Антось

XC 60 T-5 Drive-E

В теме 68 сообщений

Всем доброго дня!!! На следующей недели жду XC 60 T-5 Drive-E. Может кто на таком движке уже ездит? И даст пару советов! Спасибо за внимание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Очень интересно, расскажите подробней комплектацию.

Там передний привод?

Говорят, что на этих движках замечен масложор, правда это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю!

Очень интересно, расскажите подробней комплектацию.

Там передний привод?

Говорят, что на этих движках замечен масложор, правда это или нет?

Спасибо!!!

Комплектацию брал Kinetic добавил кожу с черным потолком, парктроник задний, датчик дождя и музыку Sensus Connect High Performance ну и по мелочи держатель для очков, пепельницу, коврики.

Привод передний, к этому движку или коробке так толком и не понял) пока ещё не прикурили.

Про масложор читал на одном ресурсе кто то писал у него S60 ну там так же много опровержений, но именно про S60 Про XC60 в сети только реклама, реальных пользователей так и не нашел( 
Надеюсь что на следующей недели сам всё узнаю про этот масложор! Надеюсь что XC60 это не казниться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом движке нужно следить за уровнем масла , масло он есть больше т.к. 0W20 и бывают глюки с электронным щупом , часто врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только владелец закрыл запись :(

"Проблема низкого уровня масла на Drive-E"

Проблема с большим расходом/низким уровнем масла на Drive-E решена и устранена, а именно:

Обьём масла в моторе изменён с 5,4 до 5,9 (включая масляный фильтр).

Также, в машинах 2014 модельного года по гарантии меняется маслоуловитель (конкретно на номерах двигателя до 001171576). Вроде как изза него масло попадало в горшки...

+ там ещё ПО было, как раз связано оно с электронным уровнем масла.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня!!! На следующей недели жду XC 60 T-5 Drive-E. Может кто на таком движке уже ездит? И даст пару советов! Спасибо за внимание!!!

Я езжу на таком движке и коробке ровно год. Могу с удовольствием ответить на любые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я езжу на таком движке и коробке ровно год. Могу с удовольствием ответить на любые вопросы.

Вопрос простой! Какими подводными камнями сталкивался за этот год? И так ли всё с маслом, как пишут выше! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос простой! Какими подводными камнями сталкивался за этот год? И так ли всё с маслом, как пишут выше! Спасибо!!!

Да, я езжу трасса-город, по бездорожью не езжу совсем. Пересел на вольво с тигуна 2.0t revo (около 250 сил, полный привод). Конечно из-за комфорта и настроек, вольво едет не так бодро и резво как тигуан с места. Но ходом -очень достойно. Дизель патологически не переношу, T5 drive-e бодрее D5 - 100%. Конечно зимой передний привод буксует с места, но вольво очень деликатно режет газ.

Из больших косяков - по гарантии поменяли эту самую коробку (8-ступеней).

Вот писал подробно - http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5289

Умерла ровно на 20 тыс. км. Случай из ряда вон выходящий, второй в истории на тот момент вроде как. Заводской брак, поменяли за месяц. Коробка бывало дергалась с 1 на 2 после прогрева в пробке, не сильно. Кстати сказать, новая ведет себя также при пробеге 4,4 тыс. км.

Сравнивая с тигуаном - коробка быстрее переключает передачи, экономичная.

Сейчас вот смотрю в приложении, пробег 24452, средняя скорость 43 км/ч, средний расход 11.3 км/ч. Лью только 98 бензин и тебе советую. Масло меняю раз в 8-10 тыс при моей езде.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я езжу трасса-город, по бездорожью не езжу совсем. Пересел на вольво с тигуна 2.0t revo (около 250 сил, полный привод). Конечно из-за комфорта и настроек, вольво едет не так бодро и резво как тигуан с места. Но ходом -очень достойно. Дизель патологически не переношу, T5 drive-e бодрее D5 - 100%. Конечно зимой передний привод буксует с места, но вольво очень деликатно режет газ.

Из больших косяков - по гарантии поменяли эту самую коробку (8-ступеней).

Вот писал подробно - http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5289

Умерла ровно на 20 тыс. км. Случай из ряда вон выходящий, второй в истории на тот момент вроде как. Заводской брак, поменяли за месяц. Коробка бывало дергалась с 1 на 2 после прогрева в пробке, не сильно. Кстати сказать, новая ведет себя также при пробеге 4,4 тыс. км.

Сравнивая с тигуаном - коробка быстрее переключает передачи, экономичная.

Сейчас вот смотрю в приложении, пробег 24452, средняя скорость 43 км/ч, средний расход 11.3 км/ч. Лью только 98 бензин и тебе советую. Масло меняю раз в 8-10 тыс при моей езде.

Спасибо за информацию!!! Надеюсь что за год Volvo все эти косяки устранило) А почему так часто масло меняешь? А с 98-м у меня не получится, у нас его нет на заправках(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пол года, полет нормальный подвеска спорт, управляется на скорости, как бывшая, была ауди а3. По бездорожью и зимой на льду, бывало буксовала, но отключение esp меняет ход дела, за счёт тяги и отсутствия пробуксовки вылазит. Жду прошивку от полестар. Старт стоп выбешивает, как инженеры вольво предусмотрели выключение двигателя на непрогретой машине для меня загадка, жаль нельзя в программно отключить. расход средний 13 л. думаю обещанных 8-9 в проспектах я не дождусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то пришел мой T-5 Drive-E Урааа!!! 5 дней катаюсь, уже 1500 км накатал. Как обычно в этом случае говорят, полет нормальный!!! Средний показатель по компу скорость 37 км/ч расход 10.1 на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото!

post-5428-14518372394871_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антось, рейлинги чорные - круто!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 25 000 пробег. Масложора нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антось, где ж столько накатываете? :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антось, где ж столько накатываете? :D

2-3 раза в месяц по этому маршруту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фото!

классика - белый цвет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
классика - белый цвет:)

Классика - черный цвет. Один авторитетный мужчина сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 000 км. Полёт нормальный! Подвеска комфорт, по Калининградским дорогам отрабатывает на ура. Расход по дорогам и городам Беларуси, средний был 11л. В Калининграде, но тут только по городу 14л, лью 95 на сургут. На местном лукойле впечатление что коней так под 100 сдыхает))) Пробывал 98, разницы не почувствовал не в динамике не в расходе. Отсутствие полного привода  за год не заметил, ну разве что когда педаль в пол, присутствует легкое подруливанье. В общем только положительные эмоции!!! О чуть не забыл))) на первом ТО без косяков не обошлось. Какой то там сальник высмотрели бракованный, поменяли по гарантии, так как сальника в наличие не было, пока ждал накатал до 30 000 приехал, поменяли сальник и как я потом узнал по регламенту при такой работе меняют ролики, ГРМ ну и масло соответственно. Можно сказать на халяву сделал промежуточное ТО. ТО дороговато из за масла, так и не получил у дилера вразумительного ответа с какого перепуга льют 0W20 В общем зная какое у тебя залито масло, чувствуешь себя пилотом формулы-1))) Ну как то так! Наверное Шведам таки удалось сделать толковый движок!!! 

IMG_7574.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти