· #361 Опубликовано 3 января, 2014 V60 не совсем обычный гибрид.Он заряжается от розетки и может проехать до 50 км только на аккумуляторе.Если бы его продавали уже в 13 году, купил бы обязательно.На работу и обратно мне практически хватает только аккумулятора, расходы на заправку (зарядку) в 30!! раз меньше по деньгам, чем на дизель.Разгон до 100 - 6 секунд.Даже с дизелем там расход чуть ли не 2 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #362 Опубликовано 3 января, 2014 V60 не совсем обычный гибрид.Он заряжается от розетки и может проехать до 50 км только на аккумуляторе.Такой гибрид вроде уговорились называть "plug-in гибрид-ом", нынче уже не редкость, даже приус продается такой. И да, для имеющих доступ к розетке--тема. Разгон, вероятно, может сильно зависишь от заряда. И при езде по трассе, вероятно, останется лишь мощь стандартного мотора, вынужденная тягать дополнительные сотни КГ аккумуляторов. А если ради экономии топлива они, по аналогии со многими другими гибридами, посадят его на узкие (или жесткие Эко-) шины, то конечного восторга может стать еще меньше...Но поживем--увидим.Расход указан в таком цикле, в котором и гибридный суперкар порш 918 спайдер ест 3,1... Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #363 Опубликовано 3 января, 2014 Посмотрим. Начнут продажи в этом году. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #364 Опубликовано 3 января, 2014 На работу и обратно мне практически хватает только аккумулятора, расходы на заправку (зарядку) в 30!! раз меньше по деньгам, чем на дизель.Ошибочка. Нет там такой разницы в 30 раз. Максимум в 5 раз. Я считал специально, т.к. есть возможность заряжать из розетки.Чисто топливная экономия начнётся спустя 300 000 км пробега. Теоретически. Не считая того что аккумуляторы возможно придётся менять ещё....Мне больше интересны вопросы динамики в принципе. Если будет скажем 230 дизель/бензин + 150 лс электрических, то ведь прикольно)) 380 л.с...Ну и вот табличка с Германии:28 киловатт надо на 100 км пути малой C30, по 4р если даже = 112 руб на 100 км пути.9 литров дизеля на 100 км пути = 300 руб пустьДаже в 3 раза не получается экономии...Ну а С30 теоретически может обойтись и 6 литрами дизеля-то... = ну 200р.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #365 Опубликовано 3 января, 2014 Так уж выходит, что любые энергосберегающие технологии пока слишком дороги чтобы быстро окупаться, надо ждать массовости, тогда эффект будет очевидный. Но вариант привлекает несмотря ни на что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #366 Опубликовано 4 января, 2014 Все эти электроигрушки не для суровой русской зимы... Сегодня даже дизель не прогревается в пробках, ему помогает Вебасто. А что вас будет греть в электромобиле (или гибриде), года за окном минус 25? (не говоря уже про более низкие температуры). Да и отдача тяговых аккумуляторов при низких температурах тоже никакая... И эта проблема на сегодняшний день не решена. Так что эта игрушка теоретически может жить у нас только где-нибудь в Сочи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #367 Опубликовано 4 января, 2014 Все эти электроигрушки не для суровой русской зимы... Сегодня даже дизель не прогревается в пробках, ему помогает Вебасто. А что вас будет греть в электромобиле (или гибриде), года за окном минус 25? (не говоря уже про более низкие температуры). Да и отдача тяговых аккумуляторов при низких температурах тоже никакая... И эта проблема на сегодняшний день не решена. Так что эта игрушка теоретически может жить у нас только где-нибудь в Сочи...У Volvo V60 как раз с этим все хорошо, здесь есть Вебаста, каторая дает тепло, а аккумуляторы говорили, что подогреваемые, так, что этих проблем нет на V60 конкретно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #368 Опубликовано 4 января, 2014 Да не получит у нас это распространение, уверен"Пока в России есть нефть - в ..." и т.д.Многократная выгода альтернативной энергии - это миф, могу вам это сказать как человек, в свое время плотно занимавшийся альтернативными источниками энергии в виде солнечных батарей и ветровых генераторовЭкология - вот их основной упор, не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #369 Опубликовано 4 января, 2014 А когда обещают v60 гибрид к нам привезти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #370 Опубликовано 4 января, 2014 Да не получит у нас это распространение, уверен"Пока в России есть нефть - в ..." и т.д.Многократная выгода альтернативной энергии - это миф, могу вам это сказать как человек, в свое время плотно занимавшийся альтернативными источниками энергии в виде солнечных батарей и ветровых генераторовЭкология - вот их основной упор, не болееВсе равно прикольно. Люди будут брать. И если таких людей будет все больше и больше, цены начнут снижаться. Таков экономический закон. Не совсем удачный пример может быть. Но когда-то мы вовсь продавали видеомагнитофоны. И вдруг появились DVD- плееры. Они стоили сначала баснословных денег. Кстати и видеомагнитофоны тоже в свое время - люди автомобиль свой продавали чтобы видик купить DVD- плееры сначала дешевели медленно и год-два стоили все же дороговато для массовых продаж. А потом как-то резко цены снизились и как плотину прорвало. И "видаки" умерли совсем. То же самое было и с мобильными телефонами. Может быть это же произойдет и со светодиодными светильниками и электромобилями. Если Вольво поставит на поток гибриды, то они у них поинтересней будут наверное чем у остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #371 Опубликовано 4 января, 2014 Все равно прикольно. Люди будут брать. И если таких людей будет все больше и больше, цены начнут снижаться. Таков экономический закон. Где Вы увидели экономический закон в господдержке всех экологических новинок?Они давно субсидируются государством. Вот в тех странах и есть цена такого гибрида немножко выше обычной машины.У нас этого нет и не будет в ближайшем времени. Нефтяная игла не позволит. Зачем развивать и дотировать то, что в прямом смысле мешает нефтяному бизнесу?ЗЫ. Косвенное подтверждение этому уже есть. Помните историю, как все радовались тому, что для гибридов не считается налог от доп. экологической установки? Рано радовались. ЕМНИП, налоговая считает налог по сумме двух установок.Подобной хренью могут и ввозимые гибриды обложить. Обоснование? Да легко. Дотационная отрасль в той же Японии. Россия имеет право ввести заградительные пошлины. Или как-нибудь назовут еще. УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР - звоночек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #372 Опубликовано 4 января, 2014 А когда обещают v60 гибрид к нам привезти?Весной, надо уточнить, может быть можно уже заказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #373 Опубликовано 4 января, 2014 А когда обещают v60 гибрид к нам привезти?С апреля вроде было написано. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #374 Опубликовано 4 января, 2014 Где Вы увидели экономический закон в господдержке всех экологических новинок?Они давно субсидируются государством. Вот в тех странах и есть цена такого гибрида немножко выше обычной машины.У нас этого нет и не будет в ближайшем времени. Нефтяная игла не позволит. Зачем развивать и дотировать то, что в прямом смысле мешает нефтяному бизнесу?ЗЫ. Косвенное подтверждение этому уже есть. Помните историю, как все радовались тому, что для гибридов не считается налог от доп. экологической установки? Рано радовались. ЕМНИП, налоговая считает налог по сумме двух установок.Подобной хренью могут и ввозимые гибриды обложить. Обоснование? Да легко. Дотационная отрасль в той же Японии. Россия имеет право ввести заградительные пошлины. Или как-нибудь назовут еще. УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР - звоночек.Экономический закон какой есть, такой и есть. Искусственные барьеры, это уже вмешательство извне. Тут нет противоречия между нашими мнениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #375 Опубликовано 5 января, 2014 А между тем - вот вам и цены на конкурентаhttp://motor.ru/news/2014/01/03/acuraprice/Как и говорил - за 2.5 млн. куплю лучше 7-местный МДХ, чем непонятно еще какой XC90http://motor.ru/articles/2013/04/17/acuraru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #376 Опубликовано 5 января, 2014 Чем лучше...? Voc, бустеры, ламинированные стёклышки, и прочие фишки уже есть в mdx?...А также просвет маловат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #377 Опубликовано 5 января, 2014 Чем лучше...? Voc, бустеры, ламинированные стёклышки, и прочие фишки уже есть в mdx?...А также просвет маловат...А это все УЖЕ есть в XC90 и за цену 2.5?200 мм - мало клиренса?За бордюр не задеть - хватит, а на бездорожье обе эти машины не полезут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #378 Опубликовано 5 января, 2014 Весной посмотрим, что за мдх в реальности. 2,8 кстати не конечная цена, есть еще допики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #379 Опубликовано 5 января, 2014 Там 2 комплектации (в США кажется 3: СПОРТ, АДВАНС и ТЕХНОЛОДЖИ)База: "стандартным оснащением для модели являются светодиодные фары головного света, система доступа в салон без ключа, передний и задний парктроники, люк, электропривод пятой двери, трехзонный климат-контроль, кожаные кресла, подогрев передних и задних сидений, а также мультимедийный комплекс с навигацией и восьмидюймовым дисплеем."Имхо вполне так. И это - сразу за 7 мест. За 2.5 млн.XC90 вряд ли в базе пойдет 7-местным, если вообще пойдет.Кому не нужны 7 мест - конечно Вольво выберутВ свете перевода мощностей в Китай - так вообще непонятны конечные заводы сборки XC90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #380 Опубликовано 5 января, 2014 В свете перевода мощностей в Китай - так вообще непонятны конечные заводы сборки XC90Не ПЕРЕВОДА мощностей, а организация производства в Китае.В Китае основная масса продаваемых машин производится в Китае.Хочешь выйти на рынок Китая - производство должно быть в Китае. Только так.Хотя это не исключает в дальнейшем других вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты