да еще и на D4... заманчиво.

Интересна цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, что новые моторы масло жрут, вот что печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там старый 5-цилиндровый D4 будет с AWD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз пару недель назад писал про такую s60 в теме ниже этой)))

По мне так очень классно смотрится, уже начинаю засматриваться на рейсталинговую s60, но маленький просвет все время останавливает, а тут все как надо, особенно на полном приводе! Хорошо что в Вольво её не назвали спортивным внедорожным купе, по аналогии с x6 и gle coupe))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется именно в России машина была бы востребована. Здесь любят седаны, с одной стороны, с другой полный привод и хороший клиренс.:) Если бы не кризис...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве таким клиренсом не убьется вся суть седана? Это уже не седан, если конечно подвеска будет регулируемая, как у Ситроена, то интересно. А так.....странный автомобиль как-будто на цыпочки встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве таким клиренсом не убьется вся суть седана? Это уже не седан, если конечно подвеска будет регулируемая, как у Ситроена, то интересно. А так.....странный автомобиль как-будто на цыпочки встал.

А в чем суть седана?:) В том что в него неудобно садиться и сидеть пятой точкой почти на земле?:) Вы себя в своем седане ощущаете комфортней, чем в Туре?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оль, форма кузова осталась неизменной. А седан именно форма)

wpid-yH0Vphsvi7Q.jpg

А так обухов делал нечто похожее по собственной инициативе (я про лифтованный седан).

Фрицам же с их тягой к межклассовым ищвращениям до такогой простоты не дойти в ближайшее время.:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем суть седана?:) В том что в него неудобно садиться и сидеть пятой точкой почти на земле?:) Вы себя в своем седане ощущаете комфортней, чем в Туре?:)

Если честно, да. Седан на 200% комфортнее моей вольво. Я об этом всегда говорила. Я вольво за другие качества любила и ценила.

Возможно S60 не обладает такой классной и комфортной подвеской как у МБ, честно скажу, я не ездила на 60-ке, то тогда возможно если ее поднять повыше, то она ничего не потеряет. Не знаю, просто внешне какая-то несуразная машина. Возможно цену сделают привлекательной. :)

П.С. Садиться в седан не особо удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седан на 200% комфортнее моей вольво.

Вообще-то я просил сравнить с Туром...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, я понимаю, что это форма))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то я просил сравнить с Туром...:)

Их как-то сложно сравнивать. Тур с пневмой на каждом режиме ведет себя по разному . Если сравнить пружинный Тур, то он естественно проиграет МБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, я понимаю, что это форма))))).

И не сомневался.)

Я про то, что:

в седанах именно форма видится "сутью", остальное придумали маркетологи. ;)

Псы: уж прости меня за занудство :D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, провальный проект и слишком узкий. Они бы лучше S40 доделали.

Рынок на этот авто будет мизерный. Смотрится по-идиотски. Ценник на Xc60 подрастет из-за не в т.ч.

П.С. Седан покупается как раз для того, чтобы погонять и порулить. Некоторым для статуса.

А это не пойми что. Все полноприводные седаны -вагоны...

Такой хитрый ход поднять цены на xc60 b xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в самый раз, хоть какая то замена ХС60/70, в отличие от конкурентов, когда ценник ушел в +500 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти