Stom67

Летняя резина

В теме 1 115 сообщений

 

@Volvo727, А зачем разноширокие диски? если по размеру сответствует и та и та, диск шириной 8'

Изменено пользователем sambuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sambuk сказал:

 

@Volvo727, А зачем разноширокие диски? если по размеру сответствует и та и та, диск шириной 8'

Ну логично что для разноширокой резины нужны разноширокие диски)) 

как минимум это не безопасно т.к резина будет работать по разному и не красиво это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volvo727 сказал:

А что вредного для управляемости? У меня управляемость осталась такая же)) 

Такая же, пока Вы не катались экстремально. Если катать гражданским манером, то заметить разницу трудно. Можно усилить эффект, выехав на лёд, например.

Теперь объясню в двух словах про разноширокую.

Применяется, в основном, в спорте. Или в крутой гражданке. Задние широкие шины нужны для лучшего контроля тяги (при очень высокой мощности двигла) и лучшего контроля траектории при торможении в повороте (это когда тачка проявляет избыточную поворачиваемость, чтобы зад не обгонял перед). В принципе, используется в спорте часто одновременно, т.к. при экстремальном повороте тормозят левой ногой, не убирая правую с газа. Почему так? Потому что для лучшей динамики спортивки заднеприводные или, если полноприводные, то настроены в соотношении 70 или 80% тяги на задние колеса. Электроникой компенсировать такой расклад не получается в полной мере (тема отдельного базара), поэтому ставят сзади широкие шины, чтобы увеличить сцепу. Т.е. ширина шин в этом раскладе является частью настройки подвески в целом. Это очень кратко, чисто по крестьянски написал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минуты назад, BrainStormeR сказал:

Такая же, пока Вы не катались экстремально. Если катать гражданским манером, то заметить разницу трудно. Можно усилить эффект, выехав на лёд, например.

Теперь объясню в двух словах про разноширокую.

Применяется, в основном, в спорте. Или в крутой гражданке. Задние широкие шины нужны для лучшего контроля тяги (при очень высокой мощности двигла) и лучшего контроля траектории при торможении в повороте (это когда тачка проявляет избыточную поворачиваемость, чтобы зад не обгонял перед). В принципе, используется в спорте часто одновременно, т.к. при экстремальном повороте тормозят левой ногой, не убирая правую с газа. Почему так? Потому что для лучшей динамики спортивки заднеприводные или, если полноприводные, то настроены в соотношении 70 или 80% тяги на задние колеса. Электроникой компенсировать такой расклад не получается в полной мере (тема отдельного базара), поэтому ставят сзади широкие шины, чтобы увеличить сцепу. Т.е. ширина шин в этом раскладе является частью настройки подвески в целом. Это очень кратко, чисто по крестьянски написал.

Понял) Я для внешнего вида делал прежде всего. Хс60 не тот авто на котором можно экстремально ездить))) 

Слышал есть спец блок управления халдексом который делает соотношение 50/50 постоянным, с ним поинтереснее было бы думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Volvo727 сказал:

Понял) Я для внешнего вида делал прежде всего. Хс60 не тот авто на котором можно экстремально ездить))) 

Слышал есть спец блок управления халдексом который делает соотношение 50/50 постоянным, с ним поинтереснее было бы думаю. 

Даже при соотношении 50/50, как у ауди кватро, авто не получит избыточной поворачиваемости. Например, Q5 поворачивает мордой наружу. Так что, задними широкими можно только навредить. И опять же, для применения задних широких нужно сочетание всех факторов 1. Мотор с огромной тягой, 2. Заднеприводной настрой подвески, 3. Спортивный (не просто быстрый, а специфический) стиль вождения. Если нет сразу всех этих компонентов, то смысла в разношироких нет, разве что повыделываться. Зато неудобств достаточно - нет взаимозаменяемости и приходится искать 2 размера шин и 2 размера дисков. Бррр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, BrainStormeR сказал:

Даже при соотношении 50/50, как у ауди кватро, авто не получит избыточной поворачиваемости. Например, Q5 поворачивает мордой наружу. Так что, задними широкими можно только навредить. И опять же, для применения задних широких нужно сочетание всех факторов 1. Мотор с огромной тягой, 2. Заднеприводной настрой подвески, 3. Спортивный (не просто быстрый, а специфический) стиль вождения. Если нет сразу всех этих компонентов, то смысла в разношироких нет, разве что повыделываться. Зато неудобств достаточно - нет взаимозаменяемости и приходится искать 2 размера шин и 2 размера дисков. Бррр....

