· #1 Опубликовано 22 февраля, 2015 Привет.При внимательном осмотре автомобиля , были выявлены подтекания в патрубке ,который идет с турбины.Развернули хомуты с обоих сторон , сняли патрубок .Сделали фото .Как я считаю, никакого масляного подтекания в данном патрубке не должно быть.Может я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 22 февраля, 2015 Действующий ТехРегламент на 01.01.2015 Приложение №8 9.4. Отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) не допускаются. 9.6. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов минуя систему выпуска не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны.Если я не правильно понимаю, поясните пож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 февраля, 2015 Из показанного Вами на фото патрубка вытекало наружу? Или течь масла обнаружена только внутри? Из сообщения непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 22 февраля, 2015 согласен ,что не " вытекало" ..но внутренняя часть патрубка имеет ярко выраженное наличие следов масла .т.е , опять как я думаю, что наличие отсутствия герметичности .можно предположить ,что и сам интеркулер может иметь так же наличие масла ..........рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 22 февраля, 2015 у меня вопрос именно по требованиям VIDA VOLVOчто говорит сам так называемый журнал VOLVO какие меры диагностических работ необходимо провести . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 февраля, 2015 fylhtq1995, прощеное воскресенье, а вы опять... Сдайте уже тачку производителю! Заберите даньги! Сколько же можно из пустого в порожнее перемалывать? А, да - простите... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 февраля, 2015 я про масло .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 23 февраля, 2015 я про масло ..маслян.запотевание есть во всех ДВС Вольво(дизель и бенз)За несколько лет работы с вольво "сухих" дизельных не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 23 февраля, 2015 Изыди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 23 февраля, 2015 Честно говоря на фото ничего критичного не заметил((. Как эти подтеки могут повлиять на работоспособность или уже повлияли? Тем более во многих тех.доках есть фразы типа "допускается незначительное...,браковочным признаком не является" и т.д. Так что тут не все в вашу пользу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 24 февраля, 2015 привет.в каких документах допускается ... незначительное ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 24 февраля, 2015 для карапузика.нет понимания - запотевание есть подтекание есть нарушение герметичности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 24 февраля, 2015 для карапузика.нет понимания - запотевание есть подтекание есть нарушение герметичностиНарушения герметичности нет. Наружу ничего не вытекает. Вам же ответили. И предложили успокоиться. И других фигней не беспокоить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 24 февраля, 2015 в том то и дело,что наличие подтекания или нарушение герметичности имеется на наружней поверхности патрубка .Если бы не было именно наличия масла ,то не стали бы и снимать патрубок в принципе.и еще понимание " фигня" ,так же не встречал в тех документации .Вероятно это некоторые участники " несут фингню "Если имеется масло ,котого не должно быть, то есть негерметичночость.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 24 февраля, 2015 Действующий ТехРегламент на 01.01.2015 Приложение №8 9.4. Отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) не допускаются. 9.6. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов минуя систему выпуска не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны.Если я не правильно понимаю, поясните пож.Где вы нашли хоть слово про масло в п. 9.6? Там про топливо, у вас есть подтекание или каплепадение топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 24 февраля, 2015 Нарушения герметичности нет. Наружу ничего не вытекает. Вам же ответили. И предложили успокоиться. И других фигней не беспокоить.Я не защищаю автора-но думать то периодически нужно! Речь не идёт о герметичности ПАТРУБКА!!! У него другая задача! А наличие в нём масла-говорит о негерметичности ТУРБИНЫ(её отдельного узла)! Как это не понятно?нехорошо это....но тут сложно всё....тут не форум-тут спецы по турбинам нужны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 24 февраля, 2015 svg, я вот у вас спрошу, если ничего нет снаружи, зачем он лез внутрь? Или это пунктик, разбери авто и найди 10 неточностей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 24 февраля, 2015 в том то и дело,что наличие подтекания или нарушение герметичности имеется на наружней поверхности патрубка .Если бы не было именно наличия масла ,то не стали бы и снимать патрубок в принципе.вот было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 24 февраля, 2015 вот былоТ.е.ему уже все, кто хоть что-то понимает, ответили?Думаю, надо сдавать авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 февраля, 2015 поздно....паника(и бабло у народа ) кончились! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты