Норд

Новая ХС90 2015

В теме 442 сообщения

Жаль, что движки вольво не просто до 250 сил, но заметно ДО 250... Был бы дизель 245-250 - вот это было бы круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо при покупке машины от 2.5 млн и выше - не думаю, что большую роль будет играть, 15 000 налога ты платишь в год или 45 000

Ну тут вполне может быть дело принципа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль, что движки вольво не просто до 250 сил, но заметно ДО 250... Был бы дизель 245-250 - вот это было бы круто!

Про официальный (и не очень) чип-тюнинг не забываем

Буду рад купить XC90 с D4 - и потом прочиповать его до 245/500)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тут вполне может быть дело принципа. :)

А как же - хорошее дешевым не бывает? (с)

Мне совсем недавно это рассказывали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо при покупке машины от 2.5 млн и выше - не думаю, что большую роль будет играть, 15 000 налога ты платишь в год или 45 000

Ну так я своим примером показал, что роль небольшая.:) Но психологический фактор-- он есть. Я бы предпочел не переплачивать-- бабки найдется на что потратить, тут же они пополнят бездонный воровской карман, на них медвепут себе броневик заправит или хрен какой кусок платной дороги отгородит.

Х5/х6 и прочих q7 с GL продается дизельных больше (если статистика не врет), хотя там люди часто и по 4+ Ляма отваливают за машину-- вот уж где, казалось бы, не должен фактор налога играть.

Особенно неприятно, когда жвИжка слегка переваливает за 250. Типа кобыл 258, прут они не лучше 250, а государству отчехлить надо поболее.

Вон, если б infiniti jx воткнул прошивку 250 сил в свой двиг от мурано--уверен, разбирались бы их с бОльшим энтузиазмом.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда год назад я чуть было не уехал в Брянск за 3-летним МДХ о трехстах лошадях (у нас это сразу 45 000 налога в год) - аргумент у меня был ДАИПИСЬОНОВСЕКОНЕМ, ОДИН РАЗ ЖИВУ, В СБЫЧЕ МЕЧТ СЕБЕ НЕ ОТКАЖУ

Но тут на горизонте появилась XC60)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо при покупке машины от 2.5 млн и выше - не думаю, что большую роль будет играть, 15 000 налога ты платишь в год или 45 000

Нет же, товарищ, это очень большое значение имеет!

Я на семью эти деньги потрачу, а не отдам чиновникам из путинской шайки. И сумма покупки авто не имеет значения - тут дело принципа.

Я их заработал и каждую копейку посчитаю, прежде чем отдать воровской вертикали. По сути - не отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налог играет роль, будь то машина за 1,5 млн, или за 4,5 млн. Никто не говорит, что платить нет возможности. Просто не всегда возникает желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто не всегда возникает желание.

Аль Капоне тоже не любил налоги...:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аль Капоне тоже не любил налоги...:D:D:D

совсем не в тему, но поддержу.

Мы все видим куда уходят наши налоги.

И куда они не уходят тоже заметно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сути - не отдам.

А я отдаю

И наверно поэтому Белгород имеет одну из лучших сетей автодорог в России

Приятно ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что налоги надо платить обязательно. Если они по силам конечно.

А с жуликами и ворами надо бороться. В первую очередь не кормить систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И наверно поэтому Белгород имеет одну из лучших сетей автодорог в России

Транспортный налог не идёт на содержание автодорог, к сведению.. :)

Считаю, что налоги надо платить обязательно.
В первую очередь не кормить систему.

Вы уж определитесь :)))))))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Транспортный налог не идёт на содержание автодорог, к сведению.. :)

Мне достаточно того, что он идет в местный бюджет

Из которого потом расходуются средства в том числе и на ремонт дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Транспортный налог не идёт на содержание автодорог, к сведению.. :)

Вы уж определитесь :)))))))

Я имею ввиду систему корупционную, а не бюджет. Я определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне достаточно того, что он идет в местный бюджет

Из которого потом расходуются средства в том числе и на ремонт дорог

ну наверное какая то часть его, например 1-2%, действительно идет на что то полезное, в том числе и на ремонт дорог (если вас волнует только этот момент :) )

Но совершенно однозначно, что большая часть его пропадает известно где.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не платить начисленный налог - это одно. А не покупать машину с такими характеристиками, по которым будет начислен повышенный налог - это другое. Это оптимизация. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне достаточно того, что он идет в местный бюджет

Из которого потом расходуются средства в том числе и на ремонт дорог

для справки транспортный налог не идет в местный бюджет)) если только Вы не житель МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не платить начисленный налог - это одно. А не покупать машину с такими характеристиками, по которым будет начислен повышенный налог - это другое. Это оптимизация. :)

Поддерживаю. Тупо не платить налог это тоже "участие в воровской вертикали". Бюджет не только туда идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для справки транспортный налог не идет в местный бюджет)) если только Вы не житель МО

Да, хочу видеть эту справку

Всегда шел в местный, бо сами регионы ставки на него себе и устанавливали

ЗЫ. То, что сам нашел. С сайта ФНС:

Транспортный налог введен в ходе налоговой реформы с 2003 года. Он так же, как и налог на имущество организаций является региональным, т.е. все денежные средства от него поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Ну и вот большая статья

http://elhow.ru/fininsy/kakie-nalogi-v-kakoj-bjudzhet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.