Не удобств не вижу, а то что смотрится на много лучше это точно, и зацеп лучше при старте. Ну и я один наверное такой на хс60 с разноширокой резиной, индивидуальность как никак)) 

Сейчас на многие авто ставят разноширокую резину, например тот же Макан, с Хс60 его конечно сравнивать нельзя, но управляется он очень круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Volvo727 сказал:

Слышал есть спец блок управления халдексом который делает соотношение 50/50 постоянным, с ним поинтереснее было бы думаю. 

Согласен что будет интереснее. Но боюсь что насос халдекса при таком раскладе будете менять каждое ТО

18 минуту назад, Volvo727 сказал:

Не удобств не вижу, а то что смотрится на много лучше это точно, и зацеп лучше при старте. Ну и я один наверное такой на хс60 с разноширокой резиной, индивидуальность как никак)) 

Сейчас на многие авто ставят разноширокую резину, например тот же Макан, с Хс60 его конечно сравнивать нельзя, но управляется он очень круто. 

Про зацеп на старте, хороший аргумент на первый взгляд, но я уверен что Вы не шлифовали при каждом старте и на штатной летом. Индивидуальность -тут на все 100 :) . Кажется Вы первый такой здесь :) . 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, adh сказал:

Согласен что будет интереснее. Но боюсь что насос халдекса при таком раскладе будете менять каждое ТО

Про зацеп на старте, хороший аргумент на первый взгляд, но я уверен что Вы не шлифовали при каждом старте и на штатной летом. Индивидуальность -тут на все 100 :) . Кажется Вы первый такой здесь :) . 

Про насос не знаю, но этот блок ставили на s60r и там было вроде все хорошо. 

На штатной 235 зимней букс был) А на летней я тогда еще на стоке ездил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Volvo727 сказал:

Про насос не знаю, но этот блок ставили на s60r и там было вроде все хорошо. 

На штатной 235 зимней букс был) А на летней я тогда еще на стоке ездил. 

Я про лето говорил. зимой конечно.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, adh сказал:

Но боюсь что насос халдекса при таком раскладе будете менять каждое ТО

Насколько я помню, у г.@Volvo727

Халдекс еще 4 поколения.

Они гораздо живучей новых, которые 5 поколения.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo727,  какой зацеп? Зимой вообще трогаться нужно с точностью до наоборот, т.е. плавно. А летом.... У Вас в авто двигло 500 + коняжек? Если нет, то вопрос закрыт. Кроме того, Ваш авто - реально переднеприводная (почти) телега, о какой широкой резине сзади может идти речь? Детский сад, ей богу... :D

Согласен, что красиво. Типа. ;)

Народ, который знает, что такое ХС60, увидев разноширокую смеётся. :) Хотя бы улыбнуться точно должен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, BrainStormeR сказал:

@Volvo727,  какой зацеп? Зимой вообще трогаться нужно с точностью до наоборот, т.е. плавно. А летом.... У Вас в авто двигло 500 + коняжек? Если нет, то вопрос закрыт. Кроме того, Ваш авто - реально переднеприводная (почти) телега, о какой широкой резине сзади может идти речь? Детский сад, ей богу... :D

Согласен, что красиво. Типа. ;)

Народ, который знает, что такое ХС60, увидев разноширокую смеётся. :) Хотя бы улыбнуться точно должен.

По асфальту зимой нужно плавно трогаться?))

Двигло 240 коняшек и 540нм)) В 500 сильном бензине атмосферном как раз где то 540нм. У вас кстати такая же телега? 

Народ который видит мою машину просит погозовать и услышить звук прямотока. 

Ничего плохого в разноширокой резине не вижу, особенно когда в передние арки широкие колеса не помещаются а у задних места полно.  

Изменено пользователем Volvo727

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, Volvo727 сказал:

Народ который видит мою машину просит погозовать и услышить звук прямотока. 

А можно тоже глянуть? За что так народ Ваша машина цепляет?

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, adh сказал:

А можно тоже глянуть?

https://vk.com/video33085611_456239018

Очень сложно звук записать т.к очень много баса. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевик стоит еще или Вы уже его того, сразу убрали? 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

Сажевик стоит еще или Вы уже его того? 

Давай в личку а то много флуда)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Volvo727 сказал:

Давай в личку а то много флуда)) 

Правильно :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Volvo727 сказал:

Давай в личку а то много флуда)) 

Не, даж интересно, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stranger03 сказал:

Не, даж интересно, :)

Точняк.

Мы ща движуху и эксперименты.:xc_party:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята ,кто то ездит на  255/55 R18 

Просто у меня заводские  235/65 R17 и давно хотел поставить что то побольше

Вот теперь думаю как они будет сидеть . А если еще шократь будет , то капец будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти