al75

из габаритов ДХО

В теме 58 сообщений

25 минут назад, Бес сказал:

Контроллер используется, может он чего там делает, чтобы мозги не видели замену галогена на лед.

Думаю, контроллер всё-же имеет высокоомный вход, т.е. - обрыв :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., не, я ту т не специалист.

Я из тех, что поставил - работает. Не работает - выкинул и поставил то, что работает :haha2::haha2:

Не до тонких материй с обманками. ;)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

чтобы мозги не видели замену галогена на лед.

 

А при чем тут галоген? На xc60 штатный габарит тоже светодиодный.

добавлено через 2 минуты
3 часа назад, s.e.r.g. сказал:

А если просто отключить штатные, то машинка будет ругаться?

отключить штатные - это кого?

добавлено через 3 минуты
21 час назад, WhyMax сказал:

Осталось активировать отсутствующую функцию автосвета в автомобиле.

 

Отличная работа! Про датчик света очень жду результатов, ибо тоже с этим столкнулся(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор в принципе зашел про "отключить - будет ошибка" )))

А я уже переклбючился на галоген.

Спасибо за поправку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор зашел о замене лампочек на светодиоды, это обсуждалось в соседних темах - их мощность, ошибки, обманки.

В фарах головного света штатно установлены лампы накаливания 5 вт оранжевого цвета по бокам, которые работают как габариты. Я очень долго ездил с перегоревшими лампами накаливания, ошибок на приборке и в Vide нет.

 

В габаритных огнях (переделка которых здесь описана) 3 светодиода, на вид SMD 3528 (могу ошибаться).

Что было, когда ездил неделю без одного габарита я не вспомню, историю ошибок ковырять лень.

А за 2 суток использования авто без второго габарита никаких ошибок на приборной панели не появилось, возможно связано с этим (одна из фар уже была переделана):

Чтобы сохранить функцию габаритных огней я подключил к цепи 6 светодиодов SMD 5050 на каждую сторону - это простой способ.

Можно пойти и другими путями - например поставить второй DC-DC преобразователь с диодами, который будет подавать на мощные светодиоды пониженное напряжение в режиме габаритных огней.

Изменено пользователем WhyMax
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ошибки вообще интересно с внешним освещением.

Перегорел штатный диодный ДХО (14MY) Сообщений нет, ошибок по ВИДА - нет.

И только когда залезаешь в техобслуживание, там видно - ходовой правый 100%, ходовой левый 0%.

Активации, понятно , подлежит только правый.

Проходит время...

Сообщений на панели нет, но при очередной проверке ВИДА - вот она, ошибка по ДХО.

Проходит время...

При очередном запуске мотора - "Неисправность внешнего освещения".

 

Прочитал в ВИДА, что регистрируется ошибка если.... тыр-пыр-растопыр. :haha2:

Короче не всегда ошибка и сообщенние появляется когда перегорает габарит или ДХО.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Чтобы завершить пост - добавлю информацию по подключению.

Как и многие я взял питание с предохранителя F22 (у меня он отсутствовал), питание на котором появляется только, когда двигатель заведен.

При включенном зажигании и заглушенном двигатели ДХО НЕ горят.

На авто, отличных от MY13 схемы электропроводки могут отличаться, смотрите схемы или проверяйте тестером.

Как найду клемму под предохранитель - переставлю его на штатное место, а провод заведу снизу.

 

От габаритных огней отдельных предохранителей вроде бы нет, провод по идее идет от блока CEM.

Подключился к нему прямо возле разъема фар, прозвонив нашел нужные контакты (они пронумерованы и подписаны на колодках):

1 - габариты

2 - поворотник (при включении поворотников ДХО притухает)

10 - масса (для ДХО она уже не нужна).

 

Провода желательно пропаять.

photo_2018-05-01_19-02-38.jpg

photo_2018-05-01_19-03-22.jpg

 

Следующим шагом возможно сделаю ДХО с более массивным радиатором и вынесу его наружу, тогда можно добиться еще большей яркости и не бояться за перегрев.

Изменено пользователем WhyMax
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WhyMax, я правильно понял, что 6 мощных диодов подключались параллельно, на преобразователе было настроено ~3.3В ?

 

Заказываю компоненты и готовлюсь повторить этот подвиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ant0nk0 сказал:

@WhyMax, я правильно понял, что 6 мощных диодов подключались параллельно, на преобразователе было настроено ~3.3В ?

 

Заказываю компоненты и готовлюсь повторить этот подвиг :)

Нет, по 3 светодиода в цепочке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, WhyMax сказал:

Нет, по 3 светодиода в цепочке.

По 3 светодиода и DC-DC на ~10В ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - чем ограничивался ток? Впаивался резистор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ant0nk0 сказал:

И еще вопрос - чем ограничивался ток? Впаивался резистор?

Ток ничем не ограничивался, этой платой понизил напряжение примерно до 10В на 2 цепочки по 3 светодиода.

Можно найти аналогичные платы с ограничением по напряжению и току, с подстроечными резисторами.

На вход подал 14,5В и экспериментальным путем выставил такое напряжение, чтобы плата и светодиоды не грелись до критических температур.

Напряжение на выходе и температуру, к сожалению, уже не помню - делал давно, а подключил все только этим летом.

 

Есть вариант еще проще - найти яркие ДХО, которые влезут внутрь корпуса.

Отодрать стекло и приклеить внутри фонаря.

Проблема только одна - для дхо с мощными светодиодами нужен хороший отвод тепла, как вариант вынести радиаторы за пределы корпуса с обратной стороны. Штатные ДХО на рестайле как раз так и сделаны.

Изменено пользователем WhyMax
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WhyMax, потихоньку приступаю к изготовлению ДХО. Купил новые габариты Депо, все комплектующие из списка. Единственное - в моей реализации не будет 2 вида диодов. Будет в каждом фонаре по 6 диодов, в режиме габаритов они будут притухать (как рестайловые фонари)

 

вопрос - как наиболее гуманно разобрать фонарь? Автор темы резал ножовкой. Так не хотелось бы. Попробую нагреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греть в духовке или феном, но потом все равно резать ножовкой или просто ножом.

Обратно можно склеить герметиком для фар, тогда можно будет бесконечно разбирать и собирать в будущем.

Если треснет стекло при разборе  - в будущем фонарь всегда будет запотевать на мойках и т.п.

Изменено пользователем WhyMax
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому надо за 4к отдам,новые. Для экспериментов! 

IMG_3447-23-09-18-13-47.jpeg

IMG_3448-23-09-18-13-47.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WhyMax, еще хотел уточнить - светодиоды направляются в отражатель? Т.е. примерно перпендикулярно движению авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WhyMax, и последний вопрос.. судя по фоткам, DC-DC преобразователь был расположен внутри каждого фонаря? ему ведь там жарковато, наверное, приходится?

 

Расскажите как ДХО себя показали в течение прошедшего времени? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как обычно прибегнул к али-экспресс 

FCDB1B05-37C2-4BC9-AFB2-3A600CEF273F.thumb.jpeg.aadc77db781272cf77eae35c75a56194.jpeg

Подключал вот так; основной провод на пробуждение авто

Приглушение на 50% при включённых фарах, на прямую к реле. 

Свет в режиме «Авто»

0E374CAE-C3AE-4571-B0C6-D17EDA528C24.thumb.jpeg.21d0fb7761b4d0055d30a458d587c2ae.jpeg1E5AF99C-9508-4D96-B74B-3709AD9A8853.thumb.jpeg.8e5cc5d30a1d7dd50d3816d56941a094.jpeg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти