Норд

Новая ХС90 2015

В теме 442 сообщения

V60 не совсем обычный гибрид.

Он заряжается от розетки и может проехать до 50 км только на аккумуляторе.

Если бы его продавали уже в 13 году, купил бы обязательно.

На работу и обратно мне практически хватает только аккумулятора, расходы на заправку (зарядку) в 30!! раз меньше по деньгам, чем на дизель.

Разгон до 100 - 6 секунд.

Даже с дизелем там расход чуть ли не 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V60 не совсем обычный гибрид.

Он заряжается от розетки и может проехать до 50 км только на аккумуляторе.

Такой гибрид вроде уговорились называть "plug-in гибрид-ом", нынче уже не редкость, даже приус продается такой. И да, для имеющих доступ к розетке--тема. Разгон, вероятно, может сильно зависишь от заряда. И при езде по трассе, вероятно, останется лишь мощь стандартного мотора, вынужденная тягать дополнительные сотни КГ аккумуляторов. А если ради экономии топлива они, по аналогии со многими другими гибридами, посадят его на узкие (или жесткие Эко-) шины, то конечного восторга может стать еще меньше...

Но поживем--увидим.

Расход указан в таком цикле, в котором и гибридный суперкар порш 918 спайдер ест 3,1...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Начнут продажи в этом году.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На работу и обратно мне практически хватает только аккумулятора, расходы на заправку (зарядку) в 30!! раз меньше по деньгам, чем на дизель.

Ошибочка. Нет там такой разницы в 30 раз. Максимум в 5 раз. Я считал специально, т.к. есть возможность заряжать из розетки.

Чисто топливная экономия начнётся спустя 300 000 км пробега. Теоретически. Не считая того что аккумуляторы возможно придётся менять ещё....

Мне больше интересны вопросы динамики в принципе. Если будет скажем 230 дизель/бензин + 150 лс электрических, то ведь прикольно)) 380 л.с...

Ну и вот табличка с Германии:

101030_600.jpg

28 киловатт надо на 100 км пути малой C30, по 4р если даже = 112 руб на 100 км пути.

9 литров дизеля на 100 км пути = 300 руб пусть

Даже в 3 раза не получается экономии...

Ну а С30 теоретически может обойтись и 6 литрами дизеля-то... = ну 200р..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж выходит, что любые энергосберегающие технологии пока слишком дороги чтобы быстро окупаться, надо ждать массовости, тогда эффект будет очевидный. Но вариант привлекает несмотря ни на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти электроигрушки не для суровой русской зимы... Сегодня даже дизель не прогревается в пробках, ему помогает Вебасто. А что вас будет греть в электромобиле (или гибриде), года за окном минус 25? (не говоря уже про более низкие температуры). Да и отдача тяговых аккумуляторов при низких температурах тоже никакая... И эта проблема на сегодняшний день не решена. Так что эта игрушка теоретически может жить у нас только где-нибудь в Сочи...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти электроигрушки не для суровой русской зимы... Сегодня даже дизель не прогревается в пробках, ему помогает Вебасто. А что вас будет греть в электромобиле (или гибриде), года за окном минус 25? (не говоря уже про более низкие температуры). Да и отдача тяговых аккумуляторов при низких температурах тоже никакая... И эта проблема на сегодняшний день не решена. Так что эта игрушка теоретически может жить у нас только где-нибудь в Сочи...:)

У Volvo V60 как раз с этим все хорошо, здесь есть Вебаста, каторая дает тепло, а аккумуляторы говорили, что подогреваемые, так, что этих проблем нет на V60 конкретно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не получит у нас это распространение, уверен

"Пока в России есть нефть - в ..." и т.д.

Многократная выгода альтернативной энергии - это миф, могу вам это сказать как человек, в свое время плотно занимавшийся альтернативными источниками энергии в виде солнечных батарей и ветровых генераторов

Экология - вот их основной упор, не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда обещают v60 гибрид к нам привезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не получит у нас это распространение, уверен

"Пока в России есть нефть - в ..." и т.д.

Многократная выгода альтернативной энергии - это миф, могу вам это сказать как человек, в свое время плотно занимавшийся альтернативными источниками энергии в виде солнечных батарей и ветровых генераторов

Экология - вот их основной упор, не более

Все равно прикольно. Люди будут брать. И если таких людей будет все больше и больше, цены начнут снижаться. Таков экономический закон.

Не совсем удачный пример может быть. Но когда-то мы вовсь продавали видеомагнитофоны. И вдруг появились DVD- плееры. Они стоили сначала баснословных денег. Кстати и видеомагнитофоны тоже в свое время - люди автомобиль свой продавали чтобы видик купить :eek:

DVD- плееры сначала дешевели медленно и год-два стоили все же дороговато для массовых продаж. А потом как-то резко цены снизились и как плотину прорвало. И "видаки" умерли совсем.

То же самое было и с мобильными телефонами. Может быть это же произойдет и со светодиодными светильниками и электромобилями.

Если Вольво поставит на поток гибриды, то они у них поинтересней будут наверное чем у остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все равно прикольно. Люди будут брать. И если таких людей будет все больше и больше, цены начнут снижаться. Таков экономический закон.

Где Вы увидели экономический закон в господдержке всех экологических новинок?

Они давно субсидируются государством. Вот в тех странах и есть цена такого гибрида немножко выше обычной машины.

У нас этого нет и не будет в ближайшем времени. Нефтяная игла не позволит. Зачем развивать и дотировать то, что в прямом смысле мешает нефтяному бизнесу?

ЗЫ. Косвенное подтверждение этому уже есть. Помните историю, как все радовались тому, что для гибридов не считается налог от доп. экологической установки? Рано радовались. ЕМНИП, налоговая считает налог по сумме двух установок.

Подобной хренью могут и ввозимые гибриды обложить. Обоснование? Да легко. Дотационная отрасль в той же Японии. Россия имеет право ввести заградительные пошлины. Или как-нибудь назовут еще. УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР - звоночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда обещают v60 гибрид к нам привезти?

Весной, надо уточнить, может быть можно уже заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда обещают v60 гибрид к нам привезти?

С апреля вроде было написано.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где Вы увидели экономический закон в господдержке всех экологических новинок?

Они давно субсидируются государством. Вот в тех странах и есть цена такого гибрида немножко выше обычной машины.

У нас этого нет и не будет в ближайшем времени. Нефтяная игла не позволит. Зачем развивать и дотировать то, что в прямом смысле мешает нефтяному бизнесу?

ЗЫ. Косвенное подтверждение этому уже есть. Помните историю, как все радовались тому, что для гибридов не считается налог от доп. экологической установки? Рано радовались. ЕМНИП, налоговая считает налог по сумме двух установок.

Подобной хренью могут и ввозимые гибриды обложить. Обоснование? Да легко. Дотационная отрасль в той же Японии. Россия имеет право ввести заградительные пошлины. Или как-нибудь назовут еще. УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР - звоночек.

Экономический закон какой есть, такой и есть. Искусственные барьеры, это уже вмешательство извне. Тут нет противоречия между нашими мнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между тем - вот вам и цены на конкурента

http://motor.ru/news/2014/01/03/acuraprice/

Как и говорил - за 2.5 млн. куплю лучше 7-местный МДХ, чем непонятно еще какой XC90

http://motor.ru/articles/2013/04/17/acuraru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем лучше...?

Voc, бустеры, ламинированные стёклышки, и прочие фишки уже есть в mdx?...

А также просвет маловат...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем лучше...?

Voc, бустеры, ламинированные стёклышки, и прочие фишки уже есть в mdx?...

А также просвет маловат...

А это все УЖЕ есть в XC90 и за цену 2.5?

200 мм - мало клиренса?

За бордюр не задеть - хватит, а на бездорожье обе эти машины не полезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной посмотрим, что за мдх в реальности. 2,8 кстати не конечная цена, есть еще допики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там 2 комплектации (в США кажется 3: СПОРТ, АДВАНС и ТЕХНОЛОДЖИ)

База: "стандартным оснащением для модели являются светодиодные фары головного света, система доступа в салон без ключа, передний и задний парктроники, люк, электропривод пятой двери, трехзонный климат-контроль, кожаные кресла, подогрев передних и задних сидений, а также мультимедийный комплекс с навигацией и восьмидюймовым дисплеем."

Имхо вполне так. И это - сразу за 7 мест. За 2.5 млн.

XC90 вряд ли в базе пойдет 7-местным, если вообще пойдет.

Кому не нужны 7 мест - конечно Вольво выберут

В свете перевода мощностей в Китай - так вообще непонятны конечные заводы сборки XC90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свете перевода мощностей в Китай - так вообще непонятны конечные заводы сборки XC90

Не ПЕРЕВОДА мощностей, а организация производства в Китае.

В Китае основная масса продаваемых машин производится в Китае.

Хочешь выйти на рынок Китая - производство должно быть в Китае. Только так.

Хотя это не исключает в дальнейшем других вариантов.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.