Кутузов

Веерные форсунки на XC60 с подогревом - БЫТЬ!

В теме 434 сообщения

Про номера всё понял. И подходят на 70-ку. Может где пропустил, но вопрос: Веерные форсунки черного цвета? У меня обычные покрашены в белый, под цвет кузова. Черные ставить вроде, как не очень.:(

Можно же покрасить!

Кутузов помнится крышки красил и отправлял форсунки, но вот не знаю - че за крышки и сьемные ли они...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про номера всё понял. И подходят на 70-ку. Может где пропустил, но вопрос: Веерные форсунки черного цвета? У меня обычные покрашены в белый, под цвет кузова. Черные ставить вроде, как не очень.

у вас форсунки под колпачком. под них есть свои веерные форсунки на которые этот колпачок одевается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в Мусе на Варшавке. Официалы говорят, что веерные форсунки не ставят на машины, где стоит city safity. Типа от такой форсунки брызги могут попасть на датчик, и машина остановится на полной скорости ипоэтому на новые машины веерные не ставят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Graf 4x4 сказал:

Был сегодня в Мусе на Варшавке. Официалы говорят, что веерные форсунки не ставят на машины, где стоит city safity. Типа от такой форсунки брызги могут попасть на датчик, и машина остановится на полной скорости ипоэтому на новые машины веерные не ставят. 

 

:) а в дождь надо держать зонтик над машиной?

и не припомню я сообщений про веерные форсунки и срабатывание CitySafety


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хс70 2015 и сефети стоит и веерные форсунки, проблем со срабатыванием от брызг нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, Леший сказал:

На хс70 2015 и сефети стоит и веерные форсунки, проблем со срабатыванием от брызг нет!

все верно! раньше говорили что будет айайай как плохо работать а потом взяли и поставили, сами себе противоречат в вольво:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Кутузов сказал:

все верно! раньше говорили что будет айайай как плохо работать а потом взяли и поставили, сами себе противоречат в вольво:) 

А сейчас на новые хс70 веерные ставят? Мне сказали, что на все машины, даже хс90, где есть city safety, ставят стрйные.  

Леший! Так изначально было или сам менял? У меня на хс70 2015 мг стоят струйные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна вертикальная щель в форсунке, значит веерная, все с завода установлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2016в13:59, Кутузов сказал:

у вас форсунки под колпачком. под них есть свои веерные форсунки на которые этот колпачок одевается.

Всё понятно. Не подскажете номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Toyotовских веерных без подогрева номерок не подскажете, если кто ставил.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи веерных форсунок, не подскажете ли как регулируется веер на оригинальных форсунках?

Установил я себе веерные форсунки, так струя (вернее веер) от них бьет слишком низко, левая вообще наполовину в капот.

Форсунки оригинальные, заказывал у Кутузова.

Встали хорошо (ровно) щелей между корпусом форсунок и капотом нет.

Регулируются ли они вообще?

 

Спасибо...

 

автомобиль - вольво хс60, 2012 гв

Изменено пользователем ss-kazan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, ss-kazan сказал:

как регулируется веер

Как я понимаю никак. Веерные форсунки идут с S80, а там наклон стекла другой. Только если колхозить (как другие делали) с резиновым клином/прокладкой под форсунку.


Правило простое: я смотрю, но не мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, ss-kazan сказал:

Регулируются ли они вообще?

 

Спасибо...

 

автомобиль - вольво хс60, 2012 гв

Хочу огорчить. У них нет регулировок вверх-вниз. Если ставить с другой модели-только прокладками, что не очень эстетично. некоторые подпиливают сами форсунки если есть возможность.  В  городе и до скорости 70-80 они супер. На высоких скоростях- они хуже обычных, смачивают тока нижнюю часть стекла. Приходилось сначала просто брызгать и ждать пока потоком омывайку вверх не поднимет. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, после экспериментов, оставил одну веерную (водительскую) и одну струйную - уже 3 года очень доволен)))

знаю кто-то из форумчан - тоже так ездит

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за ответы.

Придется экспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил веерные форсунки на ХС70. Сначала показалось что струя бьет низко. Но при езде по дороге оказалось что льет туда куда нужно, почти все стекло покрывает. Единственное, что не ставил обратный клапан. Для чего он нужен? с его установкой напор струи упадет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не упадет.

Чтобы вода в бачок не опускалась. За время пока она оттуда насосом поднимется - щетки по сухому стеклу пару взмахов сделают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она и так вроде не опускается. В штатной схеме клапана не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минуты назад, -Shum- сказал:

Она и так вроде не опускается. В штатной схеме клапана не было.

В штатной схеме их минимум 3

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

17 час назад, adh сказал:

В штатной схеме их минимум 3

Так зачем дополнительный тогда втыкать? или эти клапана в штатные форсунки интегрированы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти